Сцепление
Форум: Автомобильная мудрость
Сцепление
Подскажите как можно "грамотно" ушатать сцепление?
Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?
з.ы. И если не сложно методику трогания с ручника в горку или если есть варианты без ручника, то где взять "третью ногу"
Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?
з.ы. И если не сложно методику трогания с ручника в горку или если есть варианты без ручника, то где взять "третью ногу"
Последний раз редактировалось indahlam 14 июл 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сцепление
дык времени скока прошло, а мне всё автоматные попадались Нужна помощь!ArteX писал(а):Нефиг права покупать, либо на автомате сдавать Инструкторы всему учат
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление
Левая - сцепление, пятка правой - тормоз. Отпускаешь сцепление, носком правой переносишь давление на газ, постепенно отпуская тормоз.
Одно "но" - педали должны быть отрегулированы под этот прием.
Одно "но" - педали должны быть отрегулированы под этот прием.
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Сцепление
ушатать можно если постоянно кататься на полу отключенном, т.е. ездить с не до конца выжатой педалью сцепления... часто бывает у тех кто только начинает ездить с коробкой, на автодромах сцепу палят по страшному... а нах это тебе? может ты хотел спросить, как грамотно НЕ спалить сцепление?uno писал(а):Подскажите как можно "грамотно" ушатать сцепление?
Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?
з.ы. И если не сложно методику трогания с ручника в горку или если есть варианты без ручника, то где взять "третью ногу"
в горку трогаться с ручником, передача Н, ручник задран - сцепу до упора передачу на 1, опускаем сцепу где-то на 1\4 1\3 хода педали, жмем на гашетку и отпускаем по тихой ручник - ручник снимаем полностью, сцепу отпускаем, давим газ
а вообще можно и без ручника, оч легко, ногу с тормоза перебросить на газ, часто так делал када ручник не работал, тока по зиме опасно, если на горке наледь, и если тачка задне приводная, разворачивает нах и жопа начинает впереди ехать...
Re: Сцепление
Итого:
1.
И все же.
1.
2.kosyakla писал(а):С пробуксовкой если стартовать постоянно )
Crazy Man писал(а):ушатать можно если постоянно кататься на полу отключенном, т.е. ездить с не до конца выжатой педалью сцепления...
в точку! ток проше узнать как не надо делать чем обсуждать кто как водит;)Crazy Man писал(а):а нах это тебе? может ты хотел спросить, как грамотно НЕ спалить сцепление?
И все же.
Так ездить нормально или нет, все такки обороты вроде не большие.uno писал(а):Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Сцепление
дык в пробке по любому придется сцепу "дрочить", вряд ли у тебя есть раздатка, что бы пониженную воткнуть, но в любом случаи без сцепления не обойтисьuno писал(а):И все же.Так ездить нормально или нет, все такки обороты вроде не большие.uno писал(а):Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?
Re: Сцепление
ну да, откуда у бабушки зубы!:)Crazy Man писал(а):вряд ли у тебя есть раздатка, что бы пониженную воткнуть, но в любом случаи без сцепления не обойтись
Re: Сцепление
а вы уверены что у него сцепление не керамика? - это раз
у меня на субе сцепление схватывать начинает только после того как педаль на 1/2 отпутишь - это два
если стартовать с пробуксовкой постоянно даже с 5000 оборотов, но при этом полностью бросать сцепление, нифига ему не будет - это три
я пока привыкал с сцеплению, в горку стартовал так:
встаешь за машиной, включаешь первую, потихоньку отпускаешь педаль сцепления и смотри по оборотам, как только обороты начали падать и упали на 100-200 оборотов (значит двигатель встал под нагрузку) перестаю отпускать педаль сцепления и жду пока все поедут, как только поехали можешь спойкойно отпускать тормоз (отката назад не будет) и жать на педаль газа постепенно отпуская педаль сцепления.
минусы: при такой манере заставляешь сцепление пробуксовывать, но если обороты пир старте не вваливать, нифига сцепе особеного не будет.
я целый месяц свое стоковое сцепление так насиловал, даже не завоняло.
и еще... если при трогании будешь заставлять машину дергаться, или стартовать с высоких оборотов (обычно более 2500-3000) при этом плавно отпуская сцепление, тогда можешь ощутимо сократить жизнь сцепления. На счет всего остально не заморачивайся, не думаю что сцепление на Эвике мене крепкое чем на Субе.
у меня на субе сцепление схватывать начинает только после того как педаль на 1/2 отпутишь - это два
если стартовать с пробуксовкой постоянно даже с 5000 оборотов, но при этом полностью бросать сцепление, нифига ему не будет - это три
я пока привыкал с сцеплению, в горку стартовал так:
встаешь за машиной, включаешь первую, потихоньку отпускаешь педаль сцепления и смотри по оборотам, как только обороты начали падать и упали на 100-200 оборотов (значит двигатель встал под нагрузку) перестаю отпускать педаль сцепления и жду пока все поедут, как только поехали можешь спойкойно отпускать тормоз (отката назад не будет) и жать на педаль газа постепенно отпуская педаль сцепления.
минусы: при такой манере заставляешь сцепление пробуксовывать, но если обороты пир старте не вваливать, нифига сцепе особеного не будет.
я целый месяц свое стоковое сцепление так насиловал, даже не завоняло.
а вот здесь не совсем понятно... если ты имеешь ввиду движение с включенной передачей, при этом вместо тормоза пользуешься торможением двигателем, но при этом педаль сцепления полностью отпущена, то все номрально будет, сам так езжу...uno писал(а):Вот если я например двигаясь на холостых оборотах в пробке регулирую скорость сцепой?
и еще... если при трогании будешь заставлять машину дергаться, или стартовать с высоких оборотов (обычно более 2500-3000) при этом плавно отпуская сцепление, тогда можешь ощутимо сократить жизнь сцепления. На счет всего остально не заморачивайся, не думаю что сцепление на Эвике мене крепкое чем на Субе.
Re: Сцепление
Ты что-то путаешь.Семён писал(а):даже с 5000 оборотов, но при этом полностью бросать сцепление, нифига ему не будет
Если так стартовать, то у меня например аж начинало вонять сцеплением в салоне.
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сцепление
Это всё хорошо, когда есть тахометрСемён писал(а):встаешь за машиной, включаешь первую, потихоньку отпускаешь педаль сцепления и смотри по оборотам, как только обороты начали падать и упали на 100-200 оборотов (значит двигатель встал под нагрузку) перестаю отпускать педаль сцепления и жду пока все поедут, как только поехали можешь спойкойно отпускать тормоз (отката назад не будет) и жать на педаль газа постепенно отпуская педаль сцепления.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Сцепление
ничё себе. М-да, там только по звуку мотора и определять обороты. Особенно новичкам...((( Я просто из коробчатых ездил на Жиге, Камазе и мотоцикле Минск) Потому и привык к тому, что везде есть тахометры.
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление
мицубиси лансер цедия 2001 года такой. сам не поверил бы если не возили на таком .а что, бывают тачки с механикой и без тахометра?
+1. Сцепа не воняет. ВОняет чем то другим в салоне.даже с 5000 оборотов, но при этом полностью бросать сцепление, нифига ему не будет
А вот когда по сугробам лазить, с места трогаться, там да, подгорает .
поменяй диск сцеплениято у меня например аж начинало вонять сцеплением в салоне.