30 июн 2005, 11:17

Dolge писал(а):Теоретически можно что угодно куда угодно установить... а вот практически... конечно, автомат надо ставить с силовым агрегатом... теперь возникает вопрос с раздаткой (надо чтобы она была на ту же сторону)... опять же, передний редуктор.. есть мысля поставить ниву на сурфовые мосты, но это надо грамотно подрамники интегрировать в кузов... хотелось бы чтобы она (нива) не бросалась в глаза..


А может ..того... просто Сюрф купить, а? Или это не наш метод? Мы легких путей не ищем, так что ли?

30 июн 2005, 11:22

:shock: нифига ты Наполеон, я так понимаю раз мосты то реальная рама и рессоры должна быть, короче ищем сурфа с автоматом мостового они года до 89 делались, скидываем с него кузов а на его место ставим ниву причем колеса с нее можно не снимать чтоб конструкция выше была

30 июн 2005, 11:45

vavan писал(а)::shock: нифига ты Наполеон, я так понимаю раз мосты то реальная рама и рессоры должна быть...

Из чего это следует? Особенно про рессоры... Вы парни в курсе, что мостовые машины бывают как рессорные, так и пружинные? Это первое, второе, сурфовые мосты совсем не подразумевают сурфовый же автомат с сурфовым двиглом... :lol: Что ж вы так шаблонно-то мыслите...

30 июн 2005, 12:04

Dolge писал(а):Что ж вы так шаблонно-то мыслите...

Ну прости ты нас ... не поспевают наши мозги за полетом твоей мысли ... А про мосты на пружинах мы в курсе ... терран....

30 июн 2005, 12:41

Serge_FarEast писал(а):А про мосты на пружинах мы в курсе ... терран....
Серега немного не угадал перед у него раздатка и полуоси а не мост и не пружина там работает а торсион тем самым получили независимую подвеску, еслиб мост впереди то зависимая подвеска будет, такая схема на сурфах была до89 года но там все равно не пружины а рессоры были, а вот у сафарей и крузаков мостовых там именно пружины, а вот зад у тирыча мост точно с пружинами хотя и рессорные есть, от года наверное как и сурфы, а про то что пелет мыслей у нас шаблонный это ты прав, я вот точно не вьеду даж в теорию, на сайте клуба Шатун с Влада расписано как мужики из хилуха с независимой подвеской на торсионах делали зависимую на рессорах так делов казалось бы, а если все взвесить то лучше точно руку подними и махни со словами нах надо.

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

Собственно сам ликбез

http://shatoon.ru/shop/new/shop_goods87 ... &language=

30 июн 2005, 12:46

vavan
Зад и имел ввиду ....)))))

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

vavan писал(а):хотя и рессорные есть, от года наверное как и сурфы,

Датсун - рессорный зад (если не ошибаюсь)

30 июн 2005, 12:54

Неа не ошибаешься ты по сцылке слазь оч интересно казалось бы делов переделать передок, а почитать и реально подумать, и скажи возможна такая модерна в гаражных условиях подручным китайским набором головок - утрирую.

30 июн 2005, 13:12

Глянул ... Круто .. но чтоб такое делать нужны бабки и желание (на грани фанатизма) возиться с железом ....

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

А все начиналось с АКПП......

30 июн 2005, 15:17

Serge_FarEast писал(а):А все начиналось с АКПП......


Дык, виш какая ботва... Немного, наверное, народу занимается строительством автомобилей... Да и АКПП по-моему, все же по большей части предпочитают поменять, чем отремонтировать. Отсюда и неизученность вопроса... Толком никто, мне кажется и не знает как сагрегатировать АКПП на место МКПП и наоборот... Тут вот мысль еще есть QD30 поставить на Амур с колонкой... Только технически грамотно поставить...

30 июн 2005, 15:32

Dolge писал(а):поставить на Амур

Всмысле на катер чтоль?

А это вообще что такое
Dolge писал(а):QD30
?

30 июн 2005, 15:38

Serge_FarEast писал(а):А это вообще что такое

мотор такой от ниссана...

30 июн 2005, 15:44

Я ток QG знаю )))))

30 июн 2005, 15:49

Serge_FarEast писал(а):Я ток QG знаю )))))


TD27 знаешь? Ну вот. Такой же только новее и трехлитровый...

30 июн 2005, 15:57

Вах! TD27 знаю.... Хорошая движка. Значит говоришь новее и трехлитровый ...Это случаем не тот который ставят на вторые терраны года эдак с 97-98?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

У японцев глюк какой то повальный ...они почему то новые двиглы начали называть с первой буквы "Q"...

22 авг 2005, 06:10

vavan писал(а):O/D (Over Drive)... ...Полезно знать, что овердрайв, то есть высшая передача, никогда не включится при непрогретом моторе. Сколько бы водитель не давил на акселератор, переход на последнюю, верхнюю ступень будет осуществляться только после того, как температура двигателя превысит 830 С. Именно на это значение отрегулирован датчик в системе охлаждения у абсолютного большинства машин с "автоматом". Соответственно, неисправный термостат или открытый ветру радиатор в сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи...

Большое спасибо!!! Месяц бился над проблемой - не включается 4-я скорость на Паджеро (4М40) и всё тут!
Проверил всё клапана на автомате, датчики скорости и вращения АКПП, провод массы на автомат. По кодам проверил и заменил датчик-потенциометр на ТНВД (показывал неисправность). На блоке управления АКПП проверил по книге-описанию все контрольные сигналы (кстати там нашёл опечатку). Собирался промывать автомат со снятием и чисткой поддона (заменил декстрон 3 месяца назад) и уже морально готовился к покупке нового (контрактного) автомата 14000 рублей.
А всё дело оказалось в такой мелочи как датчик-выключатель температуры охлождающей жидкости! Правда за оригинальный датчик с меня попросили 1440 рублей в торговом комплексе на Индустриальной. На разборке он бы мне обошёлся в 500. Но я подумал и просто посадил этот провод на массу, имитируя таким образом срабатывание датчика - всё равно на не прогретом двигателе я не езжу....
На правах рекламы со знаком минус! Заезжал к "автоматчикам" которые работают на базе на ул. Шевчука с этой своей проблемой - создалось впечатление полной не компитентности.

22 авг 2005, 16:46

"На вкус и цвет товарищей нет" сказал Тарбан делая минет :oops: