Реально руки тешутся ...

12 май 2008, 20:30

Собственно незнаю с чего начать .Верно всей причиной послужила покупка аэрообвеса у одного из производителей Японского тюнинга .Это он Японец подбил меня на эту тему...Итак после установки обвеса,диодных колец в фары,разбор в музыке,и других не маловажных мелочей в двигателе ,полез дальше...
Известно что на автомобиле Ниссан Скайлайн серий 35 помимо электронной заслонки ещё и педаль газа курируется электроникой,а именно транзистором с управлением от существующего сигнала акселератора...Стоит сей девайс не мало не много около 15 тыс.дерева
http://i015.radikal.ru/0805/1f/087117d82cd5.jpg, http://i043.radikal.ru/0805/77/32ea55167c31.jpg .
Принцып повышения давления в АКП вам известен... В этом Ноу-Хау давление в коробке будет пропорционально степени нажатия на газ. Для коробки это только +, т.к. сокращается время пробуксовки фриков... и их продолжительность жизни увеличивается.
Изучив тему Harvest-а на Дроме в ЖТ форуме(http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html), он давку в коробке усилением пружин и проточкой каналов повышает. Здесь давление электроникой будет управляться и это хорошо.
Таким образом подумав, спросив мнение других получается, что себестоимость этого устройства не более 10-15$, принцип действия в снижении тока через соленоид коробки, который поддерживает (регулирует) давление в коробке, при большем давлении все операции переключения происходят гораздо быстрее.Если собственно ничего сложного нет проблема заключается сделать своими руками такой девайс ,измерить сигнал на датчике в разных положения педали и прибавить V .найти с ветки проводов на соединении тот самый провод где минуя сам переходник ( http://i002.radikal.ru/0805/f4/3488fe3afbe9.jpg) подключить свой резистор который будет контролировать напряжение .
Люди не в курсах не поймут интересно мнение электронщиков.
Последний раз редактировалось Olegsly 14 май 2008, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 19:37

Какого клапана? ты о чём?

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 19:42

Честно говоря нифига не понял.Если логика с пружинами ясна. то элекрический метод далеко не так прост. В автомобильной электронике нет изменяемых выходных напряжений. Есть изменяемая скважность приводящая в изменению общего уровня. Резистор в этой схеме сможет лишь понизить напряжение тем самым сбив работу клапана. Причем изменение будет не линейным и скорее всего система самодиагностики обидится и вывесит флаг ошибки.

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 19:55

Olegsly писал(а):Есть изменяемая скважность приводящая в изменению общего уровня.

это я сейчас нифига не понял если честно :) что ты хотел сказать?

Olegsly писал(а):В автомобильной электронике нет изменяемых выходных напряжений.

есть и именно на моей машине ,была бы простая задача если бы не было шкалы напряжения В при коофициенте нажатия на педаль газа.
над этим и думаю.Резистор нужен .Чтоб не получилось так что немного нажимаем на педаль, а подаётся+ 5 В и машина начинает звереть .

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 20:08

Так ты резистор в канал измерителя положения педали внедрять собрался? или в цепь управления клапаном? потому как что там что там все опять же не так просто. В цепи датчика положения резистор убьет возможность компьютера узнать о режиме кикдауна потому как 5вольт не наступит никогда.
В цепи клапана лишний резистор тоже может привести к ухудшению четкости отработки,потому как токи там не дураки подбирали.
А самое главное я не вижу понимания с твоей стороны вообще принципа действия датчика положения педали. он ведь только сообщает степень нажатия педали компам впрыска и АКПП. А уже комп АКПП задает давление в системе и режимы смены передач ( том числе кикдаун) Обманка в виде простого резистора врядли чтото хорошее даст. Тут нужен агрегат действующий по принципу топливного конвертера, тоесть измеряющий реальное положение и подменяющее его своим, но так чтоб самодиагностика не прочухала подмену.
А самое главное в ниссановском датчике два переменых резистора с разными потенциалами. Сбой в показания любого из них и никто никуда не едет.

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 20:25

Olegsly +1

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 20:31

Olegsly писал(а):Так ты резистор в канал измерителя положения педали внедрять собрался? или в цепь управления клапаном? .


Эх..мля ну вроде не Експириенс :( сюда !!

Изображение

Olegsly писал(а): Тут нужен агрегат действующий по принципу топливного конвертера, тоесть измеряющий реальное положение и подменяющее его своим, но так чтоб самодиагностика не прочухала подмену.
А самое главное в ниссановском датчике два переменых резистора с разными потенциалами. Сбой в показания любого из них и никто никуда не едет


погоди по твоему сей японский девайс Изображение и есть тот "агрегат" заменяющий подменяющий схему работы АКПП :)

и его нельзя повторить но только в русском исполнении? Или мы вообще говорим о разном?
Короче я дождусь полного перевода девайса его принадлежность к системе и АКПП тогда далее буду спорить.

Re: Реально руки тешутся ...

13 май 2008, 21:20

EstoS писал(а):и его нельзя повторить но только в русском исполнении?

с этим вопросом обратись к "Николаю" на форуме.. он очень грамотный человек в этом деле.. может чем поможет... подскажет...

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 09:53

Нахрена туда лезть :? Ладно если бы оно както серьезно поднимало динамику, дык ведь выхлоп от процедуры близок к нулевому. А вот минусы очевидны. Во первых повышая давление сразу налипаеш на укороченные периоды замены жидкости. Так как износ ее напрямую зависит от рабочего давления и температуры. А жижа нынче не дешевая. Ресурс фриков сильно не поменяется. Коробка будет работать жестче и с заметными рывками на переключениях. И все это ради чего?

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 14:21

mail_robot писал(а):И все это ради чего?


ах вот ты забыл да? для чего? :wink: :) ты там же работаешь?

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 15:14

mail_robot писал(а):Нахрена туда лезть ?

Применительно к этому блочку вообще какаято польза сомнительна. Тут скорее всего тупо эффект ослабленой пружины на педали. меньшее нажатие педали доносится до компа как большее. Тот естествено едет чуть быстрее чем надо а хозяин офигивает от прибавки мощи. Японцы также как и весь мир не брезгуют продавать теплораторы и гербалайф.

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 15:34

Olegsly писал(а):
mail_robot писал(а):Нахрена туда лезть ?

Применительно к этому блочку вообще какаято польза сомнительна. Тут скорее всего тупо эффект ослабленой пружины на педали. меньшее нажатие педали доносится до компа как большее. Тот естествено едет чуть быстрее чем надо а хозяин офигивает от прибавки мощи. Японцы также как и весь мир не брезгуют продавать теплораторы и гербалайф.


лять вот ты трудный такой ,где я указал что я в ожидании мощей от машины? Описываю процесс работы АКПП и электроники .Ты сначала кровь тут по резистору сворачиваешь (тупо зацепившись) сейчас же речь пошла о увеличении мощности двиги.Для тех кто в танке всё это служит для улучшения динамики разгона именно этой машины.Никак не мощности приобретения лишних л/с и подобного бреда ..
Ну реально правда говорят что у тебя больше имперских амбиций и маразма нежели советов.Всё короче.

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 15:45

**********************************************( обсуждение действий модератора и оскорбления) :wink: жди карты и закрытие темы . Дождался но только ты

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 16:14

Тему закрывать не буду. Но и мнение свое больше в ней писать не буду. Я остался при своем.

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 16:23

EstoS
где ваш долгожданный перевод??

если в системе управления давлением стоит салинойд/клапан то у него есть только два положения открытый и закрытый... промежуточных положений нет... т.е. на него или подается +5/12V или нет... промежуточных напряжений тоже нет...
собственно вывод резистор здесь ни каким боком не поможет...
давление регулируется "частотой" открытия клапана т.е. сигнал на него подается в виде:
П___П___П___ Производительность 3Х
П__П__П__П__ Производительность 4Х
П_П_П_П_П_П_ Производительность 6Х (т.е. в два раза больше чем первый вариант)
ПППППППППППП Производительность 12Х (т.е. в четыре раза больше чем первый вариант)

собственно выводы: что бы обмануть систему надо преобразовывать частоту импульсов...
низкую частоту она должна преобразовывать в высокую...
если там частота импульсов изменяется линейно то преобразовывать ее в ветвь параболы т.е. .-' --> /'" а это не так легко и простой множитель здесь не поможет...

кому не понятно???

EstoS
или у вас управление по другому происходит???

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 16:26

EstoS писал(а):ди намики разгона именно этой машины.Никак не мощности приобретения лишних л/с и подобного бреда ..
Ну реально правда говорят что у тебя больше имперских амбиций и маразма нежели советов.Всё короче.

Имперские амбиции у тебя. Твоя машина по схемотехнике и алгоритмам управления мотором и коробкой ничем не отличаеться от большинства свежих Ниссанов. Таже педаль с датчиком положения и таже электронная заслонка. Даже на упаковке от столь дорогого твоему сердцу переходника перечислены еще и Субару.
Так вот не может этот переходник обманывать блок АКПП но не врать блоку управления двигателем. так что в заблуждении будут оба.
А еще слегка успокоившись ответь на простой вопрос в чем выражаеться увеличение мощности мотора? Не в улучшении ли динамики автомобиля?

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 17:34

Olegsly писал(а):Тему закрывать не буду. Но и мнение свое больше в ней писать не буду. Я остался при своем.

Olegsly
ты становишься предугадываемый :) и далее

Olegsly писал(а):Имперские амбиции у тебя. Твоя машина по схемотехнике и алгоритмам управления .................бла бла ла


Experience писал(а):EstoS
где ваш долгожданный перевод??

я здесь не буду выражаться читай л/с

Olegsly писал(а):А еще слегка успокоившись ответь на простой вопрос в чем выражаеться увеличение мощности мотора? Не в улучшении ли динамики автомобиля?


Я не могу тебе на пальцах уже объяснять (да и не хочу) ты реально трудный на понятия.Мне не нужно увеличение мощности у меня бл.. ит ак 215 лошадей мне необходимо у б р а т ь з а д у м ч и в о с т ь автомата при нажатии педали газа е п т а!! И не надо меня подводить вопросами на идиотский ответ,иль ты себя считаешь таким дох взрослым?

Человек выше реально описал (что кстати ты удалил) таким как ты точно сидя на печке всё и вся надо охаеть причём делая это со стёбом.Я реальнго здесь просил совета электрика ты же мне начинаешь жевать про
Olegsly писал(а): прибавки мощи.
теплораторы и гербалайф.


второе твоё сообщение понятно и по теме дальше пи...ц

EstoS писал(а):Всё короче.

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 17:40

Эстас помоему здесь надо просто сказать что у всех В35 Скаях есть один загруз ,при надавливании на гашетку машина долго думает это известный факт на этих машинах .и не чистка впуска ни остальные действия с свечами итд не помогут...

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 18:09

ОДИНочество писал(а):Эстас помоему здесь надо просто сказать что у всех В35 Скаях есть один загруз ,при надавливании на гашетку машина долго думает это известный факт на этих машинах .и не чистка впуска ни остальные действия с свечами итд не помогут...


да ну в ... тут уже ясно, что чем можно уже помогли -закрывать надо тему.

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 20:40

EstoS
собственно жду с нетерпением перевода если он тут конечно появиться т.к. он лично мне не был обещан...
было бы время сам перевел...
Последний раз редактировалось Хитрый 14 май 2008, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Re: Реально руки тешутся ...

14 май 2008, 21:25

Вообще когда пишут в л/с не хотят выносить на общее обозрение .Пока твоего ума хватает выдергивать цитаты и копировать сюда и как бабе худой наполовину отвечать в л/с половину здесь. Ты ответь мне в л/с очень хочется познакомится .