Re: Сцепление

23 июл 2008, 15:55

Crazy Man писал(а):на нейтралке не люблю с горки катиться, сразу нагрузка снимается и несется как бешенная, порой даже страшновато, на повышенной передаче самый раз, под нагрузкой как-то спокойнее, машина как бы лучше чувствуется, даже если в полик давить....

жалко мне её, двигатель как то надсадно работает:( Вообще не могу на ней медленно ездить, едешь на четвертой километров 60 и все равно 2.5-3.0 оборотов и ощущение, что машина раскручивает двигатель...и звук какой-то грустный у неё, то-ли дело когда педальку к полу прижимаешь, она аж как буд-то радуется...пля я болен... %)

Alexandr писал(а):
Crazy Man писал(а):на нейтралке не люблю с горки катиться, сразу нагрузка снимается и несется как бешенная, порой даже страшновато

так и нельзя ехать

А как, двигатель под нагрузкой тоже вроде не есть хорошо держать..

Re: Сцепление

23 июл 2008, 16:14

ну я не просто с горки нейтралку втыкал, а сначала хорошо разгонялся перед ней, что бы лучше катилась, вот тада страшновато....

Re: Сцепление

23 июл 2008, 16:24

нельзя на афтомате при 80 км/ч заднюю фтыкать! плохо потом будет... проверил случайно, хотел эНку фтыкнуть и промазал чуть чуть... :roll:

Re: Сцепление

23 июл 2008, 16:25

ОФФТОП
WALKMAN
у тебя нет синего 100 марка с серыми буквами на борту, как твой ник? хз, могу ошибаться

Re: Сцепление

23 июл 2008, 16:27

WALKMAN писал(а):нельзя на афтомате при 80 км/ч заднюю фтыкать! плохо потом будет... проверил случайно, хотел эНку фтыкнуть и промазал чуть чуть... :roll:

ее вообще в движении втыкать нельзя! не на автомате, не на ручке, только после остановки!

Re: Сцепление

23 июл 2008, 16:32

uno писал(а):А как, двигатель под нагрузкой тоже вроде не есть хорошо держать..

С горки вообще нельзя катиться накатом. тока с включеной передачей. включай выше передачу и катись с газом

Re: Сцепление

23 июл 2008, 16:52

WALKMAN писал(а):проверил случайно, хотел эНку фтыкнуть и промазал чуть чуть...

Больше задней скорости нет? :lol:

Re: Сцепление

24 июл 2008, 13:34

Alexandr писал(а):
uno писал(а):А как, двигатель под нагрузкой тоже вроде не есть хорошо держать..

С горки вообще нельзя катиться накатом. тока с включеной передачей. включай выше передачу и катись с газом

:lol: :lol: :lol:
насмешил:) турба дуть начинает и ппц, катиться не получается начинается дикий разгон...

Re: Сцепление

24 июл 2008, 13:41

нее, вообще, правильно Александр говорит, спускаться на передаче
к примеру, на крутых спусках, нужно переходить на более нижнюю передачу
ну или если трасса не сухая, на нейтрале вообще опасно

Re: Сцепление

24 июл 2008, 13:42

Crazy Man писал(а):не на автомате, не на ручке, только после остановки!

Она и не воткнется.

на джапанских тачках по крайней мере идёт блокировка задней передачи как на автоматах, так и на коробках

Re: Сцепление

24 июл 2008, 13:45

uno писал(а):катиться не получается начинается дикий разгон...

Насмешил. а тормаза придумали трусы.

Re: Сцепление

24 июл 2008, 13:47

Crazy Man писал(а):на нейтрале вообще опасно

или галолед надо будет притормазить и начнешь крутиться. или двига заглозла, руль тормаза колом. так что ребятки успехов в накате все дело в привычке

Re: Сцепление

24 июл 2008, 13:48

если, хочешь шоб с горы да с ветерком, лучше повышенную врубить и гашетку в пол, куда машина будет более послушная, чем найтралке лететь, + еще можно движком тормозить, газ сбросил, вот и получится легкое притормаживание....

Re: Сцепление

24 июл 2008, 14:03

Alexandr писал(а):
uno писал(а):А как, двигатель под нагрузкой тоже вроде не есть хорошо держать..

С горки вообще нельзя катиться накатом. тока с включеной передачей. включай выше передачу и катись с газом

по части нагрузки я имел не двиг, а машину в целом: двиг - коробка - кардан - привода - колеса, что бы управлять колесами педалью газа, а не так как телега с четырьмя колесами
не, конечно, есть педаль тормоза, ну хз когда на передаче, как-то спокойнее....

з.ы. вспомнил один сюжет, давно правда это было, корешок взял у одного поцика дрынчик юпак 5 прокатиться, короче, там идет узкий проулок, а потом резкий поворот на 90 градусов, ну он пошел в разгон подлетает к повороту, hуяк, а тормозов нету (пацаненок забыл предупредить) он там чуть не обо$рался, хорошо быстро сообразил первую передачу воткнуть, но рева было шопистец, юпак как резаный орал...

Re: Сцепление

24 июл 2008, 15:21

Alexandr писал(а):
uno писал(а):катиться не получается начинается дикий разгон...

Насмешил. а тормаза придумали трусы.

Можно и не успеть оттормазиться.

С горки похоже действительно лучше ехать на скорости, а вот по прямой по моему лучше на нейтралке катиться накатом.

Re: Сцепление

24 июл 2008, 15:25

uno писал(а):Можно и не успеть оттормазиться.

Так я тебе что говорю что если накатом полетишь с горки то как раз и можешь не успеть оттармозиться. машина как телега летит неуправляемая и не дай бог заглохнет

Re: Сцепление

24 июл 2008, 15:28

uno писал(а):по прямой по моему лучше на нейтралке катиться накатом.

жесть! ты что ли прикалываешься? в чем соль сей мульки? раньше было модно в совдеповское время бенз экономить, разогнался, Н врубил, двиг выключил и катись, а потом зажигание, сцепа, передача и сама завелась... а тебе это для чего?

Re: Сцепление

24 июл 2008, 15:37

Crazy Man
kosyakla писал(а):С какого низя )? . . . это и есть один из способов экономии топлива на коробке )

Re: Сцепление

24 июл 2008, 15:43

Crazy Man писал(а):
uno писал(а):по прямой по моему лучше на нейтралке катиться накатом.

жесть! ты что ли прикалываешься? в чем соль сей мульки? раньше было модно в совдеповское время бенз экономить, разогнался, Н врубил, двиг выключил и катись, а потом зажигание, сцепа, передача и сама завелась... а тебе это для чего?

долбанное ограничение скорости при движении в населенных пунктах! Невижу смысла катить на 2.5-3.0 тыс оборотов 60-70км/ч

Re: Сцепление

24 июл 2008, 15:55

uno писал(а):Невижу смысла катить на 2.5-3.0 тыс оборотов 60-70км/ч

А почему 2.5-3.0 при 60.
1.5 тыс на пятой.