01 май 2008, 16:50

Lars
датчики давления спасут мир))

01 май 2008, 20:51

LarsСудя по первому посту тему ты изучил не до конца. 1 вариант с проставкой под фильтр бывает еще и полнопоточным с термостатом и перегоном всего масла через радиатор. Минус системы в возможности получить масляное голодание сразу после пробоя трубки или радиатора.
Система со сливом масла в поддон ( а не картер) не дает просадки по давлению ,так как в нормальном моторе на рабочих режимах очень большая доля масла сливается через перепускной клапан в насосе. Здесь же часть этого масла проходит через радиатор.такого рода сбросник стоит у почти всех обладателей тойот на треке и ралли.
Все остальные системы слишком сложны и ненадежны ,а система с сухим картером вообще запрещена.

01 май 2008, 23:46

Бррр. а почему запрешенна система с сухим картером ? на многих серийных автомобилях она стоит и на мотоциклах ?
На счет первого пункта, опиши подробнее или скинь ссылку на мануал. Спсб.