Re: Сцепление

26 июл 2008, 09:51

и с первой это zhопа, со второй более менее. хотя и с первой стартовал

Re: Сцепление

26 июл 2008, 11:13

Olegsly писал(а):А машина тормозит за счет соспротивления всасываемого воздуха плюс работа поршней как у компрессора.

Crazy Man писал(а):т.к. регулировка подачи топлива компом, это другая тема и только лишь от нее торможение не зависит, сорее она дополняет.

Ну и где тут противоречие? Человек спрашивал ,какой режим более экономичен? Как всегда на этом форуме получил кучу стеба ,типа вырабатывающегося бензина.
Еще раз повторяю. Торможение обеспечивается в основном потерями мощности мотора на всасывание и сжатие воздуха .Силу торможения можно менять за счет изменения передаточного отношения в трансмисии,тоесть переключая передачи. На грузовиках часто еще и выхлоп перекрывают специальным клапаном( Горный тормоз) что дополнительно повышает торможение.
Отключение подачи топлива на этом режиме экономическая и экологическая мера . Для любителей стебаться- отключение подачи проверял лично осцилографом и сканером.Даже бортовой компьтер при торможении мнгновеный расход на ноль сбрасывает.

Re: Сцепление

26 июл 2008, 11:36

Olegsly, те же яйца только в профиль!
Я написал почему почему машина останавлинается, т.е. грубо говоря зависимость колес от двиги! а ты поведения двигателя описываешь, про трение здесь я с тобой не спорю!
И про откл топлива, что это экология и экономия, т.к. не везде компы есть, а машинЫ все таки останавливаются

Re: Сцепление

26 июл 2008, 11:56

Ну для начала, выеживаться стал не я. Прочти оттуда, откуда я начал писать! Я лишь предположил! Про расход. А вы начали стеб. Типа бак лопнет и тд. Ты же не смог нормально ответить как это сделал Олег. Про гугл: им воспользоволся лишь позже. Что бы убедится, что я отчасти прав. Далее. Про бензин, точне про его отсутствие. Ты наверное просто не так понял. Про всякие там инерции и тд я вроде все верно написал.

Re: Сцепление

26 июл 2008, 12:19

Мне пох короче

Re: Сцепление

30 июл 2008, 14:04

мля, все, прочитал еще раз сообщения по никам кто че писал, и понял кто о чем говорил!

кстати, про автобусы, не на всех есть так называемый ручник, ни на полу ни на панели, хз как то заметил на пригородном, но эт не дэу был
короч, получается у него педаль тормоза как тормоз и как "ручник" (стояночный тормоз), т.е. если долго ее держать она блокирует (ставит на "ручник") и после того так нажмешь на гашетку, снимается...
т.е. встал в горку, нажал на тормоз, держишь, потом сцепление, передачу, тормоз отпустил, никого отката нет, гашетку надавил он поехал... кто в курсе, это так, тот же тормоз является "ручником"? или там есть какая-то другая мулька?

Re: Сцепление

03 авг 2008, 02:07

А как нибудь можно отрегулировать сцепление что бы оно сразу-резко не схватывало !? А то у меня так, ездил на многих "коробках", такого нигде ранее не встречал !
На митцубиси паджеро 2002 года выпуска с двигателем 3000 сс где нибудь можно купить сцепление в Хабаровске !?

Re: Сцепление

03 авг 2008, 10:18

ВАДИМ
Я думаю что вообще без вариантов.
Я вот чувствую что у меня тоже сцепа подуставшая, заказал до кучи с корзиной и выжимным (тоже подсвистывает).
Приеду с морей и буду тренироваться менять :)

Re: Сцепление

03 авг 2008, 10:26

Lars
будешь менять проверь осевой люфт коленвала. можешь неприятно удивится. :D

Re: Сцепление

03 авг 2008, 10:39

Olegsly
хорошо. Да капец. Загнал его на подемник. Просто жесть .... По сравнению с предыдущим лансером.
Того я собирал и разирал как конструктор. У этого вообще плюнуть негде. Везде все напичканно :)
Щас разбираюсь как прокачать систему AYC.

Re: Сцепление

04 авг 2008, 02:08

У меня только на 1 и 2-й зачастую бывает дергается. Потом все плавно включается. Может это особенности коробки !?