проблема с термостатом

05 июл 2008, 22:10

ситуация такая: после работы двигателя в течение 10 минут, когда стрелка температуры уже поднялась до середины, нижний шланг радиатора остается холодным, а верхний-горячим, т.е. не открывается термостат. при снятии с машины и проверке в домашних условиях в кастрюле с водой термостат открывается, но неизвестно, при какой температуре-нет термометра. может, у кого-нибудь была такая проблема, подскажите как вел себя термостат при проверке- открывался или нет?

Re: проблема с термостатом

05 июл 2008, 22:20

tt09 писал(а): нижний шланг радиатора остается холодным, а верхний-горячим

а причем тут термостат? :|

Re: проблема с термостатом

05 июл 2008, 22:23

а, понял мысль твою В)
а может у тебя кран печки открыт, через нее и охлаждается?

Re: проблема с термостатом

05 июл 2008, 22:25

попробуй вообще термостат убрать и тогда пощупай В)

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 00:43

tt09
Его не кипятить надо, а менять при подозрениях на него.
И, поверь, лучше сразу взять оригинальный, чтобы не ломать голову кто виноват.
И вообще Catzilla прав - попробуй без термостата, возможно не в нем проблема.

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 04:13

tt09 писал(а):нижний шланг радиатора остается холодным, а верхний-горячим


А не на забитость радиатора это указывает? Его нижней части.

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 10:24

кстати, да, проверь радиатор
а так если термостат не жалко, можешь его внутренности выбить и воткнуть его же или другой пустой, щас лето пох на эти круги
а как дела с температурой? в процессе езды какая?
случай был, движка грелась, тем-ра зашкаливала, решил воткнуть пустой термостат, благо валялся, а спецы посоветовали круг перекрыть и помогли пробку забить, вроде по началу все ок, потом один х греться начал, тока на трассе када жаришь больше 100, температура падает, ну эт естессно охлаждение воздушным потоком, думал помпа нае...лась, но термостат купил и решил поменять, када снял тот пустой чуть не аху..л, та пробка вылетела и все нах перекрыла, вытащил и выкинул ее к чертям и для эксперимента уже воткнул абсолютно пустой, все стало ок, потом поменял на новый, но можно было и так до зимы ездить, до морозов пох

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 11:14

в смысле в малый круг пробку забили

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 11:31

изначально проблема и была в том, что температура двигаеля поднялась выше положенного.
радиатор чистый, вчера проверял его. когда искал причину высокой температуры двигателя, то и решил термостат проверить. холодный нижний шланг радиатора показывает на забитость радиатора или на закрытый термостат, а т.к. радиатор нормальный, то остается термостат. а в кастрюле дома он открывается. я поэтому и спрашиваю, у кого была такая проблема. в отзывах в интернете были такие проблемы, что в кастрюле тоже открывался, а на машине тупил, а после его замены все нормально было. так что склоняюсь в сторону замены термостата.

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 13:59

Зачем его кипятить? Ты видел чтоб в сервисе кипятили :) заменил его и все, цена 300р левый,700р за оригинал. Зато полная уверенность что этот узел исправен. А там можно дальше диагностировать. И еще некоторые модели из свежих без термостата будут греться, так что по осторожней с этим.

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 16:56

700 рублей китайский, 1100 японский сказали, оригинальный цену не узнавал

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 17:27

Делов-то... поменял и забыл...

Re: проблема с термостатом

06 июл 2008, 17:33

tt09
я даже знаю кто тебе это сказал. Барыги на рынке? Ну да ладно, каждому, свои цены. И все же поинтересуйся ценами на новые запчасти под заказ, может будешь приятно удивлен. Давно уже ничего не беру на рынке, порой оригинал дешевле китая в два раза.Например вся резинотехника.