чувак, я реально в шоке от твоих познаний! дроссель епт закрыт, а когда она стоит и двиг работает?Four писал(а):Хм... Ну а ведь если дросель закрыт, двигатель за счет чего работает?
ты знаешь че такое ХХ (холостые обороты)?
Форум: Автомобильная мудрость
чувак, я реально в шоке от твоих познаний! дроссель епт закрыт, а когда она стоит и двиг работает?Four писал(а):Хм... Ну а ведь если дросель закрыт, двигатель за счет чего работает?
да да да, я тоже помню анекдот про писсимиста и оптимиста... зато как вертится!Four писал(а):И двигатель при этом будет работать
засчет передаточного числа коробки. двигатель на холостых оборотах вращается медленнее чем скорость передаваемая с колес коробкой, вот и получается сопротивление и торможение...Four писал(а):Торможение двигателем за счет чего происходит? Не за счет прикращения подачи топлива?
Правильно. При отпускании педали комп врубает программу принудительного ХХ. До достижения оборотов 700-1000 подача топлива прекращаеться. поэтому спуск на передаче ( при условии бензинового впрыска) экономичнее.А машина тормозит за счет соспротивления всасываемого воздуха плюс работа поршней как у компрессора.Four писал(а):Торможение двигателем за счет чего происходит? Не за счет прикращения подачи топлива?
Пионерка вечером, разгоняешь до 70, наката хватает на квартал причем скорость падает километров 15Crazy Man писал(а):я просто не могу представить где так можно ездить? ты гришь ограничение скорости, значить больше 60 не разгонишься, потом нейтралку, и че наката у тебя на много хватает? в zhопу не сигналят?
Какие заслонки? Помоему уже все давным-давно управляется компьютером, а он в свою очередь снимает показания с того же тахометра и льёт топлива соответственно оборотам.Four писал(а):Хм... Ну а ведь если дросель закрыт, двигатель за счет чего работает? Не за счет инерции поступающией от колес посредствам трансмисии? Те равносильно ситуации с кончившимся бензином?
Если нет топлива тогда на чем работает двига? Не думаю что "программа принудительного ХХ" может определить катится машинка с горки или едет по прямой, топливо все равно должно подаваться дабы потдерживать ети 700-1000 обOlegsly писал(а):До достижения оборотов 700-1000 подача топлива прекращаеться.
Да зачем там топливо - если двигатель и без него раскручивается выше 700-1000 об. Комп видит что движок крутиться явно быстрее чем он дает топлива и отрубает подачу топлива совсем, пока обороты не упадут до тех самых 700-1000.uno писал(а):Если нет топлива тогда на чем работает двига? Не думаю что "программа принудительного ХХ" может определить катится машинка с горки или едет по прямой, топливо все равно должно подаваться дабы потдерживать ети 700-1000 об
ага, есть, мороки только с ним, помню на тазике хня была, как будто на 3 цилиндрах работал, поехал в гараж к дядьке снял с другой карбюратор без этого клапана, которая была на ремонте, вроде ходовку делали, поменял и вообще поперла.... нда, было время....Reflex писал(а):даже на карбюраторах есть такая система (ЭПХХ)
Кстати. Если тормоза выходят из строя, обычно - прорыв магистрали, по которой тормозуха поступает. А сцепление обычно "запитывается" с общего бачка. Так что воткнуть передачу тож скорее всего не сможешь ))ChIburashka писал(а):т.к. в случае отказа тормозов ты не успеешь(если конечно нет специальной подготовки, и ты к этому не готов) даже скорость включить чтоб затомозить двигателем
Нифигаkosyakla писал(а):Кстати. Если тормоза выходят из строя, обычно - прорыв магистрали, по которой тормозуха поступает. А сцепление обычно "запитывается" с общего бачка. Так что воткнуть передачу тож скорее всего не сможешь ))
эт на чем так? всегда же разные системы былиkosyakla писал(а):сцепление обычно "запитывается" с общего бачка