Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

25 июн 2008, 16:15

region27 писал(а):Я типторон юзаю в пробках, когда тошнишь не более 20-40км/ч, удобнее, т.к. если на автомате, то переключаетсяна 3-4 скорость, а на типтроне держишь не выше второй.При резких перестроениях, обгонах - ваще незаменим относительно автомата, т.к. нет затупанства.

У меня и так затупа нет при перестроениях, но действительно когда в пробке едешь, то держишь его на первой или 2 - удобнее, и двигателем тормозит эффективние.

kosyakla писал(а):А смысл ехать на второй скорости, когда ты уже должен при 40 быть на 3ей? . . . Двига сильнее крутиться же. А на 3ей будет до 2 тысяч оборотов.

Когда под копотом более 200 коней в пробках приходится либо педаль гладить на D, либо в ручном режиме ехать. И у меня на 3-ей при 40 км -1000 оборотов

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

25 июн 2008, 16:16

У меня на 140 конях
Dm. писал(а):в пробках приходится педаль гладить на D

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

30 июн 2008, 16:46

я типтроник включаю когда неохота давить на педаль когда еду в горку. То есть заезжаю под горку, обороты начинают падать и скорость соответственно, через несколько секунд автомат перекл на пониженную. Вот для того чтобы небыло этих нескольких секунд я сам вручную перекл. Очень часто картина наоборот, спускаешься с горки и чувствуешь что ты тормозишь и обороты 1800, затем 3 секунды и автомат вкл на 4 и ты катишься вниз как будто на нетралке.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

30 июн 2008, 16:48

White DrAgoN

Ага! Делаю так же.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

30 июн 2008, 17:04

Жаль что на типтронике нельзя выставлять заранее нужную передачу. То есть когда ты стоишь на светофоре, то поставить вторую или 3 комп не позволит. Он просто тупо будет игнорировать твои телодвижения, точнее рукодвижения. Считаю минусом так как на наших Хаб горках трогаться было бы таким образом самое то, но есть режим сноу зато для таких целей. Потом далее: например ты подъезжаешь к светофору (красный) заранее тормозишь, просто тупо не давишь на газ- катишься накатом, скорость падает к примеру до 20 км, а передача остается 4 и после нажатия на педаль газа, когда загорелся зеленый ты едишь на четвертой. Если ты остановился, то типтроник сам сбрасывается на 1- удобно , но ни к чему. Пока декстрон не прогрелся, лично на моем авто 4 передачи вообще нет.
Зы: лично мое мнение на типтронике никогда авто хавать меньше не будет. На автомате к примеру ты определенно усилие на газ прилагаешь и у тебя машина плавно разгоняется не превышая 2000 оборотов, отрабатывая все ступени. На ручке если ты с таким же усилием будешь давить на газ то машина становится бешеной. Движку крутит агресивнее. Так что ручка под настроение

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

30 июн 2008, 17:21

White DrAgoN писал(а):но есть режим сноу зато для таких целей

в ручном режиме 'snow' не работает вроде
White DrAgoN писал(а):просто тупо не давишь на газ- катишься накатом, скорость падает к примеру до 20 км, а передача остается 4

у меня типтрон при 30 км сбрасывает на 3ю уже автоматом, при 20 переходит на 2ю.. :(

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

30 июн 2008, 17:37

D_Black писал(а):в ручном режиме 'snow' не работает вроде

Я имел ввиду не одновременное использование.
D_Black писал(а):у меня типтрон при 30 км сбрасывает на 3ю уже автоматом, при 20 переходит на 2ю.

Могу точно сказать что при 30 едет на четвертой стопудов. При 20 и ниже переключается на 3 факт. Но вот в чем фишка. Еду я 60 км/ч обороты на автомате 1500 ровно, так работает 4 передача. Но если я буду разгоняться на ручке то при 60 км у меня 1900 оборотов. Возвращаю типтроник в положения автомата, происходит снижение до 1500 как будто врубается 5, но ее нет :shock: Другими словами типтроник работает совсем по другому алгоритму, комп задает абсолютно разную манеру работы двигателя и трансмисии. Повторюсь "ручка" заточена под агресивную манеру вождения.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

30 июн 2008, 17:42

White DrAgoN +1 все так и есть..ХЗ почему обороты подскакивают,но так и есть :wink:
White DrAgoN писал(а):Могу точно сказать что при 30 едет на четвертой стопудов. При 20 и ниже переключается на 3 факт.

У нас передаточные числа на автомате разные, может от этого зависит и переключение на тип-тронике....

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

01 июл 2008, 04:01

Я бывает езжу на типтронике... Но только в тех случаях когда гоняю, либо тороплюсь..
Удобно, можно обороты на каждой скорости до отсечки набирать.. таксим макаром у меня получается на 3й скорости уже скорость авто ~ 120-140 км в час. Выше третей не врубаю, по городу страшновато. Ну а так использую просто D в повседневном режиме..

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

01 июл 2008, 04:13

Venom писал(а):у меня получается на 3й скорости уже скорость авто ~ 120-140 км в час


У меня на 3-й 150 идет.
Ручка отлично помогает, если надо резко стартануть, чтоб без задержек автомата.
Я часто пользую при выезде на скоростные шоссе. Автомат не такой резвый.

Re: Кто часто ездит "ручкой" на тип-тронике?

01 июл 2008, 09:53

У меня на 5-ти ступом автомате можно трогаться со второй на титпроне. Может быть поэтому и режима "snow" нет...
А типтрон подтупливает. Хорошо переключается на высоких оборотах, а на средних и низких задерживает переключение. Но самый драйверский режим - это режим автомата СПОРТ - обороты держит высокие, переключается быстро. Шустрее "типтроника".