23 апр 2008, 09:43

Ну так что, нет больше желающих?

23 апр 2008, 09:52

левин 111 кузаф
лобовуха
за 2500 и тортик беру)

тока чтоб стекло приличное было

23 апр 2008, 09:56

Про
ну так что, уже 4 желающих, можно запускать берлагу? В)

23 апр 2008, 09:58

Depress писал(а):за 2500 и тортик беру)

Блин, да ты прям хитропопый еврей! за такую цену я тебе могу лишь скотчем стекло залепить)))

Catzilla
После обеда буду звонить! 4 человек думаю вполне предостаточно, чтоб восстанавливать связи;)

23 апр 2008, 10:00

Про
давай, будут новости - пиши, а там может еще кто подтянется В)

23 апр 2008, 16:27

Про
ну што?

23 апр 2008, 16:30

Про
чё каво.
Стёкла! стёкла! стёкла!

23 апр 2008, 16:34

Млин, забыл уже, сейчас, корейцы рассосуться, и позвоню, а то скопились в офисе!

23 апр 2008, 17:06

Про писал(а): корейцы рассосуться

сними на видео...
люблю хентай)))))

23 апр 2008, 17:45

В общем, звоню завтра до обеда, и скажу результат, сейчас обламывается все...

23 апр 2008, 19:07

А мне передние оба, с креплениями, FYG, зеленые ..
Хачу ... мозна ? :)

24 апр 2008, 11:21

Про
ну че, движуха есть? В)

24 апр 2008, 11:47

даешь стекла за 2500 + тортик!
даешь жене каждый день!

24 апр 2008, 13:27

Давайте дружнее, есть еще желающие менять лобовое слекло со скидкой, больше людей, думаю больше скидочку сделаем!!!

Для Депреса: За 2500 и тортик - ты сам его себе вклеивать будешь))

24 апр 2008, 15:31

Про писал(а):- ты сам его себе вклеивать будешь))

сам себе за 1500 и тортик...;)

24 апр 2008, 15:44

Depress
можно я тебя буду звать Изя?! Хотя, можешь не отвечать, я тебя итак так буду звать!

28 апр 2008, 08:25

Ну вот, что то притихли все, никто ничего не дарит... :shuffle:
Или не у всех получилось поменять?

28 апр 2008, 08:44

Про
я поменял, спасибо, Айс должен был тоже, тока Факер чета прокондонил походу, надо ему на сегодня назначить наверное...

28 апр 2008, 08:54

Catzilla
Спасиб)))
Ну Факеру - пустозвону мать его, скажи пароль, да пусть едет сам договориться, а то тут узнаешь узнаешь, а он все гуляет где то...

28 апр 2008, 09:58

дзин дзин