27 июн 2005, 17:44

Dolge
ф точку !

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Patriot писал(а):НИВА ето самый лучший джип МКПП. Для Росийского леса

Я так не думаю !

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Serge_FarEast писал(а):На коробке счас Террана не найдешь - все с автоматами

а чем тебя не устраивает автомат ? начитался всяких гениев про то что на джипе должна стоять МКПП ? Я щас с большим удовольствием поменял бы МКПП на АКПП
Последний раз редактировалось Multik 27 июн 2005, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

27 июн 2005, 17:49

Dolge
Да лано те. Чего ты меня напригаеш. 4 года на рыбалку на НИВЕ отъездил и ни каких проблем. Молоток, Зубило, Отвёртка, Плоскагубцы и хоть на край света на ней. Лучше НИВЫ для Росии джипа нет вот начём всегда можно с лесом поспорить кто сельней. А какой может быть кайф когда ты газ-тормоз, газ-тормоз.
Моя позиция проста Джип и АКПП вещи не совместимые.


Про лишнюю штуку ты загнул:

Извини ето я так не подумавши ляпнул

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Multik

Существуют лучше я не против.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Кстати я досих пор не могу у японцев на коробке ездить рука постоянно теряется. На автомате зачипись не каких проблем

27 июн 2005, 17:51

Patriot писал(а):Dolge
Молоток, Зубило, Отвёртка, Плоскагубцы и хоть на край света на ней.


Понимаете, парни, вот с таким идиотским подходом (с молотками, зубилами и прочей тряхомудией) мы и имеем в автопроме то, что имеем. Мой второй крузак провел в японии 18 лет. Приехал сюда, получил ТО в виде замены жидкостей и получает таких шенкелей - мама не горюй. И ключа у меня 2: балонный и зажигания. И душа спокойна. Не желаю быть заложником железяки. Тем более в лесу.

27 июн 2005, 17:52

:drinks:
Народ не парься просто ето моя первая машина и она мне очень сильно нравится. Не могу от неё отвыкнуть ни как. Увижу НИВУ на дороге так обезательно обернусь. Patriot как ни как

27 июн 2005, 17:52

Patriot писал(а):Моя позиция проста Джип и АКПП вещи не совместимые

почему ? Лично меня утомляет на хреновой дороге переключения 1-2-3-2-1. Более того не надо особо напрягаться игрой сцепления и газа при движении в натяг, ибо на автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом». Так что ИМХО можно сделать вывод о том, что применение автоматических трансмиссий на внедорожниках крайне желательно.

27 июн 2005, 17:57

Patriot писал(а)::drinks:
Народ не парься просто ето моя первая машина и она мне очень сильно нравится.
У меня тоже нива есть. От папы осталась. Еще чуть-чуть подумаю как в нее автомат вмандить и, если не придумаю, сдам ее к чертям...

27 июн 2005, 17:59

Dolge

Да лано те моя НИВА в городке при море работала (морская вода ето губительно для всякой машины)"соль", 8 лет ну неразу не рассыпалась ченил, так же как и знакомые японцев, того же года, масло резина по мелочам, толлько после миллениума началось всяка тряхомундия, ну 17 лет я думаю ето срок для любой махинки.
Так что чувак какой хозяин така и машина.
Я видел Москвича который выгледит как будто толь что с конвеера. 1976 ездит как часы

27 июн 2005, 18:01

На мой взгляд у отечественного автопрома есть 2 машины как сказал Patriot "для Российского леса" это ГАЗ-66 и ЗИЛ-157. Сам бы имел 157, если бы он не был таким "дорогим"

27 июн 2005, 18:04

Multik
если ты на автомате залезеш в мелкую гальку. Я думаю ты там и останешся

Добавлено спустя 48 секунд:

Multik
НИВА УАЗ я бы добавил

Добавлено спустя 47 секунд:

Multik

а лучше всего на бочкаходе знаеш такие

27 июн 2005, 18:09

Multik писал(а):
Patriot писал(а):Моя позиция проста Джип и АКПП вещи не совместимые

Так что ИМХО можно сделать вывод о том, что применение автоматических трансмиссий на внедорожниках крайне желательно.

да вообще, другая жизнь... парни, ответственно вам заявляю: автомат на серьезном проходимце вещь абсолютно удобнейшая. проходимость автомобиля от вида КПП не зависит. Рисунок протектора и диаметр покрышки в десятки раз важнейший показатель. ну а в городе, на асфальте, дергать ручку удовольствие весьма сомнительное... это ж не хонда, где на 2-ой можно до 90 км/ч...

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Patriot писал(а):если ты на автомате залезеш в мелкую гальку. Я думаю ты там и останешся


НУ ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА!!! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!!! Это из чего же это следует-то, уважаемый? Как устройство для переключения скоростей влияет на преодоление участка с покрытием из мелкой гальки?

27 июн 2005, 18:35

Dolge

Ладно чувак ты умней спорить не буду просто не знаю как такие факты подтвердить.
Вспомни таски какая машина там в первых местах чаще всего.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Dolge
:spor:

27 июн 2005, 18:42

Таски? Нет проблем... В первых местах последнее время рамный мостовый рессорник, лифтованый, блокированный на боггерах... А вот Нивы, к сожалению, ни разу ни одной не видел...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

а вот в категории небольших машинок всем прикурить дает чета Горлановых на эскудике... с АВТОМАТОМ! который год из призеров не вылазят!

27 июн 2005, 20:07

Multik писал(а):начитался всяких гениев

нет, не начитался ..... Сам допер....исключительно ИМХО

27 июн 2005, 20:08

Multik писал(а):почему ? Лично меня утомляет на хреновой дороге переключения 1-2-3-2-1. Более того не надо особо напрягаться игрой сцепления и газа при движении в натяг

Знаешь, у меня другая фишка, неосторожно нажмешь на педаль газа (ход короткий, и эта зеленая двухтонная хрень делает такой прыжок, что тут же ищешь хде там торомоз!!! Так что внатяг иногд непросто.... Сцеплением проще регулировать!!!
Dolge писал(а):Мой второй крузак провел в японии 18 лет. Приехал сюда, получил ТО в виде замены жидкостей и получает таких шенкелей - мама не горюй

Серега, ну это точно ты!!! :lol:
Dolge писал(а):У меня тоже нива есть

А можт и не ты.... :( А хде отзыв про настоящий джип Г-66??? :lol:
Multik писал(а):обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом»

По этому поводу уже писали- учись ездить... Сцеплением дозировать момент гораздо проще!!!! Если есть пониженная - проблем вообще нет!!!! :evil:

27 июн 2005, 23:44

Ребят, тут ужэ по-моему был один любитель отечественного тазопрома. Так куда мы ему указали???

Правильно, на дверь. :wink:

В конце коноф мы же не достоинства "нивы" в этой теме решили обсуждать. :evil:

29 июн 2005, 08:37

Bumpercrash
Ну да, это я... И нива у меня есть на колыме... Вот поеду в ралли-рейд 1 августа в Магадан и решу ее судьбу: или на базар, или в контейнер. А ты кто, обладатель зеленой 2х-тонной хрени с автоматом? Г-66, как сказал мой дорогой товарищ, обладатель этой чУдной турындыки в одной очень автомобильной передаче (не F27 :lol: ), это схема, схема настоящего Жыпа в чистом виде. А при должном финансировании и таланте владельца ее можно превратить в бескомпромисного борца с бездорожьем и разгильдяйством... Г-66 рулит, УАЗ - форэва, но... Мы уж как-нибудь по серенькому, на стареньком ржавеньком крузачочке, с автоматической КПП и ма-а-аленькой турбинкой, с рессорками и лебедками, с моторчиком работающем на солярке от подбитого танка, с расходом этой самой солярки в 10л/100км...

29 июн 2005, 12:25

Предлагаю эксперимент (но, возможно, все это уже выполнено до нас). Для его проведения необходимы два одинаковых автомобиля (модель, мотор), но с разными видами КПП... Выезжаем за город и пробуем на различных скоростях. Цель - определить оптимальные режимы работы двигателя и скоростной режим. Кроме того, у меня складывается впечатление, что на автомате по трассе при скорости в районе 120 расходец-то по-меньше, чем на ручке... АЙ!!! Не спешите кидать в меня тяжелым и показывать выкладки с КПД трансмиссий... Пока только такое стойкое впечатление от эксплуатации разных автомобилей... А вот проверить хочется...

29 июн 2005, 12:53

Dolge писал(а):Кроме того, у меня складывается впечатление, что на автомате по трассе при скорости в районе 120 расходец-то по-меньше, чем на ручке... АЙ!!!

Впечатления в сторону ;)
ДАже если меньше, не на сколько? на 50 грамм, хех...

29 июн 2005, 13:04

Bumpercrash писал(а):По этому поводу уже писали- учись ездить... Сцеплением дозировать момент гораздо проще!!!! Если есть пониженная - проблем вообще нет!!!!

Управлять МКПП умею. С точки зрения "ПРОЩЕ" - чтобы момент дозировал автомат :D Да и пониженная тут нипричем (к примеру друк на TD42 и 33 резине вообще никогда пониженной не пользуется) :D

Bumpercrash писал(а):Знаешь, у меня другая фишка, неосторожно нажмешь на педаль газа (ход короткий, и эта зеленая двухтонная хрень делает такой прыжок, что тут же ищешь хде там торомоз!!! Так что внатяг иногд непросто.... Сцеплением проще регулировать!!!

Да нуууу нафуй !!! Это только первые 1-2 часа когда первый раз садишся за руль. Потом к машине привыкаешь и ничего подобного нипроисходит. Мож у тя чета с вестибулярным аппаратом, тогда это к доктору :D

29 июн 2005, 13:21

Multik писал(а):к примеру друк на TD42 и 33 резине вообще никогда пониженной не пользуется


По говнам пониженая не панацея проверено :lol: а вот охрененные крутяки каменистые без нее ж№па.