Цена владения Ево

16 июн 2008, 11:35

Собственно возник вопрос, о стоимости обслуги сего агрегата, интересуют конкретные проблемы, желательно подробно и по пунктам.:)
Вот например во что встает турбина на машине, вроде расход топлива больше, масло ест вроде как..бывает..ещё мож какие проблемы.

з.ы. речь идет о Mitsubishi Lancer Evolution 3-5 поколения, стоит вроде как не дорого, порядка 8-8.5 килобакса, но вот обслуга во что встанет, т.к. тачка в кредит, и хотелось бы все взвесить, прежде чем решится на покупку.

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 07:32

Если в крежит. Даже не заморачивайся с турбовой машиной. Возьми карину какую-нить. Или что-нибудь похожего класса.

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 08:35

Узнаю главная статья расхода-налог на ТС

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 09:05

uno
Если ты задаешься такими вопросами , то не бери..
Владение любой тачкой это уже не малые затраты..(резина,заправка, стоянка,ТО, + мелочи) у меня примерно 8ка в месяц(плюс налоги , ходовка кузвщина )))) ),
+ Турбина ;),
+ Митсу ;),
+ Эво :),
+ Кредит :(
Я бы на твоем месте поездил на автобусе, подкопил, и взял на первое время овощьное авто. А там в процессе эксплуатации определишься, что тебе действительно нада .

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 09:15

kosyakla писал(а):Если в крежит. Даже не заморачивайся с турбовой машиной.

С этого места можно поподробнее. Какие возникают проблемы, куда деваются деньги?

Машинка то в кредит, но думаю 10-20К смогу выкроить в месяц если уж надо, для себя любимого-то :)

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 09:26

Etalonn писал(а):uno
Я бы на твоем месте поездил на автобусе, подкопил, и взял на первое время овощьное авто. А там в процессе эксплуатации определишься, что тебе действительно нада .


копить к сожалению не получается :( А овощи ведь тоже кушают бензин, и на стоянку их бесплатно не берут :(
Вот и решенно взять либо Левина, либо Интегру, либо вот Ево. Но Ево, я думаю в разы лучше! И внешний вид машины красив, и ТТХ впечетляющие, и стоимость не заоблачная... Вот и мечусь... :?

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 09:29

uno
Вопрос несколько не в тему: каков опыт вождения турбо-авто (от 280 сил и больше)? Раньше на чем ездил?

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 09:37

uno все почти под заказ или из влад..но не так стращно так что если нравитсья то бери, машина гут..
Etalonn писал(а): Турбина ,
+ Митсу ,

Знаешь у меня митсу и турбо... и смотрю на других ничем не отличается..равзе что прикольнм дизйном и ттх выдающимся..

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 09:40

Alexey_L писал(а):uno
Вопрос несколько не в тему: каков опыт вождения турбо-авто (от 280 сил и больше)? Раньше на чем ездил?


опыта вождения турбо-авто нет, если бы был... то вопрос о приобретении турбового агрегата отпал бы изначально :wink:

раньше когда-то ездил на Либеро, двигатель там говорят какой-то интересный был, но тогда особо не заморачивался едет и едет, далее был Спринтер третьего года, но не долго пришлось все продать и получать высшее образование, сейчас вот появилась возможность снова пересесть с автобусов/маршруток на свои колеса, надо реализовывать пока че-нить не произошло, например бензин не кончился или конец света... :mrgreen:

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 09:46

uno
Я бы на твоем месте, взял бы интегру.

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 09:58

Roman писал(а):Знаешь у меня митсу и турбо... и смотрю на других ничем не отличается..равзе что прикольнм дизйном и ттх выдающимся..

тоже владею Автомобилем отличным от Тоеты, и по собственному опыту могу сказать, проблемы с запчастямии и сервисами в нашем городе существуют. и с Этим не поспоришь.
uno писал(а):копить к сожалению не получается А овощи ведь тоже кушают бензин, и на стоянку их бесплатно не берут
конечно кушают, но в разы меньше. стоянка единственная неизменная статья. И незабывай про другие пункты. например Готов ли ты 30ку рублев раз в год налоговой выложить ?

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 10:21

Скажу тебе как бывший владелец эво5...
НИКОГДА не покупай такие машины на последние деньги, все жутко дорого, один рычаг передний только 12 000 руб.! на 100-й крузер дешевле, и так вся машина...заменить всю подвеску - 110 000 руб. Так что за 8,5, да тем более в кредит тебе лучше купить корону премио и не парить себе мозг.

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 10:44

uno писал(а):С этого места можно поподробнее. Какие возникают проблемы, куда деваются деньги?

Машинка то в кредит, но думаю 10-20К смогу выкроить в месяц если уж надо, для себя любимого-то


На бензин как минимум ) . . . + расходники надо подороже. Масло хорошее.

И просто обычно нереально найти живую эво таких годов. Так шо я бы не стал заморачиваться.

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 10:59

kosyakla можно найти живой и "интересный" Эво 5....Но тока это уже никак не 8-9 у.е.
А по существу топика: за турбо машиной уход нужен раза в 2 лучше чем за атмо (Масло-тока синтетика,чем вязкозть больше,тем лучше, бенз-тока 98, ибо на др октане это уже не то пальто + расходники) + в скором времени тебе мощности станет не хватать....и понеслась: кулера,патрубки,новая турбина,новые мозги и т.д. и т.п. Потом как оглядишься скока ты бабла в неё зароешь и ужаснёшься =))

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 11:33

uno
Поверь мне, митцубоны очень хороши, но чем сложнее мотор тем дороже он в обслуге, я много эво видел в своей жизни.
Учти что на японии таким машина уже вваливают, не по детски, а если она еще беганная по РФ, то надо смотреть очень внимательно.
Цены на новые турбины можешь вообще не смотреть минимум 20.000.

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 11:34

Хорошая 5ка или 6ка, в Ха выкатывает около 15.000
если смотреть ТМЕ, то еще дороже.

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 12:04

Lars писал(а):Хорошая 5ка или 6ка, в Ха выкатывает около 15.000
если смотреть ТМЕ, то еще дороже.


если смотреть на дроме:

http://auto.drom.ru/?id=1816562&cid=173
http://auto.drom.ru/?id=1801430&cid=173

есть ведб вероятность того, что они не укатанны в дрова..

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 12:15

Kosyakla послушай людей, не готов не бери. В эти машины можно вваливать по 60 000 в месяц и толком не ездить. Выкатываешь из бокса: два раза жахнул и поехал обратно. Патрубки с турбины, с кулера это расходники фактически. Один патрубок, новый, хороший около 1500 р, масло: около 3000 р 4 литра, свечки: 800 р - 1 штука, расход по городу - минимум 15 литров (это фактически без турбы ездить), плюс сцепа (нормальная сцепа от 35 до 45 т.р.), ну и так по мелочи: расходники сайленты, ремни, сальники... А ну и самое главное: турба... Американская Evo Green тысяч 35-40, HKS - от 40, кулер: от 15 т.р., холодный впуск: 7-10 т.р., форсунки: от 4000 р за штуку, насос (Вальброо около 4 т.р. HKS около 13-15 т.р.), мозг: зашить штатный - где то 40 т.р. (с перевозом от Хабаровска до Москвы) купить тюненный- ХЗ. Да и стоит ли покупать тюненый если не знаешь под какие параметры он зашит... Можно конечно купить новый и его прошить готовьте около 4-5 килобаксов, выпуск: 30 000 (коллектор+фронт пайп + труба) это не понять что за фирма либо б/у. Ну вот ты ввалил все эти деньги в машину получил 380 - 400 л.с. максимум (знающие люди говорят что такие показатели будут только на новом моторе) и не можешь со 100% уверенностью (да наверное даже с 80 % уверенностью) выкатиться против ШТАТНОГО 32-го GTR... 32-й с НОВЫМ мотором (повторяю НОВЫЙ мотор купленный на заводе в Японии) стоит 500 000 р. Думайте сами, как говориться. Если ты сейчас скажешь, что тебе машина нужна для души, что ты не будешь его тюнить, делать и т.д и т.п. бла бла бла... НЕ ВЕРЮ!!!! И НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!!!

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 12:21

Skyline ER-33 писал(а):Kosyakla послушай людей, не готов не бери

а я и не собираюсь . . . смотри кто топикстартер :torch:

Re: Цена владения Ево

17 июн 2008, 12:27

Skyline ER-33 атжоГ :)
uno не подходит эвик под езду на каждый день. Мое мнение-не бери.