Диагностика АКПП

12 май 2008, 11:09

Подскажите, куда обратиться по данному вопросу.. интерисует не просто компутерное сканирование, а полная визуальная диагностика (снятие поддона и т.д.). Боюсь обращаться в незнакомые сервисы. Посоветуйте ГРАМОТНОГО спеца! машина харрьер.

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 13:26

Стройинсервис возле КПЗухи. Оччень грамотные ребята с соответствующим оборудованием. Брали в ремонт даже БМВ 750-ку. Само по себе о многом говорит. Я б туда не глядя в ремонт сдал свой пепелац, но пока обходилось както.

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 14:01

mail_robot писал(а):Стройинсервис возле КПЗухи.

можно поподробнее о местонахождении? это на Шеронова?

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 14:03

ZЛОDEЙ
sis.khn.ru :) я делал

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:05

ZЛОDEЙ
знатного себе хариера взял, удачная покупка: сначала номера на двиге, теперь автомат...
:) :)
при СИС тоже в свое время рекомендовали http://www.sis.khn.ru/?code=3&read=9

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:16

maverick
да уж.. с номерами мозг по***ли... а по автомату - просто хочу посмотреть состояние.. напугали, что у харьков автоматы как мухи дохнут...

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:16

ZЛОDEЙ писал(а):напугали, что у харьков автоматы как мухи дохнут...

есть такое

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:18

собственно вопрос назрел - как смотреть уровень масла АКПП? кто-то говорит, что на холодную, кто-то утверждает, что надо смотреть на прогретом и заведенном двигателе? Где истина? и каков уровень наиболее желателен - посередине между КУЛ и ХОТ? или же по максимальной риске?

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:23

я тож хочу Харька с аукциона попробовать
ZЛОDEЙ стоит ли он вообще этих денег??

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:27

Уровень масла в АКПП смотреться на прогретом АКПП, т.е. после езды.

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:29

уровень дексрона смотрится на заведенном двигателе, и соответственно наблюдаешь уровень в зависимости от прогретости автомата КУЛ или ХОТ.

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:32

EstoS
СТОИТ! но каждому свое.. двига хорошая.. 1МЗ если. мощи мне вполне хватает.. салон просторный.. багажник большой.. в салоне ничего лишнего, но и ничего особеннго.. кузов мне нравится.. з\п сравнительно недорогие.. расход 15-20 (у меня не ВД). много форумов перечитал... везде пишут про проблемы с автоматом.. узнал сколько новый стоит привезти - 120 тыр. :shock: .. у меня спортивные стойки с пружинами стоят, поэтому он не такой валкий, но гораздо жестче. если действительно заинтерисован - можешь подъехать, дам прокатиться ))

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:35

так не понятно нихрена с этим уровнем.. на холодном проверяю - уровень по максимуму (ХОТ), хотя КУЛ - это минимальная риска... на горячем же он посередине.. и на "хот" две риски рядом друг с другом. на кул одна..

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 15:55

ZЛОDEЙ
Заводишь мотор включаешь ручник, врубаешь D-шку или R, и теперь в зависимости от того холодный мотор или горячий смотришь уровень, автомат работать должен, а там еще риски есть это когда просто мотор заведенный а автомат на парковке.

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 18:30

ZЛОDEЙ
У тебя колесья какого размера?

Re: Диагностика АКПП

12 май 2008, 18:34

Слышал, что не надо ткоксу с места давать, то есть тронулся, а потом тапку в пол.
А про автомат на 1MZ говорят расходник, на 150 тысяч хватает, потом замена фрикционов (цена 60 тыр) в качестве профилактики - регулярная смена T4 и фильтра.

Re: Диагностика АКПП

13 май 2008, 09:08

Dm писал(а):У тебя колесья какого размера?

16
Dm писал(а):на 150 тысяч хватает

у меня 190 уже.. полет нормальный.. только воет на первой.. но это говорят почти у всех..

Re: Диагностика АКПП

13 май 2008, 16:02

Alexandr писал(а):Заводишь мотор включаешь ручник, врубаешь D-шку или R, и теперь в зависимости от того холодный мотор или горячий смотришь уровень,

Чето как то ты сложно написал, я недумаю что это верно, всю жизнь сам проверял так: проехал километрв пять чтоб автомат нагрелся, потом остановился и неглуша, в положении автомата "Р", вытаскиваю щуп, смотрю на риски HOT. Да и на всех станциях замены масла так рекомендовали проверять, только они говорят еще что нужно на нейтралку ставить, но я разницы не заметил. Так что насчет ручника и D мне кажется перебор. Хотя мжт на хорьках как то по особому....