Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Форум: Автомобильная мудрость
Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Расход меньше, чем автоматом?
Нужны реальные наблюдения.
А какова физика процесса, если меньше, то почему?
Нужны реальные наблюдения.
А какова физика процесса, если меньше, то почему?
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
По идеи должно быть меньше, т.к. сам подбираешь обороты движка и передачу, как и на простой "палке"... А вообще типтрон нормально переносит частую езду в "ручном" режиме? Он идет как автомат + "ручка", или для него все равноправно?
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Crazy Man
Едешь на автомате, тут захотел переключить на ручку, качнул в сторону рычаг и делай + и -.
Все делаешь не останавливаясь.
Ну япы же не идиоты делать заведомо недолговечный девайс?
Едешь на автомате, тут захотел переключить на ручку, качнул в сторону рычаг и делай + и -.
Все делаешь не останавливаясь.
Ну япы же не идиоты делать заведомо недолговечный девайс?
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Aristo
Ну у меня по трассе 5-ти полосной получается резче перестраиваться из ряда в ряд на ручке.
Скорости большие и тормоза автомата могут помешать.
Ну у меня по трассе 5-ти полосной получается резче перестраиваться из ряда в ряд на ручке.
Скорости большие и тормоза автомата могут помешать.
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
да я знаю что такое типтрон
вообще он идет как автомат плюс опция мкпп или автомат и ручка здесь равноправны?
да здесь спора нет что в ручном режиме все будет происходить резче
ну ты и сам тогда можешь проверить, в каком режиме он у тебя сколько есть, при условии что одинаково будешь давить на гашетку
вообще он идет как автомат плюс опция мкпп или автомат и ручка здесь равноправны?
да здесь спора нет что в ручном режиме все будет происходить резче
ну ты и сам тогда можешь проверить, в каком режиме он у тебя сколько есть, при условии что одинаково будешь давить на гашетку
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
НУ да! 2 в 1.Crazy Man писал(а):автомат и ручка здесь равноправны
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Мне вот че написали довольно доходчиво: давлением в коробке рулит электроника, а не гидравлика. Переключает передачи компьютер. Ручка - это принудительное переключение, путём замыкания контактов. Расход то тут причём? На типтронике он всегда больше, потому что вы никогда не сможете переключаться правильнее компа.
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Типтроник - фича, а не баг ) Для удовольствия водителя...
ЗЫ Из окна офиса в Крылатском наблюдаю пробку....Типтроник в пробках сильно не развлечет
ЗЫ Из окна офиса в Крылатском наблюдаю пробку....Типтроник в пробках сильно не развлечет
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
ну тогда сложно сказать в отношении типтрона, раз тебе спецы в этой области так раскинули
во всяком случаи на мкпп при всех равных условиях ест меньше чем на акпп, акпп это вообще щедящий режим для движка, ручка пожесче будет
во всяком случаи на мкпп при всех равных условиях ест меньше чем на акпп, акпп это вообще щедящий режим для движка, ручка пожесче будет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
del
Последний раз редактировалось mals 18 сен 2011, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Меньше. И дело совсем не в оборотах. На одинаковых оборотах на коробе бензина меньше кушается. Читаем мануалmals писал(а):Расход меньше, чем автоматом?
Для хабара коробка нах не нужна, если катаешься много в час-пик. Заипёшься на подъёмах дергать. На собственном опыте.
Меньше - эт зависит от машины. Но на малолитражках где-то на литр.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Собственно, почему разход на автомате должен быть ниже чем на типтронике ?
Штатный комп, при езде на вомате оптимально, переключает передачи, режим надежности, экономии топлива и тд и тп.
А на типтронике ты выкручиваешь каждую передачу. Как впринципе для этого он и нужен, т.к. разгон на автомате не впечетляет совсем, автомат чтобы не насиловать сам себя, переключаеться на оборотах намного меньше, на которых ты пы переключился на типтронике.
Да и обороты переключения, автомата далеки от оборотов максимальной мощьности, при переключении на следующую передацу, которые должны потенциально упасть оборотов макс. крутящего момента.
Так что, мне кажеться, гаспада, вы немного не правы.
Штатный комп, при езде на вомате оптимально, переключает передачи, режим надежности, экономии топлива и тд и тп.
А на типтронике ты выкручиваешь каждую передачу. Как впринципе для этого он и нужен, т.к. разгон на автомате не впечетляет совсем, автомат чтобы не насиловать сам себя, переключаеться на оборотах намного меньше, на которых ты пы переключился на типтронике.
Да и обороты переключения, автомата далеки от оборотов максимальной мощьности, при переключении на следующую передацу, которые должны потенциально упасть оборотов макс. крутящего момента.
Так что, мне кажеться, гаспада, вы немного не правы.
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
я ехжу последнее время часто в ручном режиме.. хз как с расходом но прикрольно..авт ммс легнум
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Пысы... У меня с моей манерой езды если целый день ездить на типтроне, то в большинстве случаев под конец дня автомат встаёт в безопасный режим и загорается лампочка температуры декстрона в автомате
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Тоже это беспокоит.mals писал(а):полгода ездил только в ручном режиме - коробке настал трындец
Ага. Такой же типтрон.Roman писал(а):прикрольно..авт ммс легнум
Я типторон юзаю в пробках, когда тошнишь не более 20-40км/ч, удобнее, т.к. если на автомате, то переключается
на 3-4 скорость, а на типтроне держишь не выше второй.
При резких перестроениях, обгонах - ваще незаменим относительно автомата, т.к. нет затупанства.
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
Это на хондах с типтроником до 2001 года был глюк с охлаждением. Перегрев и в итоге вылетает коробкаregion27 писал(а):Тоже это беспокоит.
А смысл ехать на второй скорости, когда ты уже должен при 40 быть на 3ей? . . . Двига сильнее крутиться же. А на 3ей будет до 2 тысяч оборотов.region27 писал(а):Я типторон юзаю в пробках, когда тошнишь не более 20-40км/ч, удобнее, т.к. если на автомате, то переключается
на 3-4 скорость, а на типтроне держишь не выше второй.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?
У меня и так затупа нет при перестроениях, но действительно когда в пробке едишь, то держишь его на первой или 2 - удобнее, и двигателем тормозит эффективние.region27 писал(а):Я типторон юзаю в пробках, когда тошнишь не более 20-40км/ч, удобнее, т.к. если на автомате, то переключаетсяна 3-4 скорость, а на типтроне держишь не выше второй.При резких перестроениях, обгонах - ваще незаменим относительно автомата, т.к. нет затупанства.
kosyakla писал(а):А смысл ехать на второй скорости, когда ты уже должен при 40 быть на 3ей? . . . Двига сильнее крутиться же. А на 3ей будет до 2 тысяч оборотов.
Когда под копотом более 200 коней в пробках приходится либо педаль гладить на D, либо в ручном режиме ехать. И у меня на 3-ей при 40 км -900 оборотов