03 июн 2005, 11:09

TOMMY
Это правда ! написано в ЛЕГИОН-АВТОДАТА

03 июн 2005, 11:24

j писал(а):насколько я помню тестируется он так, нажимаеш тормоз и нажимаеш газ в пол, если обороты двигателя выше 2000 значит ему пи...дец

если точнее 2200 и колеса нужно хорошо блокировать, ручником. На заднеприводных только так можно ведущие колеса удержать.
Еще можно замерить время включения D и R. Должно быть одинако.
Можно проверить переключение скоростей в движении.
ЭТО всё есть в умных или не очень книжках.

03 июн 2005, 11:28

Колеса лучше всего держать тормоза. А стояночный тормоз, это так, фуфлячок.
На переднем приводе после таких тестов автомата, можно на кузовной ремонт намазаться ;)

03 июн 2005, 11:33

TOMMY
Shrike
Multik
j

Я слышал про этот тест хотя ни разу не видел воочию

А теперь народ прикинитье если бы вы продавали тачку ..дали бы вы покупателю проделать этот тест на пока еще СВОЕЙ машине???? Думаю нет. Поэтому на результаты этого теста расчитывать не приходится ...Вот про время переключения на D и на R это понаблюдаю ... Понаблюдаю за присутствованием "дергания при переключении" ....Но СТОП-ТЕСТ думаю даже и просить не стоит...Э то типа как просить порулить при покупке машины - Как мне кто-то ответил в форуме - вот купишь тогда и рули ....

Кстати "кикдаун" - тапка в пол может служить проверкой автомата?

03 июн 2005, 11:38

так ты попроси владельца самого сделать этот тест при тебе

03 июн 2005, 11:45

Не знаю, я когда покупал мафину, садился сам и делал, и папику когда брали, тож проверяли...
Serge_FarEast
а вапще я те так скажу, это все фуфло!!!
Расклад такой, видишь тачку, вообще супер, нравиться все, цвет, комплектация, ухожена, ценник, все супер. Тестишь автомат, а там что-то не так.
Лично я бы сказал так! БЕРЕМ и х.й на этот автомат, сделаем;)

П.С. единственное можно чуток ценник посбивать.

03 июн 2005, 12:21

TOMMY
Колеса лучше всего держать тормоза. А стояночный тормоз, это так, фуфлячок.
На переднем приводе после таких тестов автомата, можно на кузовной ремонт намазаться

Я ж говорю дополнительно ручником к тормозу. На моей машинке тормозом задние колеса не удержишь. Но и этого времени хватит для проверки.
Serge_FarEast я когда покупал сам проверял, и на эстакаду загоняли. Правда сам тест-драйв не делал. В то время сам не разу на автомате не ездил. Если продавец нормальный, то он должен все показать и по ямам проехать тоже. Если есть знакомые в сервисе, и туда загнать, чтоб потрясли все.
Недавно другану Марка брали, в 555 загнали, и ценник чуть подвинули.

03 июн 2005, 13:23

Shrike
А за уровнем и состоянием жидкости в автомате нужно следить.

Так я только пригнал машину, 2 месяца отъездил, надоели рывки! Поехал поменял декстрон! Теперь мне счастье! :)

03 июн 2005, 13:39

Менял я декстрон. Именной хондовский залил. Щастья нэма, рывки продолжаются. Поеду наверно в а/к 1269 к спецам на консультацию.

03 июн 2005, 20:17

Shrike писал(а): На моей машинке тормозом задние колеса не удержишь

Т.е. как это??? Он что, только передними у тебя тормозит??? :lol: То, что на ходу задние колеса ни при каких условиях не блокируются - еще ни о чем не говорит!!!!

03 июн 2005, 23:21

j писал(а):так ты попроси владельца самого сделать этот тест при тебе

Shrike писал(а):Если продавец нормальный, то он должен все показать и по ямам проехать тоже

Спасибо - учтем)))
TOMMY писал(а): БЕРЕМ и х.й на этот автомат, сделаем;)

Рулез!!!!!!! Респект!
TOMMY писал(а):единственное можно чуток ценник посбивать.

И ваще народ .. я думаю при первой встрече Wang меня застрелит.... или задушит...или утопит.....Т.к. я в очередной раз подминаю под себя тему которую открывают другие.....

04 июн 2005, 01:24

Serge_FarEast
Тогда вам лучше не встречаться :D

04 июн 2005, 02:30

TOMMY

:-)
Первое, что нужно сделать, это посмотреть как включаются R и D после P. Не должно быть никаких ударов и время задержки при включении не должно превышать 1.5 секунды. Если есть удары при включении задней, то: 1. Фрикционы подгорели, начался процесс разрушения; 2. Тюненый автомат с поднятым давлением в магистрали :-)

Если есть удары при включении передач, но они не такие уж и серьезные... идем под капот, достаем щуп и смотрим на масло. Если оно цвета свекольного сока и не жутко потемневшее, то: 1. Его перед продажей поменяли, чтобы скрыть состояние автомата; 2. Есть какие-то надежды. Далее... нюхаем дексрон до состояния торча :-))) если горелый запах - автомату наступает трындец, если характерно горелого запаха нет, то возвращаемся к строчке чуть выше про свекольный сок :)

Далее. Стоп-тест даст сделать любой продавец если он не откровенный еблан. Выжимаем ручник до упора, левая нога на педали тормоза, нажатая в пол, нажимаем газ в пол на 2-3 секунды. Если 2000-2200 (хотя это в среднем, надо смотреть по модели автомата), то нормально... если 2600 и выше... трындец.

Далее... нужно проехать на машине, сначала в неспешном режиме, при обычных ускорениях... посмотреть как переключается автомат... если плавно и ударов нет - гуд, если есть - бэд. И затем ускоряемся при кикдауне, то есть педаль газа в полу. Опять же не должно быть ударов и задержек (зависаний) при переключениях. Особое внимание на 2-ю и 3-ю передачи, в основном страдают они.
После прогона с тапкой в пол, ставим положение селектора АКПП на нейтраль, затягиваем ручник и идем под капот смотреть и нюхать масло заново, не забыв проверить уровень :-)

Вот в принципе и все... можно еще заглянуть под машину и убедиться, что поддон автомата не течет. Больше в походных условиях увидеть ничего нельзя.

04 июн 2005, 09:30

Anders
Спасибки .... при случае опробую твою методу проверки автоматов...

04 июн 2005, 21:01

Bumpercrash писал(а):
Shrike писал(а): На моей машинке тормозом задние колеса не удержишь

Т.е. как это??? Он что, только передними у тебя тормозит??? :lol: То, что на ходу задние колеса ни при каких условиях не блокируются - еще ни о чем не говорит!!!!

По большей части передними, если народу на заднее сидение накидать, то задние будут лучше тормозить. Не знаю правильно это или нет. Или на заднем приводе так задумано.

04 июн 2005, 22:30

Shrike
Да на любом приводе задумано так!!! Задние не блокируются, чтобы твоя тачка не теряла управляемость.... Но это вовсе не означает, что они не тормозят, или неспособны удержать ведущие колеса!!! Попробуй встать на пыльной дороге, нажать на тормоз и газануть!!! :lol:

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Хотя, в свое время, японки имели проблемы при прохождении ТО именно по этой причине.... Дебилы от ГАИ, пока еще мало разбираясь что и к чему, направляли на регулировку тормозов.... Особо хитрые водители тормозили и осн торм системой и ручником.... :lol: :shock:

05 июн 2005, 01:35

Anders
И все мне :D
Спасибо я практически все итак знал, кроме выводов, что там подгорело или навернулось.
Но все эт фигня :( Понимаю когда стоит 5 машин, и ты колеблешься, что взять, а когда ты за месяц выискиваешь на нашем базаре ту машинку, что тебе приглянулась, то те уже о балды какой там автомат ;) Про аукционную покупку тем боль...
Но все равно пасиб. Все исчерпывающе :wink:

05 июн 2005, 09:14

Serge_FarEast писал(а):И ваще народ .. я думаю при первой встрече Wang меня застрелит.... или задушит...или утопит.....Т.к. я в очередной раз подминаю под себя тему которую открывают другие.....



Пистик дать?????? :D :D :D :D :D

Anders

Слушай, на моем автомате две беды:
1.
Anders писал(а):Далее... нюхаем дексрон до состояния торча )) если горелый запах - автомату наступает трындец,

Ну это не проблема, его поменять как два пальца обоссать. Мне просто лень...
и
2.
Anders писал(а):Если есть удары при включении задней, то: 1. Фрикционы подгорели, начался процесс разрушения;

Наиболее ощутимый удар слышно именно при маенврировании - когда переключаю с "D"-шки на "R"-ку. Правда, многие мои знакомые сетуют на 4WD, якобы раздатка так (АВТОЦЕНЗУРА), но мне что-то не очень охотна верицца в ето версию......

ЗЫ: Возможно именно поетому я и не меняю масло ф афтомате, потомучто фсеравно скоро ему наступит пиз*а, и потом просто дешевле будет купить и поставать другой, контрактный, чем постоянно лить новый декстрон.....

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

TOMMY писал(а):Wang писал(а):
. А про запах масла ваще фсе проигнорировали. Видимо у фсех оно ф поряде, цвета красного вина и не воняет отрабтанным маслом.

Туда не льют масло.



Это ты как, остришь што ли??????? Твоя прикола не удалась... :) :)

А куда жэ масло льют, патскажи мне плиzzzzzzzzzzzzz

Добавлено спустя 37 секунд:

:D :D :D :) :) :)

05 июн 2005, 13:37

Serge_FarEast

Лови пистик!! :) :)

(P) & (C) by TOMMY 2005 All Rites Reserved. No Copyrite Violation by WANG :) :) :) :) :) :) :D :D :D :D

05 июн 2005, 20:14

Wang

Ну это не проблема, его поменять как два пальца обоссать. Мне просто лень...


Ты устраняешь этой заменой дексрона следствие, а не причину. Это все равно что пить болеутоляющее. Ты просто не чувствуешь боль, а она есть. Меняй не меняй, а если фрикционы начали гореть и разрушаться... ничего не поделаешь.

Правда, многие мои знакомые сетуют на 4WD, якобы раздатка так (АВТОЦЕНЗУРА), но мне что-то не очень охотна верицца в ето версию......


У меня 4вд автомат с раздаткой, никаких ударов при переключении с D на R нет.

TOMMY

Да я что-то затупил и все тебе написал :-)