Re: Джип коротыш. Тонкости владения

29 июл 2008, 18:33

ИМХО если уж брать джипа то Крузер 80, а если бабок не хватает - длинный Сафарь.
Короткие машинки - до старости щенки.
Прадо в 90 кузове я бы жене взял, для города. Может когданибудь и дослужит до такого времени.

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

29 июл 2008, 21:10

В эти деньги еще Уазик можно взять, савсэм новий :wink: все остальное уже предлагали...

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

29 июл 2008, 22:13

Multik
Прально говоришь! Крузёр 80й отл. машина. Если хочеться комфорта и навороченности то японец VX но дороговато. Если проходимости,экономичности и из наворотов только кондей да электропакет то европейку с 1H-Z, ну а если супер пупер проходимости,навороченности,крутизны и всего всего то бери мою мечту: Бензиновый крузер 80й на коробке со всеми блокировками, VX, леворукий,лебёдка все дела но такой стоит как 100-й...

А вообще бери ЭВО-6 ТМЕ...едет не па децки :D , 4вд, а ещё и едет то все кочки перелетать будешь, большой багажник вполне,салон ничё такой всё удобное и экономичный :D

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

29 июл 2008, 22:48

Короче финн,бери чего хочтся!!!!!!!!!, пыж энто весчь :up: , только вот что коротыш что нормальный по обслуге одно и тоже, да и расход почти тот же :)

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 01:16

YoulluPukki
А для чего собсственно машина?
От применения и выбор, собссственнно.
МВ.

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 02:39

Vitas писал(а):YoulluPukki
А для чего собсственно машина?
От применения и выбор, собссственнно.
МВ.



да по городу ему ездить... хаммер бери, Йоллу!

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 02:43

Я ж и говорю - Уаз, гарантия несколько лет, кожанный руль и салон (кстати непроперженый) :) опять же короткий, бензин/дизель на выбор :) не чета всем этим авто со свалок заморских...

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 04:36

Shev писал(а):Наша сиэрвуха не меньше 20 литров хавает

У меня аккорд двухсотсильный нюхает бензин в размере 10,5-11 на сотню, а ваша CR-V со стапятьюдесятью лосями, пусть даже вэдовая жрет двадцать???- прямая дорога на стандартную процедуру: фильтра, свечи, чистки всего чего можно, лямбда.
Aristo писал(а):бугаго, расскажи мне еще что хонду возьмут на ура в любом сервисе, запчастей в городе полно как на тойоту/ниссан и ценник на ремонт вкруг встанет не выше тойоты - однокласснега :lol:

По ходовке нет там ничего настолько сложного, чтобы в сервисе не брались, запчасти прилетают за два-три дня, также как и на ниссаны и всякие тоёты, ценник на них может и выше получается, ввиду того что шаровые идут только вместе с рычагом, но это вполне компенсируется их живучестью - дабы не быть голословным: три года убиваю подвеску аккорда дорогами, ямами, низкой резиной (зимой 205/50R16, летом 215/45R17) криминала по ходовке два с лишним года не было, этим летом наконец сказали: хорошо бы кое-что поменять, итог: новые рычаг с шаровой, линки и все сайленты - 6000руб. И все! За три года. При этом я не заморачиваюсь полиуританом, контрактными рычагами и самопальными линками - зачем? Остальное живо и будет ходить дальше. Тойоты и ниссаны друзей, за тоже время только на ремонт подвески потребляют суммы в пять-шесть раз выше.
По теме:
J В фордовской движке AJ что стоит на трехлитровых трибьютах 203 лошади, неужели только так и получится оформить? двиг пережил несколько поколений и явно когда-то был меньшей мощности, неохота вылезать за две сотни. Рассмотрев для себя парк автомобилей повышенной проходимости, пришел к выводу, что в городе джип мне не нужен, поэтому из всех вариантов остановился между клюгой и трибьютом.

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 07:31

Про трибьют 3л пишут что он на самом деле 197 лошадей вроде бы как. По дрому - 203. так-чт онепонятно. За 200 лошалей всяко не хочется уходить :) Еще раз повторюсь почему 2л не смотрию трибьюты - не едет. 2,3л - едет но с 2004 года вроде выпускается и стоит ДОРАГА. На сэк. деньги проще на 3л пару лет как человек поездить :)

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 10:56

XyлиGun писал(а):У меня аккорд двухсотсильный нюхает бензин в размере 10,5-11 на сотню, а ваша CR-V со стапятьюдесятью лосями, пусть даже вэдовая жрет двадцать???

Аккорд тоже нюхал бензин в районе 10-12 литров на сотню.
XyлиGun писал(а):прямая дорога на стандартную процедуру: фильтра, свечи, чистки всего чего можно, лямбда.

Да всё уже сделали, только лямбду не меняли. Уже пофигу, сейчас её в ремонт отдаём, после того как догнали нас, и на продажу.

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 11:48

lokkii писал(а):Про трибьют 3л пишут что он на самом деле 197 лошадей вроде бы как. По дрому - 203. так-чт онепонятно. За 200 лошалей всяко не хочется уходить :) Еще раз повторюсь почему 2л не смотрию трибьюты - не едет. 2,3л - едет но с 2004 года вроде выпускается и стоит ДОРАГА. На сэк. деньги проще на 3л пару лет как человек поездить :)
почитай отзывы на дроме в тематическом форуме по трибутам. Тачко - гавно :down: ИМХО это лично для себя я сделал вывод

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 11:52

да, хаммер весч :)

а машина нужно по городу ездить и раз в год на море и иногда на речку покупаться! Формат морды у меян такой что тока джипа брать

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 11:54

судя по твоим запросам, паркет тебе максимум что нужно.

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 11:59

HR-V и правда тесный?

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 12:01

ты сколько весишь? рост?

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 12:05

А я беру HRV и как то рад

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 12:06

175/97

HR-V коротыша именно, длинномер стремный какойто

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 12:10

ты себе льстишь :)) чего бы ты не поместился в ХРв???? :))) я больше по росту весу ито, даже в Витце не тесно )))

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 12:20

Aristo
да так рассуждать и в форде фиесте нештяг, да друзья грят пазорно смотрисся :) не идет к такому лицу такая машина

Re: Джип коротыш. Тонкости владения

30 июл 2008, 12:21

смотри Хитрилу тада