LSD

16 май 2008, 22:25

Подскажите как определить есть у машина LSD-шка или нет. При чем у передне приводной.

Re: LSD

16 май 2008, 22:36

Поддомкрачиваешь одно переднее колесо колесо и начинаешь ехать...также можно привод один снять и поехать...если едет-есть, не едет машинка-нет!

Re: LSD

17 май 2008, 09:41

Filin
Менее экстремальный способ - трансмиссию на нейтраль, поддомкратить оба колеса, покрутить одно из.
Если второе крутится в обратную сторону LSD либо нет, либо мертв.

Re: LSD

17 май 2008, 09:45

При на личии LSD, при движении одного колеса вперед, второе тоже должно двигаться в ту же сторону.Xenos
прав.

Re: LSD

21 май 2008, 16:12

Не всегда. Поднимите Honda Accord Euro R либо SiR-T. Колеса крутятся в разные стороны, а блокировка есть... Червячная :)

Re: LSD

21 май 2008, 16:23

Skyline ER-33 писал(а):Колеса крутятся в разные стороны, а блокировка есть... Червячная :)

это не LSD.
И при рабочей червячной (Торшен) блокировки колеса могут крутится в одну сторону. Если очень хочется можно найти инструкцию, там написано ;)

Re: LSD

21 май 2008, 16:47

Могут, не спорю но не всегда. LSD тоже бывают разные. Насколько я знаю некоторые тоже могут срабатывать только под нагрузкой?

Re: LSD

21 май 2008, 17:10

Skyline ER-33 писал(а):LSD тоже бывают разные

Здесь для начала почитай ;)
http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

Re: LSD

21 май 2008, 17:41

Для начала? :D Насмешил...

Re: LSD

22 май 2008, 09:43

Skyline ER-33 писал(а):Насмешил...

Вот это действительно смешно ;)
Skyline ER-33 писал(а):LSD тоже бывают разные. Насколько я знаю некоторые тоже могут срабатывать только под нагрузкой?

LSD - это конкретный вид.По разнице моментов работают другие виды ;)

Re: LSD

22 май 2008, 12:51

LSD это Limited Slip Differential - дифференциал с ограниченным проскальзыванием, общее название блокировок. И вот они уже бывают разных типов.

Re: LSD

22 май 2008, 13:08

Могу только повторить сообщение Rus...
LSD это Limited Slip Differential - дифференциал с ограниченным проскальзыванием, общее название блокировок. И вот они уже бывают разных типов.

Re: LSD

22 май 2008, 13:51

TDA писал(а):LSD - это конкретный вид

- если про разновидность галлюциногенов, то правду сказал :D
Последний раз редактировалось Reflex 22 май 2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: LSD

22 май 2008, 14:23

есть дифы повышенного трения а есть автоматические блокировки, это разные вещи и называются по разному :)

Re: LSD

22 май 2008, 14:46

что есть автоматическая блокировка в твоем понимании? дисковая блокировка автоматическая?
Вообще, строго говоря LSD это любой тип блокировки, хоть ручной хоть автомата, т.к. в любом случае поставленной цели, ограничение пробуксовки, он добивается во всех вариантах. ;)

Re: LSD

22 май 2008, 15:21

Вообще, строго говоря LSD это любой тип блокировки,

:) с той же уверенностью можно сказать что все что имеет 4 колеса это автомобиль :)

Re: LSD

22 май 2008, 15:34

ага, если остальным требованиям к автомобилю удовлетворяет. Но не надо разговор в сторону уводить ;)

Re: LSD

22 май 2008, 16:12

не надо мешать все в кучу. Есть ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ кратко LSD, по простому стоять диски подтормаживающие полуоси относительно друг друга, момент начала проворачивания одной полуоси относительно другой очень небольшой, но суть в том чтоони работаю за счет трения. А есть 100% автоматические блокировки работающие на разнице момента, вспомним шишигу и бтр-ы...
автоматическая блокировка в твоем понимании

например эта - http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=23
Ручные блокировки уж тем более не LSD :)
Изображение

Re: LSD

22 май 2008, 16:23

ладно, давай определимся с терминами.. Автоматическая - значит та которая блокируется сама, без участия человека, так? а принцип блокировки это уже дело десятое, дисковая она, вязкостная, гидравлическая, торсен.. это уже не влияет на ее автоматичность ;)
вобщем забываем народный фольклер, там и не такое услышишь, и идем курить основы

Re: LSD

22 май 2008, 16:48

Диф повышенного трения работает постояннно, он не имеет возможности включится или выключится, он лишь может буксовать :) вот и вся разница, в то время как автоматический при разнице момента на полуосях меняет режим работы.