Сцепление

14 июл 2008, 17:07

Подскажите как можно "грамотно" ушатать сцепление?

Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?

з.ы. И если не сложно методику трогания с ручника в горку или если есть варианты без ручника, то где взять "третью ногу" :)
Последний раз редактировалось indahlam 14 июл 2008, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Сцепление

14 июл 2008, 17:08

С пробуксовкой если стартовать постоянно )

Re: Сцепление

14 июл 2008, 17:48

Нефиг права покупать, либо на автомате сдавать :) Инструкторы всему учат :D

Re: Сцепление

14 июл 2008, 17:57

ArteX писал(а):Нефиг права покупать, либо на автомате сдавать :) Инструкторы всему учат :D


дык времени скока прошло, а мне всё автоматные попадались :( Нужна помощь!

Re: Сцепление

14 июл 2008, 20:00

Тоже интересует этот вопрос!

Re: Сцепление

15 июл 2008, 01:43

Сцепление+тормоз => Сцепление до вибрации, ногу с тормоза на газ и пошёл :mrgreen:

Re: Сцепление

15 июл 2008, 01:49

Левая - сцепление, пятка правой - тормоз. Отпускаешь сцепление, носком правой переносишь давление на газ, постепенно отпуская тормоз.
Одно "но" - педали должны быть отрегулированы под этот прием.

Re: Сцепление

15 июл 2008, 02:04

uno писал(а):Подскажите как можно "грамотно" ушатать сцепление?

Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?

з.ы. И если не сложно методику трогания с ручника в горку или если есть варианты без ручника, то где взять "третью ногу" :)

ушатать можно если постоянно кататься на полу отключенном, т.е. ездить с не до конца выжатой педалью сцепления... часто бывает у тех кто только начинает ездить с коробкой, на автодромах сцепу палят по страшному... а нах это тебе? может ты хотел спросить, как грамотно НЕ спалить сцепление?
в горку трогаться с ручником, передача Н, ручник задран - сцепу до упора передачу на 1, опускаем сцепу где-то на 1\4 1\3 хода педали, жмем на гашетку и отпускаем по тихой ручник - ручник снимаем полностью, сцепу отпускаем, давим газ
а вообще можно и без ручника, оч легко, ногу с тормоза перебросить на газ, часто так делал када ручник не работал, тока по зиме опасно, если на горке наледь, и если тачка задне приводная, разворачивает нах и жопа начинает впереди ехать...

Re: Сцепление

15 июл 2008, 10:39

Итого:

1.
kosyakla писал(а):С пробуксовкой если стартовать постоянно )

2.
Crazy Man писал(а):ушатать можно если постоянно кататься на полу отключенном, т.е. ездить с не до конца выжатой педалью сцепления...


Crazy Man писал(а):а нах это тебе? может ты хотел спросить, как грамотно НЕ спалить сцепление?

в точку! ток проше узнать как не надо делать чем обсуждать кто как водит;)

И все же.
uno писал(а):Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?

Так ездить нормально или нет, все такки обороты вроде не большие.

Re: Сцепление

15 июл 2008, 14:13

uno писал(а):И все же.
uno писал(а):Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?

Так ездить нормально или нет, все такки обороты вроде не большие.

дык в пробке по любому придется сцепу "дрочить", вряд ли у тебя есть раздатка, что бы пониженную воткнуть, но в любом случаи без сцепления не обойтись

Re: Сцепление

15 июл 2008, 17:39

Crazy Man писал(а):вряд ли у тебя есть раздатка, что бы пониженную воткнуть, но в любом случаи без сцепления не обойтись

ну да, откуда у бабушки зубы!:)

Re: Сцепление

17 июл 2008, 10:21

а вы уверены что у него сцепление не керамика? - это раз
у меня на субе сцепление схватывать начинает только после того как педаль на 1/2 отпутишь - это два
если стартовать с пробуксовкой постоянно даже с 5000 оборотов, но при этом полностью бросать сцепление, нифига ему не будет - это три

я пока привыкал с сцеплению, в горку стартовал так:
встаешь за машиной, включаешь первую, потихоньку отпускаешь педаль сцепления и смотри по оборотам, как только обороты начали падать и упали на 100-200 оборотов (значит двигатель встал под нагрузку) перестаю отпускать педаль сцепления и жду пока все поедут, как только поехали можешь спойкойно отпускать тормоз (отката назад не будет) и жать на педаль газа постепенно отпуская педаль сцепления.

минусы: при такой манере заставляешь сцепление пробуксовывать, но если обороты пир старте не вваливать, нифига сцепе особеного не будет.

я целый месяц свое стоковое сцепление так насиловал, даже не завоняло.

uno писал(а):Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?

а вот здесь не совсем понятно... если ты имеешь ввиду движение с включенной передачей, при этом вместо тормоза пользуешься торможением двигателем, но при этом педаль сцепления полностью отпущена, то все номрально будет, сам так езжу...

и еще... если при трогании будешь заставлять машину дергаться, или стартовать с высоких оборотов (обычно более 2500-3000) при этом плавно отпуская сцепление, тогда можешь ощутимо сократить жизнь сцепления. На счет всего остально не заморачивайся, не думаю что сцепление на Эвике мене крепкое чем на Субе.

Re: Сцепление

17 июл 2008, 10:28

Семён писал(а):даже с 5000 оборотов, но при этом полностью бросать сцепление, нифига ему не будет

Ты что-то путаешь.

Если так стартовать, то у меня например аж начинало вонять сцеплением в салоне.

Re: Сцепление

17 июл 2008, 14:32

Семён писал(а):встаешь за машиной, включаешь первую, потихоньку отпускаешь педаль сцепления и смотри по оборотам, как только обороты начали падать и упали на 100-200 оборотов (значит двигатель встал под нагрузку) перестаю отпускать педаль сцепления и жду пока все поедут, как только поехали можешь спойкойно отпускать тормоз (отката назад не будет) и жать на педаль газа постепенно отпуская педаль сцепления.

Это всё хорошо, когда есть тахометр :D

Re: Сцепление

17 июл 2008, 14:36

да и без тахометра это можно определить по звуку и вибрации кузова.

Re: Сцепление

17 июл 2008, 14:37

а что, бывают тачки с механикой и без тахометра?

Re: Сцепление

17 июл 2008, 14:39

канеш (АВТОЦЕНЗУРА)
зил131 например..

Re: Сцепление

17 июл 2008, 14:40

универсалы деревянные на палке почти все баз тахи

Re: Сцепление

17 июл 2008, 14:42

ничё себе. М-да, там только по звуку мотора и определять обороты. Особенно новичкам...((( Я просто из коробчатых ездил на Жиге, Камазе и мотоцикле Минск) Потому и привык к тому, что везде есть тахометры.

Re: Сцепление

17 июл 2008, 15:29

а что, бывают тачки с механикой и без тахометра?
мицубиси лансер цедия 2001 года такой. сам не поверил бы если не возили на таком :).
даже с 5000 оборотов, но при этом полностью бросать сцепление, нифига ему не будет
+1. Сцепа не воняет. ВОняет чем то другим в салоне.
А вот когда по сугробам лазить, с места трогаться, там да, подгорает :).
то у меня например аж начинало вонять сцеплением в салоне.
поменяй диск сцепления ;)