Re: Сцепление

24 июл 2008, 16:03

Интересно, на какую нагрузку расчитан сам рычаг. Иной раз аж чуть не отрываешь его при переключениях.
Да, и в горочку когда ползёшь с такой скоростью в пробке, что не отпустить не выжать сцепление, оно всё же палится, я так думаю.

Re: Сцепление

24 июл 2008, 16:18

Shevrol писал(а):
uno писал(а):Невижу смысла катить на 2.5-3.0 тыс оборотов 60-70км/ч

А почему 2.5-3.0 при 60.
1.5 тыс на пятой.

на 4 потому что, на пятой не интересно так и на нейтралке можно ехать..

Re: Сцепление

24 июл 2008, 16:21

Shevrol писал(а):А почему 2.5-3.0 при 60.
1.5 тыс на пятой.

+1.

Многовато что-то ). Обычно 3 тысячи - эт на 5й при 100км/ч

Re: Сцепление

24 июл 2008, 16:32

kosyakla писал(а):Обычно 3 тысячи - эт на 5й при 100км/ч

У тебя навероное автомат. Так как у меня на пятой при 100км/ч только 2.2 тыс.

Re: Сцепление

24 июл 2008, 16:36

:lol: можно подумать у вас у всех одинаковые автомобили с одинаковыми коробками :lol:
не закрадывалась мысль, что передаточные числа у разных коробок могут быть разными? :|

Re: Сцепление

24 июл 2008, 16:38

Catzilla писал(а):передаточные числа у разных коробок могут быть разными?

ты щас перевернул мир в моих глазах!

Re: Сцепление

24 июл 2008, 16:39

YoulluPukki
сам вах*е :|

Re: Сцепление

25 июл 2008, 01:52

епта, это же не тока от карабона зависит! двигуны тож раные!
к примеру здоровые дизеля, у них ваще рабочий диапазон до штуки, до двух макс, а с трех вроде красная зона идет
uno
я просто не могу представить где так можно ездить? ты гришь ограничение скорости, значить больше 60 не разгонишься, потом нейтралку, и че наката у тебя на много хватает? в zhопу не сигналят?

Re: Сцепление

25 июл 2008, 09:18

Кто то писал про экономию топлива при спуске с горки на нейтрали... если спускаться на педарачи, при отпущеной педали газа, расход разве не будет меньше, чем если ехать на Н? Если вообще не равен 0? Или я ошибаюсь?

Re: Сцепление

25 июл 2008, 09:41

Four писал(а):Кто то писал про экономию топлива при спуске с горки на нейтрали... если спускаться на педарачи, при отпущеной педали газа, расход разве не будет меньше, чем если ехать на Н? Если вообще не равен 0? Или я ошибаюсь?

Когда переключаешься на Н, и катишься, то двига работает на холостых оборотах, соответственно жрет меньше

Re: Сцепление

25 июл 2008, 09:43

Four писал(а):Кто то писал про экономию топлива при спуске с горки на нейтрали... если спускаться на педарачи, при отпущеной педали газа, расход разве не будет меньше, чем если ехать на Н? Если вообще не равен 0? Или я ошибаюсь?

с чего бы это вдруг расход был равен нулю в этом случае? движка то работает

Re: Сцепление

25 июл 2008, 09:47

nicxxx писал(а): движка то работает

но машина-то сама катится с горки, значит движка работает наоборот и вырабатывает топливо! :shock:

Re: Сцепление

25 июл 2008, 10:10

вырабатывает топливо! :shock:

а-а-а-а-а, я валяюсь :lol:

Re: Сцепление

25 июл 2008, 10:14

nicxxx
закон сохранения энергии йопрст :torch:

Re: Сцепление

25 июл 2008, 10:18

Four писал(а):если спускаться на педарачи, при отпущеной педали газа, расход разве не будет меньше, чем если ехать на Н? Если вообще не равен 0? Или я ошибаюсь?

Конечно не ошибаешься :)
Catzilla правильно говорит:
Catzilla писал(а):но машина-то сама катится с горки, значит движка работает наоборот и вырабатывает топливо!

Главное перед тем, как с затяжной горки спускаться начнешь, лючёк и крышку бензобака открыть... а то бензу деваться некуда будет, бак лопнуть может. :)

uno писал(а):Подскажите как можно "грамотно" ушатать сцепление?

Чтоб побыстрее ушать коробку и сцепление, надо по мере возможности держать сцепление выжатым. Или на 3-5 тыс оборотов, при скорости киломметров 80-100 пытаться включить 1 передачу, если скрипит и не лезет, надо просто приложить усилие побольше. Еще хорошо помогает, когда в горку стоишь включить 2-3 передачу, газку побольше и плавно, очень плавно сцепление отпускать. Если при этом появится приятный запах подгорелого сцепления - значит ты на верном пути. :)

Вроде была уже как-то тема про ездьбу на коробке.

Re: Сцепление

25 июл 2008, 10:20

Catzilla писал(а):движка работает наоборот и вырабатывает топливо!

+1 :lol:

Re: Сцепление

25 июл 2008, 10:30

А может кто-нибудь подсказать автосервис, в котором еще не забыли, что такое сцепление, и могут его отрегулировать. А то я как-то заехал, в "сервис", так там мне сцепление с 12-30 до 22-30 прокачивали, банок 6-7 тормозухи вылили... "шпециалисты" блин :(
Так до сих пор привыкнуть не могу к тому как оно работает... Начинает брать почти в самом низу, а отпукается при полностью отпущенной педали, при этом довольно резко... и свободный ход маленький, ногу на педаль ставишь только, чувствуется как вибрация идет, как будто выжимной маслает.

Re: Сцепление

25 июл 2008, 10:55

Хм... Ну а ведь если дросель закрыт, двигатель за счет чего работает? Не за счет инерции поступающией от колес посредствам трансмисии? Те равносильно ситуации с кончившимся бензином?

Re: Сцепление

25 июл 2008, 10:59

Four писал(а):Хм... Ну а ведь если дросель закрыт, двигатель за счет чего работает?

:lol: :lol: :lol:
святым духом питается... как и на холостых оборотах... и расход конечно нулю равен :lol: :lol: :lol:
не клапан же холостого хода тут поработал в конце концов... :?

Re: Сцепление

25 июл 2008, 11:11

Four писал(а):Хм... Ну а ведь если дросель закрыт, двигатель за счет чего работает? Не за счет инерции поступающией от колес посредствам трансмисии? Те равносильно ситуации с кончившимся бензином?

Ты когда при включенной скорости с горки катишься на оброты двигателя посмотри... Как ты думаешь, что там двигатель в это время сжигает? Если катиться на нейтралке, то двигатель на холостых оборотах работает. Но так делать не безопасно, т.к. в случае отказа тормозов ты не успеешь(если конечно нет специальной подготовки, и ты к этому не готов) даже скорость включить чтоб затомозить двигателем. Вообще не рекомендуют и к перекресткам на нейтралке подкатываться... но все так делают :)