29 июн 2005, 13:22

Multik писал(а):Мож у тя чета с вестибулярным аппаратом, тогда это к доктору

Ну можт и так.... :lol:

29 июн 2005, 13:26

Так в итоге хотелось бы услышать аргументированно о преимуществах МКПП над АКПП... Только без ватэтава шаманства: "Я с ручкой прямо весь пепелац чуйствую, а автомат - ваще для инвалидов". По пунктам: кроме массы есть качественная разница?

29 июн 2005, 13:36

Dolge писал(а):Так в итоге хотелось бы услышать аргументированно о преимуществах МКПП над АКПП...

Сорри но это чистой воды оффтопик.....Открой лучше новую тему.

29 июн 2005, 13:40

Dolge
на вкус и цвет товарищей нет...

29 июн 2005, 13:42

Serge_FarEast да тут все в тему вроде :shock: Серега давай эти интерпритации на Террану лучше положим :lol:

29 июн 2005, 13:48

Bumpercrash писал(а):Знаешь, у меня другая фишка, неосторожно нажмешь на педаль газа (ход короткий, и эта зеленая двухтонная хрень делает такой прыжок, что тут же ищешь хде там торомоз!!! Так что внатяг иногд непросто....

Газульку нада аккуратней нажимать...
Bumpercrash писал(а):По этому поводу уже писали- учись ездить...
:D

29 июн 2005, 13:48

Serge_FarEast писал(а):Сорри но это чистой воды оффтопик.....Открой лучше новую тему.

Почему это? Это вопрос на тему эксплуатации АКПП!!! Лучше она или хуже в опр ситуациях....
Dolge писал(а):Только без ватэтава шаманства

Отвечаю: сцеплением я могу очень четко чувствовать (не пепелац! :lol: ) границу срыва колес в букс на покрытиях с низким коэфф сцепления!!! Могу пустить а/м в "раскачку".... На автомате, нажав на газ, часто получаешь короткую пробуксовку (к-я в большинстве случаев, не мешает продолжению движения...) Если честно, то в откровенных говнах я не лазил - так, по колено, или по пояс... :lol: Но влюбых ситуациях на коробке я чувствую себя уютнее!!!

29 июн 2005, 13:48

Dolge Ну наверное МКП можно достич более высокой мощьности при равном крутящем моменте, на АКП у тебя будет след передача врубаться и если сел то более эффективно раскачка пред зад возможна на коробе

29 июн 2005, 13:56

Bumpercrash писал(а):сцеплением я могу очень четко чувствовать (не пепелац! ) границу срыва колес в букс на покрытиях с низким коэфф сцепления!!! Могу пустить а/м в "раскачку"....

Ето всего лишь опыт езды на коробке.. ну и личные предпочтения...
Я на автомате тож неплохо чувствую, когда пробуксовка начнется....
Так что ето не достоинство и не недостаток... просто особенности управления.

29 июн 2005, 13:57

vavan писал(а):да тут все в тему вроде

Не мне то все равно .. хотите рассуждайте ...
"Так то я мужик не злобный но порядок быть должЁн" (by Л.Филатов Сказ о Федоте-стрельце)

vavan писал(а):эти интерпритации на Террану

Можно и про террану ... токма народ взвоет дурным голосом....)))))

Джип для говен должен быть с коробкой.
Джип для города и окологорода может быть с автоматом.

Вот собственно и все.

29 июн 2005, 14:03

Вот мля интересно а у самого производителя при производстве выше себестоимость коробы или автомата.

29 июн 2005, 14:04

Cynic писал(а):Я на автомате тож неплохо чувствую, когда пробуксовка начнется....

На автомате чувствуешь это только тогда, когда она уже началась ИМХО....
Serge_FarEast писал(а):Можно и про террану ... токма народ взвоет дурным голосом....)))))

Точно!!!! Я первый буду.... Взвывшим!!! :lol:

29 июн 2005, 14:05

Serge_FarEast писал(а):Джип для говен должен быть с коробкой.

Для говен нада выбирать и машину соответствующую - ЗИЛ 131 или Урал, у них проходимость сама то и заточены они специально под такие дела..
В остальных случаях помоему нет особой разницы МКПП или АКПП, только вкус владельца авто... :!:

29 июн 2005, 14:06

vavan
Хошь посчитать чужие деньги (прибыли)? А нахфиг, с нами все равно не поделятся!!! :lol: Я думаю, что автомат подороже.... Хотя разница в цене на автомобиль определяется более высоким спросом на авто с автоматами.... За границей, по-крайней мере!!!

29 июн 2005, 14:06

Bumpercrash писал(а):На автомате чувствуешь это только тогда, когда она уже началась ИМХО....

Почаще попробуй поездить на автомате... тогда начнешь чувствовать свою мафыну лучше...

29 июн 2005, 14:09

Serge_FarEast писал(а):Джип для говен должен быть с коробкой.
Джип для города и окологорода может быть с автоматом.

А это, простите, из чего следует? Хотелось бы авторитетно услышать. Я в течении 4.5 лет являюсь последовательно владельцем TLC BJ73 (МКПП) и BJ74 (АКПП). Я надеюсь, что "джипость" этих джипов доказывать не нужно? Так вот я не готов сделать однозначного заявления. Хотя в сторону автомата склоняюсь больше. На сегодня видимых недостатков: невозможность запуска дизеля "с толкача" и отсутствие информации по буксировке прицепа (масса, скорость и т.п.)

29 июн 2005, 14:10

Cynic писал(а):В остальных случаях помоему нет особой разницы МКПП или АКПП, только вкус владельца авто...

Прав 100%... А то народ тут обсуждает ралли-рейды, а сами, в лучшем случае, на шашлычок, пикничок и рыбалочку.... :lol: (Щас накинутся, смотри!!! :lol: :lol: :lol: )

29 июн 2005, 14:11

Вот вам пример по мощам на коробе и на автомате, у меня у корефана были в одно время короны 190 у него и 195 у меня у обоих 2С двига и как бы он с автоматам тапку не давил я его на коробе грамотно раскручивая двигу делал в 2-15, потом он мою и купил но это не по теме.

29 июн 2005, 14:12

Bumpercrash писал(а):А то народ тут обсуждает ралли-рейды, а сами, в лучшем случае, на шашлычок, пикничок и рыбалочку....

Фточку. Пйать ф зочётку (с) Wang :D

29 июн 2005, 14:17

Я даже встревать не буду ибо повторяться невижу смысла Изображение
Последний раз редактировалось Multik 29 июн 2005, 14:19, всего редактировалось 1 раз.