12 янв 2007, 10:42

SHOCK
Долго терзался сомнениями при выборе... площадка большая, влезет и 75ка. Но клеммы тонкие :? короче лень и нежелание портить родные клеммы с крышками взяли верх. Купил в зиму Medalist 45Ач. Нормально. Во всяком случае, после дня простоя на морозце проворачивает достаточно долго, для беспроблемного запуска хватает.

12 янв 2007, 10:53

Вчера опять купил солайт. На прошлом отъездил 4 года. Проблем не было.

12 янв 2007, 11:06

Zayatz писал(а):купил солайт. Проблем не было


+1 на все машины ставил - безпроблемный аккум В)

12 янв 2007, 11:23

wd
было 2 Медалиста, отжили по 1 зиме - к следующей покупал новый,
ибо сдувались.
Zayatz
Catzilla
поставил тоже Солайт - 2 баяна по 90Ач

12 янв 2007, 11:39

бош поставил на 90 ампер, тк поставил вебасту

12 янв 2007, 11:47

Jay писал(а):было 2 Медалиста, отжили по 1 зиме - к следующей покупал новый,

ибо сдувались.

чего ели твои медаллисты много... у меня уже вторую зиму стоит родной японский аккумулятор не знаю даже как называется и проблем нету.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 58 секунд

j писал(а):тк поставил вебасту

:D

12 янв 2007, 11:48

SHOCK

Проблем с SuperNova быть не должно.
3 литровый V6 бензиновый на Паджере при - 20 SuperNova заводит с полпинка.
Тьфу-тьфу-тьфу

12 янв 2007, 11:50

Reg
в 0 не разряжал, на коротко не замыкал, электрооборудование стандартное,
генератор зарядку нормально давал
правда тачко на стоянке ночевала, зимы холодные были, маслал много
родное японское всегда лучше

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд

Reg
вебасто двигло греет, а аккуму очень садит

12 янв 2007, 11:55

Судя по последним сообщениям почти все вы говорите за аккумы большого формата, кстати как он хоть называется этот форм-фактор ;)

Расскажу почему я взял СуперНова.
Купив "новую" машину уже знал, что прийдется ставить ее на стоянке, до этого весьма длительное время мои различные машины ставил в блок-комнате. И все они были с аккумами большого размера. Так что за исключением редких случаев проблем с заводкой по зиме не имел. Ну а теперь страх зимней автостоянки взял свое :roll:

Ходил осенью по ТЦ Универсал на Индустриальной и приценивался к аккумам. А так как "ссал" за то, что такой маленький размер аккумы может меня подвести зимой, то ходил я долго ;)
В итоге пришел к выводу, что только это аккума среди подобных размеров дает самый мощный стартовый-пусковой ток. Что я и посчитал самым важным для спокойной зимовки авто на стоянке.

И аккума меня, пока не подводила. Есть только один минус, это цена - 1800р. с чем-то, что значительно дороже средней цены на аккумуляторы подходящие для моего авто. Но тут я повелся на то что это Япония ;)

p.s. по вашим отзывам вижу что и Солайт похоже тоже стоящий вариант

12 янв 2007, 12:09

солайт хороший акумо, и зря ты переживаешь за размер, размер не самое главное :!: :lol: , практически все акумы новые первую зиму живут, на вторую не всех хватает, на третью и того меньше, удачный запуск зимой в морозы лишь на 50% зависит от акумы, остальное от состояния машины

12 янв 2007, 12:11

SHOCK
есть такое народное мнение, сам на опыте не проверял - не было новой Супер Новы.
Говорят она на морозе не замерзает так, как это делают все корейские братья.

12 янв 2007, 12:27

solite...правда у меня больше 2х лет они не ходят(т е после 2х лет они рабочие но быстро разряжаются)...потребителей многовато(мафон, усилитель,акт. саб, 2е печки с электропомпой, доп свет6х55, адаптер 220в), а так зимой крутит исправно, даже если в двиге автол.

Re: Аккумулятором какой марки вы пользуетесь и доверяете?

14 дек 2008, 18:03

ездил по магазинам сегодня, выбирал аккумулятор 90ач. солайт стоит 3000, панасоник 6000, медалист 4500 вроде. гарантия на солайт полгода, где-то год, на панасоник 2 года. продавцы говорят, что панасоник живут в два раза дольше, чем солайты. ехал покупать солайт, но сейчас сомневаюсь, может панасоник взять. у кого какие мнения?

Re: Аккумулятором какой марки вы пользуетесь и доверяете?

14 дек 2008, 18:12

пользую 55ку солайта вторую зиму. Работает. Машина заводится по утрам что твой едряной насос. У бати катерпиллер 70ка уже шестую зиму работает, да так что до сих пор клеммы коротнуть если, металл испаряет аж. Так что дешманики все примерно одинаковы, ежжу и не жужу, как закабанею-разбогатею катерпиллера возьму.

Re: Аккумулятором какой марки вы пользуетесь и доверяете?

14 дек 2008, 18:21

Сейчас на Медалисте 45 катаюсь, примерно с месяц, ничего сказать не могу про него, пока крутит :)
До него стояла Honda Battery на 35 а/ч, мне её карифан подогнал уже б/у, и я еще 3 зимы откатал на нем :)

Re: Аккумулятором какой марки вы пользуетесь и доверяете?

14 дек 2008, 21:42

tt09, где Панасоники видел?

Re: Аккумулятором какой марки вы пользуетесь и доверяете?

14 дек 2008, 21:50

Bosch Silver: тут уже писали - главное - пусковой ток в Амперах. Есть хороший ток - есть хорошая мощность на стартере, есть хорошие пусковые обороты и повышенная вероятность благополучного запуска. А безрезультатно крутить с недостаточными оборотами можно и три часа подряд. Цена отличается, но оно того стОит. Брал в Автосити (прошлый год). Что-то около пятерки за 65ку. Но есть момент (справедлив для всех кислотных аккум: при глубоком разряде падает плотность элетролита и аккум может замерзнуть (обр лёд, и рвет все внутри). У меня так было раньше (давно, с Бошевской аккумой, купленной в Острове сокровищ). Заменили по гарантии.

Re: Аккумулятором какой марки вы пользуетесь и доверяете?

14 дек 2008, 21:57

салат

Re: Аккумулятором какой марки вы пользуетесь и доверяете?

14 дек 2008, 22:07

Эдуард писал(а):tt09, где Панасоники видел?

на оборонке, на индустриальной в автовазе . их много сейчас

Re: Аккумулятором какой марки вы пользуетесь и доверяете?

14 дек 2008, 22:20

j писал(а):солайт хороший акумо, и зря ты переживаешь за размер, размер не самое главное , практически все акумы новые первую зиму живут, на вторую не всех хватает, на третью и того меньше, удачный запуск зимой в морозы лишь на 50% зависит от акумы, остальное от состояния машины

Х.З., у меня 3-5 лет ходят без вопросов (и без Вебаст), в т.ч. с ночевками в КнА на открытых стоянках при -35С
Еще по добавление кальция в пластины - сокращается срок службы, но улучшаются пусковые характеристики. У Боша таких вариантов нет...
Вообще была хорошая статья (разворота на 3-4 в журнале 4х4 с тестированием всех основных параметров: пусковой ток (в т.ч. после охлаждения аккум), емкость, падение вольтажа по мере разряда (джипы на лебедках в гору на полигоне бетонном затягивали) и т.д.). Помимо Боша в лидерах была Варта.
ИМХО, если у тебя не дизель (там стартера гораздо мощнее и ток нужен соответствующий), тачка исправная, то и какой-нить Solite прокатит. Если проблемы с исправностью, хреновое масло (при этом стартер дост мощности), то уже надо думать.