Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 14:33

сабж, во время езды . . . можно или нельзя? например так как едешь с горки на коробке например, ткнул на N и катишься с горки

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 14:48

kosyakla писал(а): едешь с горки на коробке например, ткнул на N и катишься с горки

Нет :no-no:

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 14:58

Lars писал(а):Нет

:) . . . Просто один знакомый утверждает что можно

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 15:00

Пока нет времени рассказывать, мож вечером накатаю. Доклад, как АДИКС :) С кучей вставок, и цитат, листа на 4 :lol: :lol: :lol:

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 15:09

kosyakla нельзя, ибо по простому: не рассчитан он на это. Не коробка же :wink:

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 15:35

kosyakla писал(а): например так как едешь с горки на коробке например, ткнул на N и катишься с горки


Однозначно - нет. Умрет оч. скоро после таких горок.
У меня комп управляет автоматом и на спусках сам притормаживает. Вроде так.

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 15:37

Lars писал(а):Пока нет времени рассказывать, мож вечером накатаю. Доклад, как АДИКС С кучей вставок, и цитат, листа на 4

Доклад не надо )) . . . но в кратце можно ;)

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 15:43

kosyakla

Блин долго ссылы искать, но на форуме RVR все пишут, что во время езды не переключать на нейтраль на спусках затяжных, т.к. пинцет настанет, а RVRы все свежие только с типами. Пишут механики и СТОшники.
Я понимаю это так - типом управляет комп, он сам отслеживает и обороты и твое нажатие на педаль газа.
При переключении на спуске на ейтраль у него случаются непонятки, при обратном включении на скорость ты получаешь удар по трансмиссии и по коробке. Может я и не так объяснил, но суть в этом.
Лучший вариант на спуске перейти на ручку и скатиться либо на 4, либо если надо притормозить - на 2-3.

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 15:58

region27 писал(а):Лучший вариант на спуске перейти на ручку и скатиться либо на 4, либо если надо притормозить - на 2-3.

+1

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 16:00

region27 писал(а):У меня комп управляет автоматом и на спусках сам притормаживает.

+1

Re: Переключение на N на типтронике

25 июн 2008, 16:07

Вот, кстати, нашел неплохой документ http://mazda.sentia.ru/dat.htm

Re: Переключение на N на типтронике

03 июл 2008, 14:29

при включении N на автомате падает давление в его магистралях, а шестрёнки и пакеты всё равно вращаются и труться. Недостаточное давление жижи ведёт к перегреву автомата.

Re: Переключение на N на типтронике

03 июл 2008, 14:32

а ежели буксировать надо?

Re: Переключение на N на типтронике

03 июл 2008, 14:41

Catzilla писал(а):а ежели буксировать надо?

дык, движка не работает, вращается тока ведомый вал в коробке, хз думаю врядли от него большой перегрев будет...

Re: Переключение на N на типтронике

03 июл 2008, 14:47

По мануалу: буксировать не больше 40 км в час. И не на большие дистанции.

Re: Переключение на N на типтронике

07 июл 2008, 00:09

D_Black писал(а):По мануалу: буксировать не больше 40 км в час. И не на большие дистанции.

Обычно применяется формула 50 * 50 - не более 50км/ч на расстояние в 50 км

Re: Переключение на N на типтронике

07 июл 2008, 00:54

авто на палке рулит

Re: Переключение на N на типтронике

07 июл 2008, 00:56

Big писал(а):авто на палке рулит


Рулить им не удобно. Ни в мафоне не поковыряться, ни в носу, ни подругу за коленку потрогать.

Re: Переключение на N на типтронике

07 июл 2008, 01:10

блин, а если еще и руль убрать?
то в машине только и останется делать что в носу ковырять..)

Re: Переключение на N на типтронике

07 июл 2008, 07:44

region27 писал(а):Big писал(а):
авто на палке рулит


Рулить им не удобно. Ни в мафоне не поковыряться, ни в носу, ни подругу за коленку потрогать.


Это как натренируешься ! :roll: :wink: Коробка "весчь" . . . Как выглядят бульвары уже забыл . . . Там в пробке стоять это жесть . . . :down: