Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 00:20

Расход меньше, чем автоматом?
Нужны реальные наблюдения.
А какова физика процесса, если меньше, то почему?

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 00:54

По идеи должно быть меньше, т.к. сам подбираешь обороты движка и передачу, как и на простой "палке"... А вообще типтрон нормально переносит частую езду в "ручном" режиме? Он идет как автомат + "ручка", или для него все равноправно?

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 00:57

Crazy Man

Едешь на автомате, тут захотел переключить на ручку, качнул в сторону рычаг и делай + и -.
Все делаешь не останавливаясь.
Ну япы же не идиоты делать заведомо недолговечный девайс?

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 01:04

90% им не пользуются

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 01:06

Aristo

Ну у меня по трассе 5-ти полосной получается резче перестраиваться из ряда в ряд на ручке.
Скорости большие и тормоза автомата могут помешать.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 01:19

да я знаю что такое типтрон
вообще он идет как автомат плюс опция мкпп или автомат и ручка здесь равноправны?
да здесь спора нет что в ручном режиме все будет происходить резче
ну ты и сам тогда можешь проверить, в каком режиме он у тебя сколько есть, при условии что одинаково будешь давить на гашетку

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 01:22

Aristo
+1

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 01:26

Crazy Man писал(а):автомат и ручка здесь равноправны


НУ да! 2 в 1.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 01:30

Мне вот че написали довольно доходчиво: давлением в коробке рулит электроника, а не гидравлика. Переключает передачи компьютер. Ручка - это принудительное переключение, путём замыкания контактов. Расход то тут причём? На типтронике он всегда больше, потому что вы никогда не сможете переключаться правильнее компа.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 01:36

Типтроник - фича, а не баг ) Для удовольствия водителя...
ЗЫ Из окна офиса в Крылатском наблюдаю пробку....Типтроник в пробках сильно не развлечет

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 01:56

ну тогда сложно сказать в отношении типтрона, раз тебе спецы в этой области так раскинули
во всяком случаи на мкпп при всех равных условиях ест меньше чем на акпп, акпп это вообще щедящий режим для движка, ручка пожесче будет

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 09:59

del
Последний раз редактировалось mals 18 сен 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

21 июн 2008, 10:23

mals писал(а):Расход меньше, чем автоматом?

Меньше. И дело совсем не в оборотах. На одинаковых оборотах на коробе бензина меньше кушается. Читаем мануал

Для хабара коробка нах не нужна, если катаешься много в час-пик. Заипёшься на подъёмах дергать. На собственном опыте.

Меньше - эт зависит от машины. Но на малолитражках где-то на литр.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

23 июн 2008, 11:15

Собственно, почему разход на автомате должен быть ниже чем на типтронике ?
Штатный комп, при езде на вомате оптимально, переключает передачи, режим надежности, экономии топлива и тд и тп.
А на типтронике ты выкручиваешь каждую передачу. Как впринципе для этого он и нужен, т.к. разгон на автомате не впечетляет совсем, автомат чтобы не насиловать сам себя, переключаеться на оборотах намного меньше, на которых ты пы переключился на типтронике.
Да и обороты переключения, автомата далеки от оборотов максимальной мощьности, при переключении на следующую передацу, которые должны потенциально упасть оборотов макс. крутящего момента.
Так что, мне кажеться, гаспада, вы немного не правы.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

23 июн 2008, 11:23

я ехжу последнее время часто в ручном режиме.. хз как с расходом но прикрольно..авт ммс легнум

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

23 июн 2008, 11:49

ЗЫ. Постоянно езжу на типтронике.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

23 июн 2008, 17:34

Пысы... У меня с моей манерой езды если целый день ездить на типтроне, то в большинстве случаев под конец дня автомат встаёт в безопасный режим и загорается лампочка температуры декстрона в автомате :roll:

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

23 июн 2008, 17:47

mals писал(а):полгода ездил только в ручном режиме - коробке настал трындец


Тоже это беспокоит.

Roman писал(а):прикрольно..авт ммс легнум


Ага. Такой же типтрон.

Я типторон юзаю в пробках, когда тошнишь не более 20-40км/ч, удобнее, т.к. если на автомате, то переключается
на 3-4 скорость, а на типтроне держишь не выше второй.
При резких перестроениях, обгонах - ваще незаменим относительно автомата, т.к. нет затупанства.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

25 июн 2008, 14:03

region27 писал(а):Тоже это беспокоит.

Это на хондах с типтроником до 2001 года был глюк с охлаждением. Перегрев и в итоге вылетает коробка

region27 писал(а):Я типторон юзаю в пробках, когда тошнишь не более 20-40км/ч, удобнее, т.к. если на автомате, то переключается
на 3-4 скорость, а на типтроне держишь не выше второй.

А смысл ехать на второй скорости, когда ты уже должен при 40 быть на 3ей? . . . Двига сильнее крутиться же. А на 3ей будет до 2 тысяч оборотов.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

25 июн 2008, 16:06

region27 писал(а):Я типторон юзаю в пробках, когда тошнишь не более 20-40км/ч, удобнее, т.к. если на автомате, то переключаетсяна 3-4 скорость, а на типтроне держишь не выше второй.При резких перестроениях, обгонах - ваще незаменим относительно автомата, т.к. нет затупанства.

У меня и так затупа нет при перестроениях, но действительно когда в пробке едишь, то держишь его на первой или 2 - удобнее, и двигателем тормозит эффективние.

kosyakla писал(а):А смысл ехать на второй скорости, когда ты уже должен при 40 быть на 3ей? . . . Двига сильнее крутиться же. А на 3ей будет до 2 тысяч оборотов.

Когда под копотом более 200 коней в пробках приходится либо педаль гладить на D, либо в ручном режиме ехать. И у меня на 3-ей при 40 км -900 оборотов