Реально руки тешутся ...

12 май 2008, 20:30

Собственно незнаю с чего начать .Верно всей причиной послужила покупка аэрообвеса у одного из производителей Японского тюнинга .Это он Японец подбил меня на эту тему...Итак после установки обвеса,диодных колец в фары,разбор в музыке,и других не маловажных мелочей в двигателе ,полез дальше...
Известно что на автомобиле Ниссан Скайлайн серий 35 помимо электронной заслонки ещё и педаль газа курируется электроникой,а именно транзистором с управлением от существующего сигнала акселератора...Стоит сей девайс не мало не много около 15 тыс.дерева
http://i015.radikal.ru/0805/1f/087117d82cd5.jpg, http://i043.radikal.ru/0805/77/32ea55167c31.jpg .
Принцып повышения давления в АКП вам известен... В этом Ноу-Хау давление в коробке будет пропорционально степени нажатия на газ. Для коробки это только +, т.к. сокращается время пробуксовки фриков... и их продолжительность жизни увеличивается.
Изучив тему Harvest-а на Дроме в ЖТ форуме(http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html), он давку в коробке усилением пружин и проточкой каналов повышает. Здесь давление электроникой будет управляться и это хорошо.
Таким образом подумав, спросив мнение других получается, что себестоимость этого устройства не более 10-15$, принцип действия в снижении тока через соленоид коробки, который поддерживает (регулирует) давление в коробке, при большем давлении все операции переключения происходят гораздо быстрее.Если собственно ничего сложного нет проблема заключается сделать своими руками такой девайс ,измерить сигнал на датчике в разных положения педали и прибавить V .найти с ветки проводов на соединении тот самый провод где минуя сам переходник ( http://i002.radikal.ru/0805/f4/3488fe3afbe9.jpg) подключить свой резистор который будет контролировать напряжение .
Люди не в курсах не поймут интересно мнение электронщиков.
Последний раз редактировалось Olegsly 14 май 2008, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Re: Реально руки тешутся ...

12 май 2008, 20:47

догадывался что ты дотошный но пилять маньяк точно ))
накол туды лезть ?

Re: Реально руки тешутся ...

12 май 2008, 21:04

Ну ты крэзиB-). Как в живую твой пепелац посмотреть?

Re: Реально руки тешутся ...

12 май 2008, 21:07

Витя он в стопкадре а в живую так я ещё Req наобещал -стыдно.

Re: Реально руки тешутся ...

12 май 2008, 21:16

Мне больше поспрашивать охота про авто. А вообще давай с иваном подъедем

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 08:46

oligarh блин ну ты не понял :!: Харвест проточкой каналов (для увеличения давления) занимался а тут электроника всё делает

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 10:32

EstoS
литуху поменяй на низкую) а то смотрел резина уж толстовато :wink:

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 10:44

EstoS писал(а):диодных колец в фары

где делал?? фары надо "пилить" для этого?? и сколько стоит установка?

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 10:50

ZЛОDEЙ писал(а):
EstoS писал(а):диодных колец в фары

где делал?? фары надо "пилить" для этого?? и сколько стоит установка?


нигде,сам всё делал в гараже да дома.Весь азарт то в этом и заключается -что сам.Пилить ничего не надо ,всё решает фен или на худой конец -духовка.Сколько стоит установка? Покупка хорошего герметика и клея.

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 10:51

а почему бы меху не поставит вместо автомата... лучше тюнинга не придумаешь для трансмисии

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 10:52

Canabis писал(а):EstoS
литуху поменяй на низкую) а то смотрел резина уж толстовато :wink:

литьё поменяешь и всё колдоёбины мои 8) Резина специально ставил такую(для небольшого увеличения клиеренса)

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 10:53

mitas писал(а):а почему бы меху не поставит вместо автомата... лучше тюнинга не придумаешь для трансмисии

Изначально от природы нет коробки на V35 там типтроник стоит.

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 11:02

EstoS писал(а):Покупка хорошего герметика и клея

фары не потеют после этого?

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 11:08

EstoS писал(а):
Canabis писал(а):EstoS
литуху поменяй на низкую) а то смотрел резина уж толстовато :wink:

литьё поменяешь и всё колдоёбины мои 8) Резина специально ставил такую(для небольшого увеличения клиеренса)

ну на вкус и цвет товарищей нет)) каждому свое!по мне так тада и ставить тюн не надо было... зачем если колдобины?

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 11:11

ZЛОDEЙ писал(а):
EstoS писал(а):Покупка хорошего герметика и клея

фары не потеют после этого?


нет и не будут ,срезаем старый герметик и толстым слоем новый :)

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 11:15

Canabis писал(а):
EstoS писал(а):
Canabis писал(а):EstoS
литуху поменяй на низкую) а то смотрел резина уж толстовато :wink:

литьё поменяешь и всё колдоёбины мои 8) Резина специально ставил такую(для небольшого увеличения клиеренса)

ну на вкус и цвет товарищей нет)) каждому свое!по мне так тада и ставить тюн не надо было... зачем если колдобины?


плять да конечно епта :D мало у нас машин в городе с очень низким обвесом в хлам расдробленными ага .Иль он тебе будет служить для динамики гонять по дорогам города в пробках? Ты может реально не понял ,что мой клиеренс увеличился на 1,2 см а не на 5-10 см. Ставить не ставить давай я сам буду решать чё делать за своё бабло ага..

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 11:17

парни я здесь не обсуждаю целесообразность обвеса итп по теме можно?

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 11:37

не кипятись) я лишь выразил свое мнение) удачи те зарядить его)

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 11:41

Canabis писал(а):не кипятись) я лишь выразил свое мнение) удачи те зарядить его)


:wink:
P/s аватор у тебя убойный ..

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 19:15

EstoS
схема подключения педали и клапана есть??