Расход топлива 14 литров !!!

18 май 2005, 15:37

Sprinter 92, 5A-FE
Расход сейчас 20 литров на 140 км.... (более 14 л)
Обороты: Холодный - 1100, ХХ - 500-600.
Фильтры топливный, маслянный и воздушный - менял не давно.
Масло - синтетика WellRun - подъедает около литра в полгода...

Что порекомендуете в первую очередь??? Замучился на бензин работать. Хотябы 10, не говорю уже и менее...

:?:

18 май 2005, 15:42

Что вообще может влиять на расход :
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия :).
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
8) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...
(с)
Хех ! У меня расход 20 на 150 по городу. Щас на газе ежзу(1рубль-1км).
Недавно корешка подбил на газ перейти (у него 1JZ-GTE на кресте), теперь радуется :D
Последний раз редактировалось Multik 18 май 2005, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

18 май 2005, 15:44

Oleg K
Рекомендую в первую очередь поменять автомобиль :)

В сервис едь - пусть диагностику делают...Причин много может быть.

18 май 2005, 15:50

Oleg K
Сделай для начала самодиганостику, полюбому там будет над чем подумать.

18 май 2005, 16:01

TOMMY
Я по осени делал Компьютерную диагностику - сказали что движок в идеальном состоянии...
Но перерасход почти в 2 раза!!!
Или самому делать (есть сыылки?) ?

18 май 2005, 16:27

Был у меня похожий прикол...
Сменил маслосъемные колпачки, ГРМ, масло, свечи и стал более "нежно" на акселератор давить - расход сразу упал.

18 май 2005, 16:51

Oleg K
Х.ли это за диагностика, что машина жрет как бык помои, а тебе говорят все Ок :?
Замнки скрепкой в диагностическом разъеме, разъемы Te1 и E1. Затем ключ в положение ON и смотрим на лампу Check Engine, если мигает с одинаковыми импульсами безпрерывно, значит в компе ошибок нет.
Если иначе, то есть код ошибок, но их трудно описать на словах, проще фотку схемы скинуть.
Поищи через ПОИСК в форуме, если ненайдешь, я вечером скину схему.
Последний раз редактировалось TOMMY 18 май 2005, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

18 май 2005, 22:16

Oleg K писал(а):TOMMY
Я по осени делал Компьютерную диагностику - сказали что движок в идеальном состоянии...
Но перерасход почти в 2 раза!!!
Или самому делать (есть сыылки?) ?


Диагностика это просто выявление неисправности датчиков или цепи .. она тебе не покажет что у тебя нету компресии или хреновые свечи .. итд.. итп.. тут нужен комплек диагностических мер.

Теже форсунки (если льют то расход .. так ?) но как помареть ? .. компутер тебе не покажет а вот на стенде покажет.. в общем человек который написал выше перечень всех возможных причин они верны .. исключай их по мере возможности и найжешь полюбому свою "прожорливую беду"

18 май 2005, 23:06

Oleg K
А колёса у Вас какие, в смысле - резина, размер, может быть из-за них спидометр-одометр глючит?

18 май 2005, 23:33

Слушай, а это не твой Спринтак на 17х катках, белого цвета, в гордое катается?
А то мы тут голову ломаем не по делу мож :D

18 май 2005, 23:52

коды
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

18 май 2005, 23:55

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

18 май 2005, 23:58

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

19 май 2005, 01:18

в одно сообщение можно добавлять до 3 фото ;)

19 май 2005, 10:32

У меня резина на 13 "клюшка"
Грешу всё же на засраную систему впрыска...
Какую СТО порекомендуете для промывки системы впрыска и скоко это примерно стоит?

19 май 2005, 11:07

SHOCK
А я голову ломал :(
Исправлю.
Oleg K
Ты не греши, а сделай, что люди говорят, для начала.

19 май 2005, 11:53

Cделаю - сообщу результат

20 май 2005, 08:38

Результат самодиагностики -
код 22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
код 24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха

Реально ли, чтобы при этих глюках расход был почти в 2 раза больше?


Хотя:
Темп. двигателя на панели показывается (растет при прогреве) и обороты при прогреве спадают до 500...

20 май 2005, 12:20

TOMMY
Да...Корниенко умный чувак... :wink:
Oleg K
http://www.sopka.net/?pg=2&id=100065&ty ... id=1111111

http://www.sopka.net/?pg=2&id=100299&ty ... id=1111111

21 май 2005, 02:32

Дроссель - Хе-хе:) Ага, я тоже так думал, когда читал мног олет назад, а сейчас инфа, уж очень ветхой кажется, 97 год как никак;)