Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 18:21

Сабж. Высказываем свое мнение.

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 18:30

не боишься что на штатный резонатор будет ложится большая нагрузка и он очень быстро выйдет из строя.Хоттттяя какая машина то? начни с этого.И где где зонд установлен: до катализатора или после,или их вообще два?
Последний раз редактировалось EstoS 21 май 2008, 18:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 18:33

Lars
Тренируешь чтоль?)))

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 18:33

не мне было)
Последний раз редактировалось EstoS 21 май 2008, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 18:42

EstoS
Согласен с тобой, лямдазонд просто вывешиваеться и живет спокойно, на счет оконечной банки ты прав, по идее надо ставить пламегаситель. Но попробуем сначала так.
Про Никого я не тренирую, просто форум стал превращаться в простой треп, а все таки это автомобильный форум и доминирующие темы должны быть сдесь автомобильные.
Возмем к примеру www.tuningevo.ru вот ребята обсуждают.

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 18:47

Lars
я почему спросил про машину ,есть категория автомобилей где надо после этого и мозг перепрошить.
А есть вариант установки универсального катализатора(если твой умер конечно).Говорят, что мощность увеличивается ну х.з говорят...

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 18:48

Катализатор служит для доокисления смеси. Не будет его у тебя ЭБУ не будет понимать сколько же топлива лить в двигатель (если впрысковый двигатель). И будет лить стандартный параметр. на выпускном коллекторе два датчика стоят, измеряющие количесво свободного кислорода в отработанной смеси, один до катализатора, другой после. Так вот, получается, у тебя оба датчика будут показывать состав богатой смеси, следовательно ЭБУ будет впрыскивать меньше. Т.о. получиться, что будет экономить топливо, но и мощность думаю упадет отсюда...

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 19:32

а почему именно катализатор удалять надо? и нафига? :roll:

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 19:41

вообще лучше не заниматся колхозом с тупым выбиванием катализатора. есть спортивный катализатор от HKS. при его использовании потеря в мощности минимальна..и типа об экологии забота :) правда цены я не знаю... :D

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 22:38

Да нормально на QG18 родной стоит чуть больше 1000$ - :D заботьтесь люди об экологии...

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 22:42

Прально! Евро 3 рулит!!!

Re: Удаление катализатора + и -

21 май 2008, 22:57

Fedos писал(а):Да нормально на QG18 родной стоит чуть больше 1000$ - :D заботьтесь люди об экологии...
нормально, перспективы вырисовываютсо, и чего ломается часто?, а то у меня 80 тыр уже пробег, и как узнать что хана ему?

Re: Удаление катализатора + и -

22 май 2008, 08:38

Нахрена там вообще чегото трогать? От удаления ката одни минусы. Если уж удалять, так весь выпуск целиком на настроеный, иначе толку не будет. Будет только потеря мощности изза отсутствия подпора газов на выходе из паука. На форуме hondamotor.ru уже 100 раз обсасывалась эта тема. Там один грамотный чел привел расчеты и получается, что при удалении ката резонатор становится отражателем волны газового фронта. Резонатор он же не просто так назван, он дает резонанс волны после ката сглаживая пневмоудары (аналогично гидроударам). А потом уже скорость потока снижается глушителем. При сверхзвуковых скоростях течения газов там сопротивление в тракте возрастает до 40% на определенных оборотах. Прикиньте поступательную массу столба газа на такой скорости, а? Она гдето там в трубе с отраженкой сталкивается, тут новая уже накатывает, все это там как попало попадает в замес... а вы тут... катализаааатор, выыыбить.

Короче это долго рассказывать. Вывод был такой:
Если охота затюнить выпуск - меняйте целиком на настроеный фирменный. Если такового нету, то лучше ничего не трогать.

Re: Удаление катализатора + и -

22 май 2008, 09:22

mail_robot
Пояснил. :lol: :lol: :lol:
Про
У меня кислородник стоит на пауке, а на катализаторе стоит датчик температуры.