стойки TEMS на LEVIN

07 май 2005, 16:24

Взяли на Levin BZ-G родные стойки TEMS но на самом левине нет управления для этих стоек!
Кто знает расскажите как можно подключить эти стойки? как они вообще управляются?

07 май 2005, 17:01

Иван
небыло Левинов с системой Tems. не в 101 не в 111 кузове.
Была обыкновенная от короллы подвеска ну и моя любимая SuperStrat.

07 май 2005, 23:49

Иван
Влад дело толкует...
С чего решили, что они "родные"?
vlad
strUt

08 май 2005, 00:29

Иван А у них управление на штоке?

10 май 2005, 21:14

может это и не Тэмс! но там торчат какие то провода! как сделать на них управление? там стояли стойки от сотой короллы :!: но народ нашел стойки с управлением говорят родные! хелп ми, плиз!!

11 май 2005, 02:38

Иван
Если разузнаешь, отпиши. А то у меня такие же, и я не знаю, что с ними делать :D

11 май 2005, 17:04

Иван А провода откуда торчат? Сверху, снизу, сбоку. Сколько проводов? Если два, то можно предположить что это "+" на управление для двух состояний "стандарт" и "жестко".
У меня на Марке сверху на шток ставиться блок, который вращает стержень внутри штока на 90 град. чем изменяет пропускание клапана.

11 май 2005, 23:41

А у меня из штока выходят 2 провода. :?

11 май 2005, 23:47

TOMMY
замыкай на корпус :lol:

12 май 2005, 00:28

j
Ай догада :D
А я думаю, паличиковую или крону подцепить :lol:

12 май 2005, 09:57

"-" это стойка, а на два провода нужно "+" подавать.
Возьми аккумулятор и кинь с "-" на корпус, а "+" на один провод, затем на второй. И проверяй жесткость стойки. Видимо управляющий блок внутри стоит, а не как у меня снаружи.

12 май 2005, 10:34

Такие стойки стояли на некоторых 90 кузовах левинов труенов. В 100-е кузова встают без проблем. Короче у них подаеться (+) и (-) на оба провода. При подаче напряжения стойка становиться жестче. по механике клапан напоминает диафрагму, которая прикрываеться, и сечение становиться меньше -> стойка жестче. Скорее всего , стойки наверняка уже почти мертвые, и, вроди их невозможно починить (даже в политене не беруться вроде их делать).

12 май 2005, 10:37

Провода выходят из чашки сверху, где кайка штока, если я не ошибаюсь. Я хотел себе такие ставить на спринт, но отговорили политэновцы, сказали, что не чиняться, а брать кота в мешке не известно на сколько не стал.

12 май 2005, 10:54

Хм.... так подавать + и - или + и + ?Как-то + и - звучит болле реалестично... Но еси стойка станет еще жестче, то наверное подавать ничего не буду.
Ибо жесткости итак до усёру хватает.
Lexus831
А они работают, сам удивлен, перед давно уже делал,а эти гуд, тьфу *3 :D

А если получается нуно подавать + и -. То он должен быть всегда там? Т.е. кинул провод и пущай лежит?

А может единовременно, а когда хочешь назад сделать. то наоборот?

12 май 2005, 12:32

Не, чтобы было жестче надо чтобы там было постоянно + на одном и - на другом. Если убрать напругу станет мягче.
TOMMY
Тык может они уже и не работают?? Жесткость то не показатель...
:-))
Так у тебя какие с проводами? Все и или только какие-то (перед или зад)?

12 май 2005, 12:49

TOMMYЧтобы стоийки работали нормально нада колеса гелием надувать.

12 май 2005, 13:51

Не, чиста азотом надо качать... Крута....

12 май 2005, 14:19

vavan
А что кушать нада чтобы гелий выдыхать?

12 май 2005, 16:25

Lexus831 писал(а):Не, чтобы было жестче надо чтобы там было постоянно + на одном и - на другом. Если убрать напругу станет мягче.
Тяжело-то стойке приходится, верней клапану, если его постояно под напругой тержать. :)
Других вариантов нет что-ли. Переключение в стандарт/жестко без постоянной напруги. Повернул клапан (мембрану) на 90град. потом обратно. Разве не так.

12 май 2005, 16:31

Shrike писал(а):Других вариантов нет что-ли

TEIN, JIC, ZEAL :D