Давление масла

14 май 2008, 08:50

Двигатель когда завожу, без разницы горячий или холодный, лампочка давления горит еще сек 3-4. Грешили на фильтр, но поменяв все так же и осталось. Что может быть? Не уж то двиге, потихой хана приходит?:(

Re: Давление масла

14 май 2008, 08:59

А поддон не снимал, или крышку клапанную, не смотрел отложений много или нет?

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:02

Про
пробку на клапаной откручивал, там да видать отложения:(

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:11

возможна причина масленного насоса

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:11

dimKa писал(а):Грешили на фильтр, но поменяв

Что за фирма ?
У меня такая проблема с "желтыми".

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:23

Какой двигатель?

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:25

А масло то само менял, вместе с фильтром? У знакомого на РБ 20 такая же хрень была, поддон снял, все прочистил, а шлака там была тьма, промывал несколько раз, и один хрен в итоге застучал двигатель!

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:36

TDA
нее, "желтый" мне сразу сказали, что гамно...у меня белый, корейский
Duke
1jZ
Про писал(а):А масло то само менял, вместе с фильтром?

конечно менял, сразу вместе с фильтром

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:39

dimKa писал(а):у меня белый, корейский

смени на какойнибудь другой.
dimKa писал(а):лампочка давления горит еще сек 3-4

Хотя это в "пределах нормы"

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:40

Скажите,а какое промывки максимально чистят маслянные каналы и т.д.?

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:42

TDA писал(а):смени на какойнибудь другой.

:o он же новый, че его менять, отъездил меньше недели...

Re: Давление масла

14 май 2008, 09:46

2 причины
либо насос давления не развивает
либо сильный износ вкладышей коленвала
фильтр к давлению в масляной системе НИКАКОГО отношения не имеет. Если он мертв, то работает перепускной клапан на фильтре. Если порван, то вы этого вообще не заметите. Датчик давления масла стоит после насоса перед каналом деления на коленвал и головку блока. Часть потока идет на смазку вкладышей коренных и шатунных, вторая часть подается под постели распредвала и стекает потом через отверстия в головке блока в картер самотеком. Гильзы и поршни смазываются разбрызгиванием.

Если насос, то смотрим в первую очередь тип масла. Так как жидкие масла летом будут работать хуже и давление будет ниже в системе (0W30 например). Возможно смена типа масла на более вязкое (5W40(50) или 10W40) поможет. Потом сетка маслоприемника. Если забита коксом из поддона, то во всасывающей магистрали насоса будет большое сопротивление и в итоге давление тоже будет пониженое. Возможно даже масляное голодание даже при потухшей лампочке. Если все это нормуль, тогда вкручиваем вместо датчика давления масла манометр и смотрим что вообще с насосом. На холостых он должен давать не менее 3 кгсм, на 3500 оборотов не менее 7 кгсм. Если этого давления нет, то насосу хана. Шестерни надо менять.

Вкладыши редко из строя выходят сами по себе. Их сразу по стуку слыхать. Все наверное в курсе как стучат они весело. Обычно выход из строя вкладышей не первопричина, а следствие неисправности масляной системы.

Re: Давление масла

14 май 2008, 10:02

dimKa писал(а)::o он же новый, че его менять, отъездил меньше недели...

У меня "желтые" "дохли" через 5-10 заводок.
Поменял на какойто "черный" и все нормально ;)
mail_robot писал(а):фильтр к давлению в масляной системе НИКАКОГО отношения не имеет.

А исходное сообщение слабо прочитать ?
dimKa писал(а):Двигатель когда завожу, без разницы горячий или холодный, лампочка давления горит еще сек 3-4.

У автора нет проблем с давлением.
Просто по какойто причине больше времени уходит на "выход на режим".
dimKa писал(а):Грешили на фильтр

Правильно грешили.
были бы проблемы с насосом, так бы
dimKa писал(а):без разницы горячий или холодный

небыло ;)

Re: Давление масла

14 май 2008, 14:07

TDA писал(а):А исходное сообщение слабо прочитать ?

А ты думаеш я его не читал? Умный типа да? Подставляй ботинок....

TDA писал(а):У меня "желтые" "дохли" через 5-10 заводок.

Как это определялось? Интересно просто.

TDA писал(а):У автора нет проблем с давлением.

Если на режим дольше выходит, значит проблемы все таки есть.

Re: Давление масла

14 май 2008, 15:31

mail_robot писал(а):Как это определялось? Интересно просто.

В моем случае просто.
Ставишь новый фильтр (предварительно залив его маслом) заводиш двигатель, лампа гаснет 2-3 сек. после этого еще несколько раз (холодный/горячий) разница не большая заводка нормальная. Потом если постоит двигатель более 15 мин. время 5+ сек. Не давно менял масло, заглушил двигатель пока то се ~30 мин. снимаю фильтр а он сухой, масла в нем ни капли :(
Поставил другой фирмы и забыл про проблему. 2-3 сек. в любом случае масло тоже самое.
mail_robot писал(а):Если на режим дольше выходит, значит проблемы все таки есть.

более вероятно что не держит обратный клапан в фильтре.
Если мне память не изменяет, то контрольная лампа загорается если давление < 0.7.
mail_robot писал(а):Подставляй ботинок....

Куда подставлять ? ;)

Re: Давление масла

15 май 2008, 08:52

TDA писал(а):обратный клапан в фильтре

Обратного клапана в фильтрах нет, есть предохранительный. Он нужен если фильтр забит и создает слишком большое сопротивление потоку (большое дифференциальное давление). Открывается и пускает масло мимо фильтра. Возможно если клапан не открывается, то давления в системе конечно не будет. Но там вроде конструкция такая, что проще некуда.
TDA писал(а):снимаю фильтр а он сухой, масла в нем ни капли

Хм. Первый раз слышу про такую проблему с фильтром. Действительно странный фильтр.
Я на каких только уже не ездил. И желтые ставил (TF) и белые (sakura) и зеленые вик и оригинал хондовский. Траблов особых не замечал.

Re: Давление масла

15 май 2008, 09:01

mail_robot
Борис, ты не прав (с)
Обратный клапан, точнее, противосливной, должен быть, без него лампа давления долго горит после заводки, т.к. фильтр на момент старта пустой.
Я фильтры пилил, смотрел. Где-то есть, где-то вроде есть, но совсем без него не попадался.

dimKa
Если очкуешь по поводу состояния двиги поставь для контроля оригинальный фильтр.
Из неоригиналов нравятся VIC и Micro. TF - плохой.

Re: Давление масла

15 май 2008, 09:12

Xenos писал(а):Борис, ты не прав (с)

+1000
mail_robot
Вот статейка ;)
http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/ ... lters.html

mail_robot писал(а):Действительно странный фильтр.

TF был.

Re: Давление масла

16 май 2008, 09:16

Нннда, апшибочка вышла. Про нижний клапан то я забыл совсем.