Кап ремонт??

16 май 2008, 01:23

Машина сильно жрет масло примерно пол уровня на 300км, при повышения оборотов выше 4500-5000 тыс начинает дымить, на электроде свечи белый нагар, юбка свечи покрыта копотью. Пробовал мерять компрессию, за один такт сжатия давит 6бар, за 3 такта сжатия 10,5-10,8, за 4 такта сжатия 12-12.5, если же крутить страртером около 6 секунд накачивает 13,8-14 бар. Когда заводишь утром на холодную лампочка давления масла горит примерно 3 секунды, если машина стояла не долго тухнет сразу же после старта. Заливал раскоксовку ЛАВР толку не кокого. масло вроде не где не бежит.... Ну вот вроде все написал. Подскажите в чем причина? Стоит ли готовится к кап ремонту? если да то в каком автосервисе хорошо делают двигателя? В какую сумму примерно это все выльется?

Двигатель 4A-GE, пробег 143000км

Re: Кап ремонт??

18 май 2008, 22:26

mid была проблема- один в один, сначала поменял маслосъемные колпачки, проблема осталась, но доделать нехватало времени, результат-просмотрел масло и двига стуканула. Поменял кольца, но уже с вкладышами, как бабка прошептала, отсюда- не теряй времени зря меняй и колпачки, и кольца эффект гарантирован :wink:

Двигатель 4S, пробег 145000км

Re: Кап ремонт??

18 май 2008, 22:27

п.с. запчасти обошлись в 4000руб.

Re: Кап ремонт??

18 май 2008, 23:45

kolshik писал(а):mid была проблема- один в один, сначала поменял маслосъемные колпачки, проблема осталась, но доделать нехватало времени, результат-просмотрел масло и двига стуканула. Поменял кольца, но уже с вкладышами, как бабка прошептала, отсюда- не теряй времени зря меняй и колпачки, и кольца эффект гарантирован :wink:

Двигатель 4S, пробег 145000км

kolshik писал(а):п.с. запчасти обошлись в 4000руб.


Двигатель своими силами делал или куда ездил? если куда ездил подскажи где хорошо делают?

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 08:52

kolshik писал(а):но доделать нехватало времени, результат-просмотрел масло и двига стуканула. Поменял кольца, но уже с вкладышами,

Если у тебя действительно стуканул двигатель, то нужно было еще и вал в ремонтный размер шлифовать. Простой заменой вкладышей не обойтись.
mid писал(а):В какую сумму примерно это все выльется?

На вскидку работа от 10 000 + запчасти. Проще глянуть в сторону контрактного.
kolshik писал(а):отсюда- не теряй времени зря меняй и колпачки, и кольца эффект гарантирован

Через кольца столько не съест ;)

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 09:34

TDA писал(а):Проще глянуть в сторону контрактного.

спорно, очень спорно... 4A-GE стоить будет не меньше 20 тыщь, по состоянию я сомневаюсь что он будет живой так как приставка GE может означать что его хорошо "крутили", плюс после покупке всеравно надо сразу менять все прокладочки и сальники это еще в копейку выйде. Лучше откопиталить, тем более что сейчас запчасти все доступны и в более-менее приличного качества.. Я думаю что на все провсе тыщь в 15 можно уложится получив при этом почти нормальный двигатель в котором можно уже быть увереным. Все выше сказаное - ИМХО.

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 09:57

EDn писал(а):Я думаю что на все провсе тыщь в 15 можно уложится получив при этом почти нормальный двигатель в котором можно уже быть увереным. Все выше сказаное - ИМХО.

Хочеш посчитаем ? :)
Работа 10 000.
Запчасти .
Комплект прокладок ~100$
Кольца ~100$ (не оригинал)
Вкладыши ~ 100-150$ (не оригинал)
Сальники ~100$ (хотя они могут входить в комплект прокладок, но не уверен).
Ремень + ролики 100-150$
+ мелочевка.
Только запчастей на 500$+

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 10:08

Схема тут должна быть такая: меряем компрессию, давление масла, разбираем, промеряем цилиндры. Далее - бюджетная схема: кольца стандарт, если давление масла неахти - вкладыши стандарт, сальники-шмальники, притираем клапаны, собираем, обкатываем на холостых и без особой нагрузги, ждем когда кольца "пришлепаются" (дивимся дыму и расходу масла), ездим спокойно какое-то время. Или небюджетно: точить, хонинговать, шлифовать, ремразмеры и т.п. Одно замечание: запчати ТОЛЬКО оригинал. Здесь предложат ТОЛЬКО ТАЙВАНЬ, у которого интересные коэффициенты теплового расширения. Не верь никому. Плавали, знаем. Бабки на ветер.

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 10:10

TDA писал(а):
EDn писал(а):Я думаю что на все провсе тыщь в 15 можно уложится получив при этом почти нормальный двигатель в котором можно уже быть увереным. Все выше сказаное - ИМХО.

Хочеш посчитаем ? :)
Работа 10 000.
Запчасти .
Комплект прокладок ~100$
Кольца ~100$ (не оригинал)
Вкладыши ~ 100-150$ (не оригинал)
Сальники ~100$ (хотя они могут входить в комплект прокладок, но не уверен).
Ремень + ролики 100-150$
+ мелочевка.
Только запчастей на 500$+

Откуда такие цены? кольца более-менее нормальные 1300-1500,вкладыши столько же,сальники в комплекте с прокладками-1000р.

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 10:35

Odvar писал(а):Откуда такие цены?

www.autowelt.ru Только учти, там цены в евро.
Buddu писал(а):Далее - бюджетная схема: кольца стандарт, если давление масла неахти - вкладыши стандарт, сальники-шмальники, притираем клапаны, собираем, обкатываем на холостых и без особой нагрузги, ждем когда кольца "пришлепаются" (дивимся дыму и расходу масла), ездим спокойно какое-то время.

Это хорошо если только машину на продажу ;) Да и не забудь, что цилиндры лучше отхонинговать.
Buddu писал(а):Или небюджетно: точить, хонинговать, шлифовать, ремразмеры и т.п.

более правильный подход, но не бюджетный не то слово ;)
На счет клапанов..
Геометрию их тоже нужно смотреть. Как "максимум" направляющие под замену + притирка клапанов + маслосъемные колпачки.
З.Ы. при разборе скорее всего будут вывернуты "половина шпилек" сорвано нное количество резьб и так по мелочи ...

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 10:46

TDA
ну я неособо силен в ценниках на запчасти но вот сальники, прокладки, ремни, в любом случае менять надо на конрактных моторах. Из последних примеров, лично моих: менял ремень ГРМ. Цены - ремень ГРМ (куплен в магазине оригинальных запчастей) - 1300р. Ролик под ремень ГРМ - 900 рублей, Сальники 3 штуки - по 200 рублей, прокладки под клапанную крышку 2 штуки по 350 рублей.

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 10:55

EDn
На счет ремня и роликов Я примерно такую цену и назвал ;)
На счет прокладок.
1. на поддон (хотя может н и на герметик садится)
2. под головку
3. на лобовину (? должна быть по идее)
4. под коллектора (2 шт)
5. по мелочи на разные детали ;) (хотя тоже возможно используется герметик)

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 10:55

кольца 3520
шатунные 2040 рублей
коренные 3020 рублей
колпачки 1880 рублей
ремень 1280 рублей
ролик 1200 рублей
прокладка под башку 1100 рублей
сальник коленвала 120 рублей
сальник распредвала 120 рублей и 110 рублей
ротор маслянного насоса 1500 рублей.
прокладка под масл. насос 170 рублей
задний сальник 380 рублей.
прокладка под клапанную крышку 350 рублей
все прокладк под форсунки 800 рублей.
Итого 17590 рублей. Ну еще скидочку ежели сделать ну 16000 рублей.
Зато оригинал.

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 11:08

Max3000 писал(а):ротор маслянного насоса 1500 рублей.

Баловство это ;)

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 11:21

почемуже. Если выработка на роторе есть то почему бы не поменять. Темпаче впоследствии небудет создано нужное давление и пиши ремонту пропало.
Считаю его такимже расходником при капиталке.

Конечно есть уникумы которые и шатуны вовремя капиталки меняют. Но как грится хозяин барин.

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 11:24

Max3000 писал(а):почемуже. Если выработка на роторе есть то почему бы не поменять

Обычно достаточно шлифануть крышку.
Хотя Я конкретную конструкцию насоса не совсем точно представляю, могу и ошибаться.
Max3000 писал(а):Конечно есть уникумы которые и шатуны вовремя капиталки меняют

По хорошему нужно и болты на ГБЦ и на шкиву коленвала менять ;)

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 13:14

"TDA"
Вовремя спохватился, и вал не побило.
Последний раз редактировалось kolshik 19 май 2008, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: Кап ремонт??

19 май 2008, 13:15

mid Делал сам

Re: Кап ремонт??

20 май 2008, 17:12

Былы у нас кажется жирная тема насчет того, что делать капиталку или покупать контрактную движку, насколько я помню большинство (по собственному опыту ) склонялось к покупке. Если конечно движка не из очень дорогих.
Поищите поиском...

Re: Кап ремонт??

20 май 2008, 18:59

Max3000 писал(а):кольца 3520
шатунные 2040 рублей
коренные 3020 рублей
колпачки 1880 рублей
ремень 1280 рублей
ролик 1200 рублей
прокладка под башку 1100 рублей
сальник коленвала 120 рублей
сальник распредвала 120 рублей и 110 рублей
ротор маслянного насоса 1500 рублей.
прокладка под масл. насос 170 рублей
задний сальник 380 рублей.
прокладка под клапанную крышку 350 рублей
все прокладк под форсунки 800 рублей.
Итого 17590 рублей. Ну еще скидочку ежели сделать ну 16000 рублей.
Зато оригинал.


Если не секрет то ты где такие цены нашел ?