Давление масла
Форум: Автомобильная мудрость
Давление масла
Двигатель когда завожу, без разницы горячий или холодный, лампочка давления горит еще сек 3-4. Грешили на фильтр, но поменяв все так же и осталось. Что может быть? Не уж то двиге, потихой хана приходит?:(
Re: Давление масла
Что за фирма ?dimKa писал(а):Грешили на фильтр, но поменяв
У меня такая проблема с "желтыми".
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла
А масло то само менял, вместе с фильтром? У знакомого на РБ 20 такая же хрень была, поддон снял, все прочистил, а шлака там была тьма, промывал несколько раз, и один хрен в итоге застучал двигатель!
Re: Давление масла
TDA
нее, "желтый" мне сразу сказали, что гамно...у меня белый, корейский
Duke
1jZ
нее, "желтый" мне сразу сказали, что гамно...у меня белый, корейский
Duke
1jZ
конечно менял, сразу вместе с фильтромПро писал(а):А масло то само менял, вместе с фильтром?
Re: Давление масла
смени на какойнибудь другой.dimKa писал(а):у меня белый, корейский
Хотя это в "пределах нормы"dimKa писал(а):лампочка давления горит еще сек 3-4
Re: Давление масла
он же новый, че его менять, отъездил меньше недели...TDA писал(а):смени на какойнибудь другой.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Давление масла
2 причины
либо насос давления не развивает
либо сильный износ вкладышей коленвала
фильтр к давлению в масляной системе НИКАКОГО отношения не имеет. Если он мертв, то работает перепускной клапан на фильтре. Если порван, то вы этого вообще не заметите. Датчик давления масла стоит после насоса перед каналом деления на коленвал и головку блока. Часть потока идет на смазку вкладышей коренных и шатунных, вторая часть подается под постели распредвала и стекает потом через отверстия в головке блока в картер самотеком. Гильзы и поршни смазываются разбрызгиванием.
Если насос, то смотрим в первую очередь тип масла. Так как жидкие масла летом будут работать хуже и давление будет ниже в системе (0W30 например). Возможно смена типа масла на более вязкое (5W40(50) или 10W40) поможет. Потом сетка маслоприемника. Если забита коксом из поддона, то во всасывающей магистрали насоса будет большое сопротивление и в итоге давление тоже будет пониженое. Возможно даже масляное голодание даже при потухшей лампочке. Если все это нормуль, тогда вкручиваем вместо датчика давления масла манометр и смотрим что вообще с насосом. На холостых он должен давать не менее 3 кгсм, на 3500 оборотов не менее 7 кгсм. Если этого давления нет, то насосу хана. Шестерни надо менять.
Вкладыши редко из строя выходят сами по себе. Их сразу по стуку слыхать. Все наверное в курсе как стучат они весело. Обычно выход из строя вкладышей не первопричина, а следствие неисправности масляной системы.
либо насос давления не развивает
либо сильный износ вкладышей коленвала
фильтр к давлению в масляной системе НИКАКОГО отношения не имеет. Если он мертв, то работает перепускной клапан на фильтре. Если порван, то вы этого вообще не заметите. Датчик давления масла стоит после насоса перед каналом деления на коленвал и головку блока. Часть потока идет на смазку вкладышей коренных и шатунных, вторая часть подается под постели распредвала и стекает потом через отверстия в головке блока в картер самотеком. Гильзы и поршни смазываются разбрызгиванием.
Если насос, то смотрим в первую очередь тип масла. Так как жидкие масла летом будут работать хуже и давление будет ниже в системе (0W30 например). Возможно смена типа масла на более вязкое (5W40(50) или 10W40) поможет. Потом сетка маслоприемника. Если забита коксом из поддона, то во всасывающей магистрали насоса будет большое сопротивление и в итоге давление тоже будет пониженое. Возможно даже масляное голодание даже при потухшей лампочке. Если все это нормуль, тогда вкручиваем вместо датчика давления масла манометр и смотрим что вообще с насосом. На холостых он должен давать не менее 3 кгсм, на 3500 оборотов не менее 7 кгсм. Если этого давления нет, то насосу хана. Шестерни надо менять.
Вкладыши редко из строя выходят сами по себе. Их сразу по стуку слыхать. Все наверное в курсе как стучат они весело. Обычно выход из строя вкладышей не первопричина, а следствие неисправности масляной системы.
Re: Давление масла
У меня "желтые" "дохли" через 5-10 заводок.dimKa писал(а): он же новый, че его менять, отъездил меньше недели...
Поменял на какойто "черный" и все нормально
А исходное сообщение слабо прочитать ?mail_robot писал(а):фильтр к давлению в масляной системе НИКАКОГО отношения не имеет.
У автора нет проблем с давлением.dimKa писал(а):Двигатель когда завожу, без разницы горячий или холодный, лампочка давления горит еще сек 3-4.
Просто по какойто причине больше времени уходит на "выход на режим".
Правильно грешили.dimKa писал(а):Грешили на фильтр
были бы проблемы с насосом, так бы
небылоdimKa писал(а):без разницы горячий или холодный
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Давление масла
А ты думаеш я его не читал? Умный типа да? Подставляй ботинок....TDA писал(а):А исходное сообщение слабо прочитать ?
Как это определялось? Интересно просто.TDA писал(а):У меня "желтые" "дохли" через 5-10 заводок.
Если на режим дольше выходит, значит проблемы все таки есть.TDA писал(а):У автора нет проблем с давлением.
Re: Давление масла
В моем случае просто.mail_robot писал(а):Как это определялось? Интересно просто.
Ставишь новый фильтр (предварительно залив его маслом) заводиш двигатель, лампа гаснет 2-3 сек. после этого еще несколько раз (холодный/горячий) разница не большая заводка нормальная. Потом если постоит двигатель более 15 мин. время 5+ сек. Не давно менял масло, заглушил двигатель пока то се ~30 мин. снимаю фильтр а он сухой, масла в нем ни капли
Поставил другой фирмы и забыл про проблему. 2-3 сек. в любом случае масло тоже самое.
более вероятно что не держит обратный клапан в фильтре.mail_robot писал(а):Если на режим дольше выходит, значит проблемы все таки есть.
Если мне память не изменяет, то контрольная лампа загорается если давление < 0.7.
Куда подставлять ?mail_robot писал(а):Подставляй ботинок....
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Давление масла
Обратного клапана в фильтрах нет, есть предохранительный. Он нужен если фильтр забит и создает слишком большое сопротивление потоку (большое дифференциальное давление). Открывается и пускает масло мимо фильтра. Возможно если клапан не открывается, то давления в системе конечно не будет. Но там вроде конструкция такая, что проще некуда.TDA писал(а):обратный клапан в фильтре
Хм. Первый раз слышу про такую проблему с фильтром. Действительно странный фильтр.TDA писал(а):снимаю фильтр а он сухой, масла в нем ни капли
Я на каких только уже не ездил. И желтые ставил (TF) и белые (sakura) и зеленые вик и оригинал хондовский. Траблов особых не замечал.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла
mail_robot
Борис, ты не прав (с)
Обратный клапан, точнее, противосливной, должен быть, без него лампа давления долго горит после заводки, т.к. фильтр на момент старта пустой.
Я фильтры пилил, смотрел. Где-то есть, где-то вроде есть, но совсем без него не попадался.
dimKa
Если очкуешь по поводу состояния двиги поставь для контроля оригинальный фильтр.
Из неоригиналов нравятся VIC и Micro. TF - плохой.
Борис, ты не прав (с)
Обратный клапан, точнее, противосливной, должен быть, без него лампа давления долго горит после заводки, т.к. фильтр на момент старта пустой.
Я фильтры пилил, смотрел. Где-то есть, где-то вроде есть, но совсем без него не попадался.
dimKa
Если очкуешь по поводу состояния двиги поставь для контроля оригинальный фильтр.
Из неоригиналов нравятся VIC и Micro. TF - плохой.
Re: Давление масла
+1000Xenos писал(а):Борис, ты не прав (с)
mail_robot
Вот статейка
http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/ ... lters.html
TF был.mail_robot писал(а):Действительно странный фильтр.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз