компьютерная диагностика

11 май 2005, 16:30

кто то говорил что занимается здесь этим, отзовитесь

11 май 2005, 22:53

Мне тоже очень интирестно, как это ноу хау работает. И вообще при каких обстоятельствах можно этим чудом воспользоватся
Посоветуйте!!!

12 май 2005, 08:42

Ну как это чудо работает я знаю.
Подклчают сканер к бортовой сети и считывают коды ошибок.
Потом смотрят по справочнику чё за ошибка и тебе говорят.
Тока вот официальные представители Тойоты утверждают что действительно нормальные сканеры и проги в Россию (за пределы Японии) поставляются лишь для экспортных вариантов авто.
Например, моя Виста - тока для внутреннего рынка. И поэтому 100% качества диагностики ни кто не даст. (http://www.ttva.ru)

12 май 2005, 11:05

Все зависит от сканера конечно, хороший и показывает много, не только коды.
А если тупо кода нужны, ну сам тогда уж в диаг. разъем скрепочку воткнул и посмотрел на ЧЕК ЭНДЖИН :wink:

12 май 2005, 16:59

Так стоп, а если не кокого сепера, просто машина (НИВА например), как можно через провода продиогнастировать ходовую часть. Или коробку...

12 май 2005, 17:01

Patriot
Через провода? :shock: Что ты имеешь ввиду?

12 май 2005, 17:02

блин чего то у меня буквы скачут, извините опечатался

))))"НЕ КОКОГО СЕПЕРА"

(((("НИ КОКОГО СУПЕРА"

12 май 2005, 17:03

Sanim писал(а):Ну как это чудо работает я знаю.
Подклчают сканер к бортовой сети и считывают коды ошибок.


Вот это или я что то не допонял
:?:

12 май 2005, 22:12

Не надо ожидать от компьютерной диагностики ЧУДА.
Диагностике поддаются только системы имеющие цифровые блоки,умеющие самодиагностироваться и выдавать инфу об этом на внешнее устройство( в нашем случае сканер) Отсюда следует что определить "Что там брякает в районе .......?" сканер не сможет, как не сможет и отдиагностировать например систему управления стеклопоьемниками древней Тойоты или Хонды.А вот на свежих Ниссанах через сканер можно проверять и управлять практически всеми устройствами в салоне и моторном отсеке. Но даже после получения долгожданного сообщения от сканера о наличии неисправности некого устройства нужно самое главное- ГОЛОВА!!! которая правильно расшифрует данные и выдаст окончательный диагноз.
Системы управления а/м Тойота практически все корректно берутся всеми сканерами присутствующими в городе ХА. Манера официальных
представителей Тойоты наводить тень на плетень лично у меня вызывает только улыбку.Их сила только в доступе к официальной информации которую им поставляют с завидным постоянством, но в некоторых вопросах по праворульным авто они отстают( в свое время
из Находки приезжали спецы за сбором инфы по 3S -FSE )