подскажите по контрольным лампам неисправности

20 апр 2008, 00:38

ПРивет! Еду значит из Бирика и на пол пути СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО загорелись вот эти контрольные: Изображение Изображение Изображение
а апосля некоторое время СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО погасли... Причем на ДВС никак не сказалось как ехал так и ехал... т.е. как буд то ниче не случилось. Еще при этом резко снизился показатель (стрелочный) уровня заряда аккумы. Че может быть?

20 апр 2008, 00:57

Генератор. . . Ремень на нем на месте ? Скорее всего диодная развязка в нем полетела :(Но в любом случае вскритие покажет :)

20 апр 2008, 01:03

koldun писал(а):Ремень на нем на месте

ага, ремень в норме, не проскальзывает.

20 апр 2008, 01:17

Значит читай дальше :)К сожалению скорее всего второй вариант . . эт бывает. .

20 апр 2008, 01:23

koldun, ясно вообщем нада генератор менять (

20 апр 2008, 01:28

mitas
Проверь фишку обмотки возбуждения на генераторе.
95% что это она.

21 апр 2008, 09:42

Масса на двигателе хорошо прикручена? Нигде не окислилась? Такие глюки в основном изза нее происходят. ИМХО гена тут не при чем.

21 апр 2008, 10:16

Зависли щетки, или одна, потом тряхнуло и она опять заработала.

21 апр 2008, 10:45

Слышал такое название - "шок-реле" (срабатывает при прекращении подачи заряда в бортовую сеть с генератора, одновременно зажигая все контрольные лампы, кроме аварийных (давление масла и т.д.).
У меня вылечилась прость натяжкой ремня, у тебя судя по всему что-то другое.
Трофим писал(а):Зависли щетки, или одна, потом тряхнуло и она опять заработала.

Lt. Den писал(а):Проверь фишку обмотки возбуждения на генераторе.

koldun писал(а):Скорее всего диодная развязка в нем полетела :(