Переключение на N на типтронике
Форум: Автомобильная мудрость
Переключение на N на типтронике
сабж, во время езды . . . можно или нельзя? например так как едешь с горки на коробке например, ткнул на N и катишься с горки
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Переключение на N на типтронике
Нетkosyakla писал(а): едешь с горки на коробке например, ткнул на N и катишься с горки
Re: Переключение на N на типтронике
. . . Просто один знакомый утверждает что можноLars писал(а):Нет
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Переключение на N на типтронике
Пока нет времени рассказывать, мож вечером накатаю. Доклад, как АДИКС С кучей вставок, и цитат, листа на 4
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Переключение на N на типтронике
kosyakla нельзя, ибо по простому: не рассчитан он на это. Не коробка же
Re: Переключение на N на типтронике
Однозначно - нет. Умрет оч. скоро после таких горок.kosyakla писал(а): например так как едешь с горки на коробке например, ткнул на N и катишься с горки
У меня комп управляет автоматом и на спусках сам притормаживает. Вроде так.
Re: Переключение на N на типтронике
Доклад не надо )) . . . но в кратце можноLars писал(а):Пока нет времени рассказывать, мож вечером накатаю. Доклад, как АДИКС С кучей вставок, и цитат, листа на 4
Re: Переключение на N на типтронике
kosyakla
Блин долго ссылы искать, но на форуме RVR все пишут, что во время езды не переключать на нейтраль на спусках затяжных, т.к. пинцет настанет, а RVRы все свежие только с типами. Пишут механики и СТОшники.
Я понимаю это так - типом управляет комп, он сам отслеживает и обороты и твое нажатие на педаль газа.
При переключении на спуске на ейтраль у него случаются непонятки, при обратном включении на скорость ты получаешь удар по трансмиссии и по коробке. Может я и не так объяснил, но суть в этом.
Лучший вариант на спуске перейти на ручку и скатиться либо на 4, либо если надо притормозить - на 2-3.
Блин долго ссылы искать, но на форуме RVR все пишут, что во время езды не переключать на нейтраль на спусках затяжных, т.к. пинцет настанет, а RVRы все свежие только с типами. Пишут механики и СТОшники.
Я понимаю это так - типом управляет комп, он сам отслеживает и обороты и твое нажатие на педаль газа.
При переключении на спуске на ейтраль у него случаются непонятки, при обратном включении на скорость ты получаешь удар по трансмиссии и по коробке. Может я и не так объяснил, но суть в этом.
Лучший вариант на спуске перейти на ручку и скатиться либо на 4, либо если надо притормозить - на 2-3.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Переключение на N на типтронике
+1region27 писал(а): Лучший вариант на спуске перейти на ручку и скатиться либо на 4, либо если надо притормозить - на 2-3.
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Переключение на N на типтронике
+1region27 писал(а):У меня комп управляет автоматом и на спусках сам притормаживает.
Re: Переключение на N на типтронике
Вот, кстати, нашел неплохой документ http://mazda.sentia.ru/dat.htm
Re: Переключение на N на типтронике
при включении N на автомате падает давление в его магистралях, а шестрёнки и пакеты всё равно вращаются и труться. Недостаточное давление жижи ведёт к перегреву автомата.
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Переключение на N на типтронике
дык, движка не работает, вращается тока ведомый вал в коробке, хз думаю врядли от него большой перегрев будет...Catzilla писал(а):а ежели буксировать надо?
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Переключение на N на типтронике
По мануалу: буксировать не больше 40 км в час. И не на большие дистанции.
Re: Переключение на N на типтронике
Обычно применяется формула 50 * 50 - не более 50км/ч на расстояние в 50 кмD_Black писал(а):По мануалу: буксировать не больше 40 км в час. И не на большие дистанции.
Re: Переключение на N на типтронике
Рулить им не удобно. Ни в мафоне не поковыряться, ни в носу, ни подругу за коленку потрогать.Big писал(а):авто на палке рулит
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Переключение на N на типтронике
блин, а если еще и руль убрать?
то в машине только и останется делать что в носу ковырять..)
то в машине только и останется делать что в носу ковырять..)
Re: Переключение на N на типтронике
Это как натренируешься ! Коробка "весчь" . . . Как выглядят бульвары уже забыл . . . Там в пробке стоять это жесть . . .region27 писал(а):Big писал(а):
авто на палке рулит
Рулить им не удобно. Ни в мафоне не поковыряться, ни в носу, ни подругу за коленку потрогать.