30 май 2005, 16:54

TOMMY писал(а): Таких крышеманов и параноиков становится все меньше, но все же они есть... идолопоклонство

Да это все смахивает на стеб ! Ну не верю я что человек может быть таким долбое... ! Не верю !

30 май 2005, 16:58

Нэт, эта не Победа. Побед, насколько мне известно с автомататами не делали. А вот Волга 21 с автоматом была выпущена небольшой серией.
Но это и не Волга.


ТОММИ - я не Хонда маньяк, нет. Так, не плохая машина.
Есть некоторые плюсы посравнению с той же тойотой, есть и минусы. Но тема топика помоему не а/м хонда и их владельцы???
(быстра поднялся вверх и проверил) Точна так оно и есть;

Тема автоматы и бла бла.
Так вот по теме: овердрайвы это анахронизм.
К примеру, таким же анахронизмом может стать и ГУР - на многих машинах стоит электроусилитель руля. И есть все основания пологать что за ними (электорусилителями) будущее. Тока не надо арать - а на моем видре 2001 г.в. ГУР и все тут!

Кубик это массовая поделка на базе ниссан Микра (япы экономили как могли) в результате получилось то что получилось. Дешево и сердито. За то с овердрайвам.

30 май 2005, 19:01

Это на каких русских машинах автомат ставят. :shock: Явно на эсклюзивных машинах каких-то.
А ДВС еще анахронизмом не стал? :D
А то живем мы в "каменом" веке. Человек пришел и просветил.
Если О/D есть, значит нужен. Зачем японцы будут лишнее будут лепить, тем более на "массовые поделки". :)

30 май 2005, 19:37

Мужики вы бы объяснили чаловеку, что O/D, это кнопка для запрета/разрешения использования повышающей передачи, а то анахронизм .... . Просто называется она везде по разному в Honde помоему положение селектора D4.

30 май 2005, 19:43

Ну если человек так активно "жестикулировал" про анахронизм, значит он знает что это такое. или просто любитель поспорить?

30 май 2005, 20:58

по моему я понял, 1000% не с нашего города и даже не с ДВ региона, думаю с махрового тольяти :)

30 май 2005, 21:07

Да не …мужик на бричке фигачит по бездорожью с одной лошадиной силой :)

30 май 2005, 21:29

и без овер драйва :lol:

30 май 2005, 21:45

Гость писал(а): Езжу я на большой и мощной машине отечественного производства с трехступенчатым автоматом (иногда).


Сдается мне, Гость про автобус ЛИАЗ речь ведет. Угадал?

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Гость писал(а):Так вот по теме: овердрайвы это анахронизм.


Знаешь, а ты видимо прав отчасти...
У меня на авто тоже нет овердрайва, вместо нее есть кнопка ХОЛД.
Не пользуюсь, ибо не знаю, к чему может привести.
Если тут с овердрайвом такие споры.......

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

TOMMY писал(а):если у тебя под капотом 2.5 и выше, ты может и не заметишь тупизны, а если малолитражка, то там чувствется, особенно если народ в салоне.


Эти слова предлагаю немедленно поместить в ФАК!!!!!!!!!!!
Это практически исчерпывающий ответ на практически любой вопрос из разделов - не едет - не пуляет - много жрет - резина быстро истирается и т.д.

Молодец - понял суть автомобилизма.

30 май 2005, 23:25

Бэтмэн
Ай да я!!!! Такая драчка и без меня!!! :lol: Я тож про ЛиАЗ-677 подумал!!!! Подрулевая спица и никакого овердрайва!!! :lol: :lol: :lol: Вот народ взбодрился!!! А то тишь, да гладь!!!! ЛиАЗ - регистрируйся - хоть народ повеселишь!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

j
Ты всяко прав.... И тачки про в европейских названиях голосит!!! "Максима", "Микра"..... :lol: Запомни, коллега, - эта МАШИНА называется CEFIRO.... А Максима - лишь жалкое леворукое подобие!!! :lol: :lol: :lol:

31 май 2005, 01:40

И у меня на Субаре нет O/D, там эта кнопоська POWER называется. Ну и принцип работы отличается. Кажецца :lol: .

31 май 2005, 01:50

А я тож вначале про Лиаз подумал, а потом думаю, ну не мог же чувак так загнать :lol:

31 май 2005, 02:09

TOMMY писал(а):А я тож вначале про Лиаз подумал, а потом думаю, ну не мог же чувак так загнать

Да какой там загон!!! Я до сих пор мечтаю на икарусе с нармошкой по ночному городу погонять!!! Можт кто поможет??? :roll:

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

С "Гармошкой", конечно же с "гармошкой"!!! Не путать с баяном!!!! :lol:

31 май 2005, 02:12

Bumpercrash
Ну это тебе дорога в ХПОГАТ и к врачу :lol:

31 май 2005, 02:19

К врачу уже абонемент закончился.... Новый не дают.... Грят и так уже весь линолеум протер.... а толку нет....

31 май 2005, 10:47

O/D (Over Drive) - Режим "овердрайв" используется при движении по скоростным магистралям, не сопровождающемся резкими изменениями скоростного режима и нагрузки на двигатель.
Такой переключатель может быть выполнен либо прямо на рычаге переключения, либо обозначен отдельной клавишей. При нажатии на кнопку на щитке загорается надпись: "O/D off" (овердрайв отключен). Так вот, овердрайв - это высшая передача, и значок "O/D off" напоминает о том, что вы будете "пилить" только на третьей передаче. Четвертая (а в пятиступенчатой коробке - пятая) включится только после того, как вы погасите надпись еще одним нажатием кнопки. Полезно знать, что овердрайв, то есть высшая передача, никогда не включится при непрогретом моторе. Сколько бы водитель не давил на акселератор, переход на последнюю, верхнюю ступень будет осуществляться только после того, как температура двигателя превысит 830 С. Именно на это значение отрегулирован датчик в системе охлаждения у абсолютного большинства машин с "автоматом". Соответственно, неисправный термостат или открытый ветру радиатор в сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи.
Режим принудительной блокировки включения высшей передачи ("overdrive off") используйте при буксировке своим автомобилем кого-то еще. Это поможет избежать ненужного переключения "3-я" - "4-я", "4-я" - "3-я". Нажатие кнопочки "O/D off" хорошо помогает для того, чтобы притормозить двигателем на пологом затянутом спуске со скоростью 100-120 км/ч. Переключение рычага в положение "2" на ходу принудительно включает вторую передачу, а при необходимости разрешает включение и первой передачи. "Двойка" помогает эффективно тормозить двигателем на крутых спусках, но задействовать это положение можно на скорости не выше 70-80 км/ч. Зимой блокировка включения высших передач позволяет, к примеру, успешно пробиваться через переметы. Нет ненужных рывков, ударов в трансмиссии из-за того, что на второй скорости обороты двигателя слишком велики, а на третьей мотор не тянет. Хаотичное переключение передач в такой ситуации только помешало бы преодолению тяжелого участка дороги. Именно для этого используем "2", а не "D" (drive).

Надпись "Hold" означает, что в коробке передач "удерживается" включенной вторая скорость (hold - держать). При плавном разгоне до скорости 50 км/ч после второй включится сразу четвертая передача. Так обеспечивается постепенное увеличение тяги на ведущих колесах.

Положение "L" ("low" - низшая) или же "1". Машина будет двигаться только на первой передаче.

"PWR" - Power - "спортивный"
Переключение на повышающую передачу - по достижении оборотов максимальной мощности, для улучшения динамики.

31 май 2005, 11:28

ЛиАЗ - форевер. :D Большая мощная машина с автоматом. :D
vavan еще есть кнопка Snow ( ранее Manu) на Тойотах

31 май 2005, 12:00

Shrike Я вобще не догнал по какому вопросу стеб, вилдимо Гость имел ввиду что пятиступенчатый автомат с о/d отстой посравнению с 6 ступенчатым без o/d так чтоли получается?

31 май 2005, 12:08

vavan
Нельзя объять необъятное, низя постичь непостижимое и низя впихнуть невпихуемое. На мой взгляд рулит автомат Калашникова АК-47 и паровой двигатель

31 май 2005, 13:06

Multik Да не раз взбудоражил народ своим революционным заявлением что автомат с о/d отстой, надо бы как то с аппонентами чувстово такта иметь еп, и раскидать аргументировано че к чему, тока благодарны были бы, а так получилось вы мля лохи там отставшие них## не прете, и рубильником щелкнул.