Дополнительное охлаждение масла... варианты

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 15:50

Lars
датчики давления спасут мир))

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 01 май 2008, 19:51

LarsСудя по первому посту тему ты изучил не до конца. 1 вариант с проставкой под фильтр бывает еще и полнопоточным с термостатом и перегоном всего масла через радиатор. Минус системы в возможности получить масляное голодание сразу после пробоя трубки или радиатора.
Система со сливом масла в поддон ( а не картер) не дает просадки по давлению ,так как в нормальном моторе на рабочих режимах очень большая доля масла сливается через перепускной клапан в насосе. Здесь же часть этого масла проходит через радиатор.такого рода сбросник стоит у почти всех обладателей тойот на треке и ралли.
Все остальные системы слишком сложны и ненадежны ,а система с сухим картером вообще запрещена.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 22:46

Бррр. а почему запрешенна система с сухим картером ? на многих серийных автомобилях она стоит и на мотоциклах ?
На счет первого пункта, опиши подробнее или скинь ссылку на мануал. Спсб.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»