Ремонт и обслуживание автомобилей HONDA

11 июн 2004, 10:07

В теме сделайте программу по Хонде, мы с Cherry решили проблему связанную с обдувом салона, что влияло на Эфективную работу печки и кондиционера.
Предлагаю, в этой рубрике владельцы Хонд, задают вопросы, отвечают, советуют друг другу.
Хонда намного сложнее в ремонте, разборке, сборке да и дороже в обслуживании, чем другие марки. Так давайте, чтобы не доходить до всего самим (путем проб и ошибок) делиться своим опытом друг с другом. :!:

11 июн 2004, 12:04

piastr, а ты решал проблему заднего редуктора в C-RV ? Ну когда появляется гул в редукторе при разворотах ( когда руль вывернут до упора).

11 июн 2004, 13:21

Я только ЗА такое общение, но порядок есть порядок и место этим разговорам в форуме где делятся мудростью.

11 июн 2004, 13:51

Cherry
У меня не такого гула, опиши поподробней что за гемор. :?: Я у себя не замечал, хотя хочу сказать что замечаю любого сверчка в машине.
По поводу печки, сегодня снял фильтр (чего там только не было), убирать совсем его не стал, прочистил, продул конкретно и все задуло как надо, хотя в перспективе надо новый приобрести.
А насчет конкретных советов относительно CR-V могу рассказать по передней подвеске, я сней одно время помаялся, зато сейчас как с завода.
Больше моя Хонда пока не капризничила.

11 июн 2004, 13:54

SHOCK
Извини что немного накасячил с местом для темы, больше не буду. Если это возможно то перенеси все как есть куда надо, да и спасибо за ПИАСТР.

11 июн 2004, 14:18

piastr, говоришь нету гула?! Будет, не переживай :-). Почти у всех был. Давно ездишь на цэрвэшнике? У меня появился хде-то через год. Лечится простой заменой смазки в заднем редукторе ( я ещё тюбик ХАДО для редукторов туда даванул). Через 70-100 км всё стихло. Проверяется так - руль до упора вправо или влево, ездишь по кругу и слушаешь задний редуктор. Если гул и вибрация, то на замену. А если уже менял, то молодец.
По передней подвеске - я менял тока наконечники рулевых тяг пару лет назад. А так вроде всё в порядке - резину не жрёт, не гремит. А лишний раз сдаваться в ремонт нет желания и времени.

11 июн 2004, 15:03

Cherry
На своей CR-V я с февраля 2002 года, правда брал ее аукционную, со всеми прибамбасами, люк, подушки,дуги и т.д.
ATF в редукторе и в автомате был свежий с Японии и я его до сих пор не трогал (в настоящее время думаю о замене). Редуктор у меня имеет один косячок (пока), это сапливит сальник на хвостовике. Спецы переодически проверяют уровень (он в норме) и лезть с заменой пока не советуют. Думаю когда буду ATF в редукторе менять, тогда и сальник заменю.
А насчет прикола с гулом в редукторе спасибо, буду знать.

18 июн 2004, 17:46

вряд ли хонда устроена сложнее, чем любая другая японка, но вот то, что эксклюзивнее, это факт. а потму речь скорее все таки идет о том, что бывает непросто найти нужные б.у.шные запчасти, а отсюда и дороговизна эксплуатации. все таки народный автомобиль - TOYOTA.

21 июн 2004, 15:45

ага мля. а "Аншлаг-аншлаг" народная педерача :-)

21 июн 2004, 16:23

greg, зато моя камрюха искры из асфальта днищем не вышибает :D :D

21 июн 2004, 22:28

Леня (?) :wink: я не из асфальта искры постоянно вышибаю, а иногда цеплял (на 15 колесах) резонатором одну мерзскую острую возвышенность на воротах нашей базы. Рельса там для ворот проходит к тому же. Сейчас, на 16 колесах и с новым выпуском ее не замечаю :-Ь
Зато по-прежнему кайфую от стоек, что приспустили машину на 3-4см и позволяют с семьей "как на штатных стойках" кататься, а одному - "как на картинге" (регулировка жесткости на штоках у них).

И что за написание чужого ника с маленькой буквы? :evil:

Вообще я не про то что Т хуже Х, а про то, что ремонт Х сегодня так же не сложен, как и Т. Так что все марки авто "народны". Только разному народу - разные марки :wink:
Последний раз редактировалось Greg 22 июн 2004, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

21 июн 2004, 22:32

И никто из моих знакомых и друзей, юзающие Хонды, как и я, не ощущаем "что бывает непросто найти нужные б.у.шные запчасти, а отсюда и дороговизна эксплуатации". :-Ь (а такой смайл есть тут интересно?)

22 июн 2004, 15:09

как-то один мой знакомый на Х инспайр 90 г.в. не мог найти запчасти даже в самой Японии, хотя знакомый - человек и с опытом, и со знакомствами. так что народный авто - TOYOTA, хотя, если с конвейера новая Х, да в подарок... Принял бы с удовольствием :lol:

22 июн 2004, 15:57

Что Вы там, простачок, говорите? А мне собсно по барабану что Вы там говорите :-Ь Смотрите и дальше "Аншлаг-аншлаг" свой ;-)))

19 авг 2004, 23:28

а я недавно купил инспайер, и мне зашибись, токо низковато, зато на поворотах как утюг....

20 авг 2004, 12:34

"Не секрет, что TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии, ведь это всё - таки самый крупный японский автопроизводитель, который на рынке SECOND HAND (особенно в России) начинает доминировать ещё больше (в процентном отношении к остальным маркам). И общественное мнение сформировалось таким образом, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Более того, есть люди которые считают за "настоящие" машины только авто марки TOYOTA (по их мнению NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок - это вообще "не машины"). Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований.

Попробуем разобраться в этой ситуации. Действительно же автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке (сравнительно недорогих). Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд - ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространённость запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA (для MITSUBISHI, HONDA и других "япономарок" ситуация несколько хуже).

Почему - то считается, что Тойоты среди остальных японских машин самые надёжные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надёжен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надёжные двигатели. И как правило подвески HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте дольше "ходят" по российским дорогам, чем подвески TOYOTA. А многие тойотовские бензиновые двигатели весьма болезненно реагируют на некачественный бензин, в то время как ниссановские двигатели этого почти не замечают, сравним серии двигателей S (TOYOTA) и SR (NISSAN). И если продолжать сравнивать вышеназванные серии двигателей, то можно заметить, что серия S (TOYOTA) имеет в приводе газораспределительного механизма резинометаллический ремень, в то время как у серии SR (NISSAN) использована цепь. Тоже факт говорящий не в пользу тойотовского двигателя. Однако если сравнить другой тойотовский двигатель 5A-FE с ниссановским GA15DS, которые выпускались в одно и то же время и ставились на аналогичные классы машин, то можно увидеть, что на 5A-FE использована система электронного впрыска топлива, а на GA15DS применён карбюратор, на практике доставляющий куда больше проблем. Реально же есть тойотовские двигатели, хуже воспринимающие российское топливо, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то - же самое топливо.

Нужно понять, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию, и ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону (с точки зрения качества изготовления). Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. У той - же TOYOTA есть серия дизельных двигателей С (1С, 2С, 2С-T, 3С-T), в которой обычный атмосферный 2С практически не доставляет проблем, а 2C-T (двигатель того - же объёма, но оснащённый турбонаддувом) зачастую доставляет массу неприятностей (кстати один из самых покупаемых "контрактных" двигателей). Отсюда следует вывод: сравнивать нужно КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН, а НЕ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РАЗНЫХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Причём нужно учитывать, что японский автопром не стоит на месте, и каждая смена поколений моделей машин сказывается на их эксплуатационной надёжности как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, конструкция подвески у трёх поколений TOYOTA MARK II: Х70 (1984 - 1988 г.в.), Х80 (1988 - 1992 г.в.) и Х90 (1992 - 1996 г.в.) разная. Соответственно надёжность и сложность ремонта подвески всех трёх поколений этого автомобиля тоже разные! Несмотря на это, считают что у MARK II супернадёжная, "неубиваемая" подвеска, как будто бы её конструкция у машин выпущенных в1980 и 2000 годах одинакова.

Автор вовсе не против автомобилей марки TOYOTA и более того, считает эту марку одной из лучших в мире по надёжности, комфорту и другим качествам. Просто перед тем как покупать машину подумайте - а стоит ли тратить 6500 "зелёных бумажек" на покупку TOYOTA CORONA PREMIO, когда за 5000 тех же "зелёных бумажек" можно приобрести NISSAN BLUEBIRD, того же года выпуска и в ничуть не худшей комплектации. Даже если вы будете эксплуатировать машину пять или больше лет, вряд - ли вы затратите на эксплуатацию Ниссана лишних 1500 долл. по сравнению с Тойотой (если вообще затратите). Гораздо лучше эти "лишние" деньги потратить на покупку машины, находящейся изначально в лучшем состоянии (с меньшим пробегом) или приобрести на них новые запчасти.

Коснёмся другого вопроса. Почему - то при сравнении скажем TOYOTA CORONA с HONDA INTEGRA, отмечают плавность хода и простоту конструкции подвески Тойоты и считают это большим достоинством. Но при этом совсем забывается, что и управляется Тойота далеко не так как Хонда. Если TOYOTA CORONA на ходу - это обычный семейный седан с "размытым" усилием на руле и сравнительно большими кренами в скоростных поворотах, то HONDA INTEGRA - это так называемый "driver's car" с отличной управляемостью спортивной машины. Просто не надо сравнивать изначально разные по своей идеологии машины! Если вам нужен комфорт и плавность хода то покупайте TOYOTA CORONA, но не надо говорить что HONDA INTEGRA хуже, только потому что у неё подвеска жёсткая и "некомфортная", просто эта машина ориентирована на другого покупателя, который ценит другие качества в автомобилях. Каждая из этих машин хороша по - своему."

http://www.japcar.ru/japan_auto/japancars.htm

20 авг 2004, 12:50

Marusya
С приездом ;)

Если вам нужен комфорт и плавность хода то покупайте TOYOTA CORONA, но не надо говорить что HONDA INTEGRA хуже, только потому что у неё подвеска жёсткая и "некомфортная", просто эта машина ориентирована на другого покупателя, который ценит другие качества в автомобилях. Каждая из этих машин хороша по - своему."

Это точно. Я не когда не мог подумать, что куплю Мазду, но купил и был ей доволен 3 года с лишним и сейчас у меня только лучшие воспоминания о ней

20 авг 2004, 16:05

SHOCK
Спасибочки :)

Я люблю Хонды, любые. Сама езжу на них шесть лет и зимой и летом, и по трассам и по пескам и насчет дорогого и сложного обслуживания не согласна.Не знаю, может быть я везучая?!
У любой машины независимо от марки время от времени случаются поломки. Которые при желании устраняюся довольно быстро.
Люди, утверждающие, что Хонда не машина в большинстве своем даже на них не ездили никогда. И рассказывают мне что-то про моторесурс, про дорогое обслуживание и т.д. и т.п.
У меня масса друзей, которые поездив на Хондах, покупали другие марки, но спустя какое-то время опять возращались в ряды убежденных хондафилов.
Я не высказваю свое мнение владельцам корон,королл и других.. о том, нравятся мне эти машины или нет, зато вокруг очень много желающих обсудить технические характеристики Хонды!

Кааароче Хонда-forever!!! :) :)

20 авг 2004, 18:07

Marusya Адназначна! :wink:

Ничего не имею против других брэндов. Но Хонду, в подавляющем большинстве проявлений, люблю.

20 авг 2004, 23:56

Marusya, маладца! :-) так им, любителям "народных" автомобилей! ;-)

ЗЫ. Хорошо про Интегру написано! :-)