23 июн 2005, 15:09

Bumpercrash
Да никто и не собирался наезжать на любителей МКПП :D "Кесареву - кесарево..." :lol:
А вот я трогаюсь и езжу до 60-80 км/ч с OFF. :D

23 июн 2005, 15:14

Bumpercrash писал(а):Именно так все "тутошние" и ездят....

а шо такое :shock: как написано так и ездим ... ОD выключаю когда гружённый сильно или тяну кого-нить из кювета на буксире ... иль когда езда такая что часто автомат 3-4-3-4 делает ... и ещё говорят в гористой местости на затяжных подьёмах надо выключать ... иначе б пидальку сделали ... две педали:
- акселератор
- буст (читай ОD)
:lol:
Последний раз редактировалось lodkin 23 июн 2005, 15:36, всего редактировалось 2 раз(а).

23 июн 2005, 15:28

Да ни нада ентот ОД дёргать ваапще!!!! Положэние "ОН" самое оптимальное для езды ф городе!!!!!!!!!!! ИМХО

И его частое переключение никак не можэт отрицательно влиять на состояние афтомата.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Дык ф концэ концоф! Можно ли заводить катящуюся с уклона машыну на нейтрали???

23 июн 2005, 15:30

Wang
А что ты воскл знаками разбрасался, типа так, что твоя ИМХА правильная.

Его частое или наборот не частое переключение может отрицательно сказываться на нервах ;)

23 июн 2005, 15:38

Wang
низя и фсе тут.

23 июн 2005, 16:02

lodkin
Как зачем ? Чтоб динамичней, но без кикдауна :lol: , разогнаться до 60 км/ч - разрешённой скорости в городе. :D

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Wang писал(а):Да ни нада ентот ОД дёргать ваапще!!!! Положэние "ОН" самое оптимальное для езды ф городе!!!!!!!!!!! ИМХО

И его частое переключение никак не можэт отрицательно влиять на состояние афтомата.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Дык ф концэ концоф! Можно ли заводить катящуюся с уклона машыну на нейтрали???


А вот моё ИМХО, что как раз для города, если не превышать скоростной режим 60 км/ч, "самое оптимальное" - это ОФФ. :D

А на кой ляд тебе заводить с нейтралки машину с горки ? Типа, сдохла аккума, а ты заблаговременно оставил авто на вершине Арарата и теперь думашь: заведётся или нет ?! :lol:
Или ты собираешься глушить движку на горке, чтобы сэкономить вкусный бензин на время спуска ?? :D

23 июн 2005, 16:07

vASSA писал(а):Чтоб динамичней, но без кикдауна , разогнаться до 60 км/ч - разрешённой скорости в городе.

а когда на механике ты хочешь динамично разгоняться до скорости 60км/час то постоянно ездешь на 3тей или переключаешься на 3ю с 4ой ... ась?
Последний раз редактировалось lodkin 23 июн 2005, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

23 июн 2005, 16:12

lodkin
Сдаётся мне, что на МКПП и АКПП переключаются с пониженной на повышенную на разных скоростях :D Опять же, в большинстве случаев, АКПП 4-ёхступенчатая, а МКПП - 5-ти. Неспроста, однако. :D
До 60 км/ч на механике ты растягиваешь/переключаешь/врубаешь все передачи, от 1 до 5-ой ? ...ась? :D

23 июн 2005, 16:21

vASSA
во первых ты не ответил на мой вопрос ...
во вторых повышающая передача создана для того чтоб экономить топливо и ресурс мотора и не важно какая она по счёту ... могу пердположить, что на фрэнчах она дет 11-12 8)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

vASSA писал(а):До 60 км/ч на механике ты растягиваешь/переключаешь/врубаешь все передачи, от 1 до 5-ой ? ...ась?

всё зависит от манеры езды, которую я предпочитаю в данный момент ...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

vASSA писал(а):Сдаётся мне, что на МКПП и АКПП переключаются с пониженной на повышенную на разных скоростях

смею предположить что дело не столько в скорости, сколько в оборотах каленвала.

23 июн 2005, 16:29

lodkin писал(а):во первых ты не ответил на мой вопрос ...
во вторых повышающая передача создана для того чтоб экономить топливо и ресурс мотора и не важно какая она по счёту ... могу пердположить, что на фрэнчах она дет 11-12 8)

всё зависит от манеры езды, которую я предпочитаю в данный момент ...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

vASSA писал(а):Сдаётся мне, что на МКПП и АКПП переключаются с пониженной на повышенную на разных скоростях

смею предположить что дело не столько в скорости, сколько в оборотах каленвала.


Извини, отвечаю. Насколько я помню езду на МКПП, до 60 км/ч я всё-таки успевал включать 4-ю, но до 5-й дело не доходило. Считаю, что на МКПП пилить на 3-й на 60 км/ч почти равносильно езде на 2-ой на АКПП.
Со втроым твоим утверждением согласен полностью.
Насчёт оборотов каленвала (показаний тахометра) - тоже согласен. Я хотел сказать, что передаточное отношение у АКПП и МКПП разное. Ну ты же понял, что я хотел сказать. К словам придираешься. :D
Т.е. для разгона и езды на скорости 60 км/ч вполне достаточно 3-ей передачи АКПП или 4-ой МКПП. Второе, до 60 км/ч АКПП разгоняет авто шустрее при положении ОФФ.

23 июн 2005, 16:37

vASSA писал(а):до 60 км/ч АКПП разгоняет авто шустрее при положении ОФФ

не уверен, но точно шустрее если притопить педаль акселератора или включить режим PWR.
может ты хочешь сказать, что на 3ей передаче автомата разгоняться лучше, чем на 4ой ... согласен, это же относится и к 5ой МКПП ... ну так притопи педаль так, чтоб муфта переключалась в нужном тебе режиме ...

23 июн 2005, 16:41

lodkin
Не, я в самом начале писал, что АКПП с нуля переключается по-разному при O/D OFF & ON. :D При прочих равных условиях (усилиях нажимания на педальку и т.д.). И чем слабее движка, тем это отличие ощутимее.
Спасибо за дискуссию. Пора собираться. :D
Последний раз редактировалось vASSA 23 июн 2005, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

23 июн 2005, 16:42

lodkin
vASSA
вы вообще про какие машины говорите.
есть же спортивные варианты с близким передаточным отношением, и есть большие дуры. Дак вы о каких, о средней температуре по больнице?
Я например езжу на автомате и очень часто использую пониженую для ускорения и для езды в горку...
vASSA писал(а):Второе, до 60 км/ч АКПП разгоняет авто шустрее при положении ОФФ.

а это положение вообще фиолетово при скорости до 60.

23 июн 2005, 16:46

Дроссель
Да мы про неё самую - среднюю по больнице. :D
Фиолетово, потому как моща позволяет не замечать отличий ? :D

23 июн 2005, 16:48

Дроссель писал(а):а это положение вообще фиолетово при скорости до 60

вот к осознанию этого я и пытался привести vASSA
:?

23 июн 2005, 17:03

Wang
В горку лучше О/D выключать, если хочешь быстро влезть или если не успел разогнаться.

23 июн 2005, 17:06

vASSA писал(а):Не, я в самом начале писал, что АКПП с нуля переключается по-разному при O/D OFF & ON

... помоему он точно путает OD с PWR 8)

23 июн 2005, 17:26

Кнопка O/D - это, по сути дела селектор автоматического включения четвертой передачи и эта самая передача, при скорости 60 км/ч, просто не включается. Отсюда и фиолетовость ее положения. :!:

23 июн 2005, 17:57

Н вы блин даете...(с) Особенности национальной охоты
Все, о чем тут идет речь (10-11 страницы) подробно расписано еще на 1-2-й. что исчо тут объяснять.... :shock:

23 июн 2005, 17:59

Cynic писал(а):Н вы блин даете...(с) Особенности национальной охоты
Все, о чем тут идет речь (10-11 страницы) подробно расписано еще на 1-2-й. что исчо тут объяснять.... :shock:

рассказать тебе сказку про белого бычка? :roll: