Передний привод, коробка на тросиках, регулировка?

07 май 2005, 11:44

С недавних пор у меня возникла проблема после замены сцепления.
:x Хреново переключаются скорости, надо несколько раз дёрнуть рычаг что бы он переключил скорость.
Мне кажится :? , что это надо регулировать тросы, но как? :?:
А может это чего по сложней...

07 май 2005, 13:45

Patriot
Тебе дорога на диагностику. :wink:

08 май 2005, 00:06

Patriot
Ничего там ненадо регулировать.

08 май 2005, 12:10

нравиться мне такая манера.Хоть марку машины указавать то надо?

08 май 2005, 12:16

Olegsly
А зачем? тут ведь итак, все такие телепаты :D

10 май 2005, 09:52

TOMMY
Главное мы знаем что это не автомат... :wink:
А так бы ло бы еще интереснее :lol:

11 май 2005, 16:15

Извините, корейская машина "Хюндай Соната".
А по поводу тросиков мне посоветовалчеловек который в своё время мне это сцепление и менял. Честно говоря я вообще не могу понять как можно отрегулировать эти тросы. Их там два

11 май 2005, 16:16

TOMMY писал(а):Patriot
Ничего там ненадо регулировать.

Как так?

11 май 2005, 23:52

Patriot
Сорри, я на корейском не шпрехаю, а то напижжу тебе лишнего :D

12 май 2005, 17:10

Народ, специ ну посоветуйте, что мне регулировать. Ладно завтро попытаюсь фото повесить. :cry:


Не своё, коробки конечно.
:P

13 май 2005, 12:07

Patriot
Да ты хозяину брякни и все, пусть растолкует :wink:

13 май 2005, 17:55

TOMMY писал(а):Patriot
Да ты хозяину брякни и все, пусть растолкует :wink:


Тоесть

13 май 2005, 18:11

TOMMY писал(а):Patriot
Да ты хозяину брякни и все, пусть растолкует :wink:



Выше это я...
:o Тоесть, ты знаеш хозяина моей машины?

13 май 2005, 18:13

Patriot
Сцепление регулируй, а не коробку.

13 май 2005, 18:23

Какое блин сцепление я же говорю там два троса, которые как мне обеснили надо регулировать под новое сцепление. А сцепление регулировать зачем и вообще ето разве возможно.

13 май 2005, 21:05

никакой связи между заменой сцепления и возможной регулировкой тросов нет. Зато погнуть узел переключения передач на коробке при ее снятии можно. Тросы не регулируются. А вот сцепление возможно и требует регулировки.
Из первого поста не понятно- рычаг передвигается с трудом или при первом рывке раздается хруст и треск?

13 май 2005, 22:53

Patriot писал(а):Тоесть

Что, тоесть?
Звони бывшему и спроси его, может он на зубок знает эту Кореянку;)
Я же тебе сразу сказал, что в этих тросах не надо ничего регулировать.

14 май 2005, 10:32

Нет, хруста с треском нет, просто с трудом переключается, такое чувство что вилка в коробке просто не может найти куда воткнутся.
После перегазовки иперенажатия сцепления всё же включается.

14 май 2005, 10:36

Patriot писал(а):После перегазовки иперенажатия сцепления всё же включается.

Может попробовать прокачать сцепление?

14 май 2005, 23:16

или качать и регулировать сцепление или менять синхронизаторы
ИЛИ ЗАЛИТЬ МАСЛО В КОРОБКУ.