31 май 2005, 15:40

Multik писал(а):Гость
А ты сам то умник-телепузик на чем ездишь ? Али пешеход ? Продолжай дальше смотреть передачу и слепо верить тому что там говорят (иметь собстенное мнение видно тебе не судьба)!


Да на ТАЗе он ездит. Или на Лиазе 1 маршрута....

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Гость

Слышь ты "гость"! Ты зарегайся сначала, а потом пукай здесь, умник нашелся.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Ребята, честно говоря меня первый вопрос больше интересовал. Што вы тут с этим овердрайвом сцэпились??????? Овердрайв - вопрос не заслуживающщий столь пристального внимания..........

И вообще, не отходите от темы, давайте по существу!!!
Первый вопрос меня интересует!!!!!!!!!!

31 май 2005, 17:54

Гость

31 май 2005, 19:14

TOMMY
:lol: :lol: :lol:

01 июн 2005, 11:11

Wang
С толкача тачку с автоматом не завести, обусловлено это конструкцией автомата. :D

01 июн 2005, 11:35

Сегодня ехал в пробке, и вспомнил мыслю... как-то слышал, что если в пробке стоишь или просто долго в режиме Драйв, и на тормозе, то автомат сильно напрягается и лучше на Нейтраль слезть.
Есть комменты? :D

01 июн 2005, 11:37

Паджеровод писал(а): А насчет завести на малой скорость (имхо из опыта) .. ну почему нет ..

Поделись опытом.
MultikЯ тоже думаю на автомате с тычка не заведешь.

01 июн 2005, 11:40

А если быстро бысторо толкать тож не заведется?

01 июн 2005, 11:46

TOMMY писал(а):автомат сильно напрягается и лучше на Нейтраль слезть.

Дядька, ты это зачем сказал ? :D
Это тебе наверное лечили любители "дрочить" селектор переключения передач :D Ты этим чудакам посоветуй в пробках еще и движок вырубать (чтобы он не перенапрягался, и не перегревался) :D

Shrike писал(а):Я тоже думаю на автомате с тычка не заведешь

Да я даже черпак на этом выигрывал ! Поспорил с товарищем что он тачку не заведет с автоматом с толкача. Разогнались с горы до километров 70 в час, он мотор заглушил, а потом запустить попыпался. Итог : Через 2 часа Мультик был пьян и весел.

01 июн 2005, 11:47

vavan
Если быстро быстро, то обутки сотруться :lol:

01 июн 2005, 11:48

TOMMY
Я думаю что на тормозе не сильно напрягается, т.к. должен быть в не активном режиме. На нейтраль можно слазить если нога устала тормоз держать.
Я обычно из гаража выехал на D и возле офиса на P. Если автомат исправен, то все ОК.
Автомат умная штука, сделаная умными людьми для людей.

01 июн 2005, 11:59

vavan писал(а):А если быстро бысторо толкать тож не заведется

А вот если в выхлопную трубу сильно сильно дуть - двигатель заведется ? :D

01 июн 2005, 12:07

TOMMY
Я в длинных пробках на L ставлю: ИМХО- короткие пробеги, нет переключения на 2 передачу, выше обороты лучше условия смазки двигателя, а плетешся на 2 передаче скорость 10- км час обороты 600

01 июн 2005, 12:37

Shrike писал(а):Паджеровод писал(а):
А насчет завести на малой скорость (имхо из опыта) .. ну почему нет ..

Поделись опытом.
MultikЯ тоже думаю на автомате с тычка не заведешь.


я имел в виду ключем зажигания ..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Multik писал(а):А вот если в выхлопную трубу сильно сильно дуть - двигатель заведется ?


АааАа ... :)))))) лучше пернуть в нее ... :))) (настроение поднял на весь день)

01 июн 2005, 12:39

TOMMY писал(а):Сегодня ехал в пробке, и вспомнил мыслю... как-то слышал, что если в пробке стоишь или просто долго в режиме Драйв, и на тормозе, то автомат сильно напрягается и лучше на Нейтраль слезть.
Есть комменты?


Ну я ващето так и делаю... Только если долго стою.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Multik

Прикольщик.

Ну расскажи нам, как ТЫ пользуешься своим автоматом

01 июн 2005, 12:44

Multik главное рот на нее натянуть получше для комрессии чтоб не подсасывало

01 июн 2005, 13:06

Wang писал(а):Ну расскажи нам, как ТЫ пользуешься своим автоматом

да у меня коробка мля, автомат был на предыдущей тачке. Когда нынешнюю брал, тоже думал что если джип то коробка должна быть адназначна. Теперь думаю так : коробку нах...й, автомат рулит.

РАсказываю как я пользовал автомат : машину завел, включил D и еду до пункта назначения. Приехал, селектор на P. Если надо отъехать назад - врубаю R. (тоека не нада шутит дескать Мультик в одну сторону ехал на D а в обратную на R) :D Там еще были "2" и "L" никогда их не пользовал (знаю зачем они, но мне не пригождались). Вот так и ездил. Если чо, спрашивай расскажу как на автомате ездить :D

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

vavan писал(а): главное рот на нее натянуть получше для комрессии чтоб не подсасывало

Надо с кем нить еще на черпак поспорить :D

Есть желающие подышать в выхлопную ?

01 июн 2005, 13:09

vavan писал(а):Multik главное рот на нее натянуть получше для комрессии чтоб не подсасывало

и уши заткнуть "берушами" :))))

01 июн 2005, 13:12

Да ну нафиг, и так статистика по угонам ща научишь

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Паджеровод если задницу не заткнуть пальцем ниче не выйдет

01 июн 2005, 13:15

vavan писал(а):Паджеровод если задницу не заткнуть пальцем ниче не выйдет

хех .. забыл про "выхлопное" отЫверстие :))

01 июн 2005, 13:38

ВСЕМ! Тема, конечно интересная. Почитать можно. Есть в нашем городке парень, Володя Макаров, у которого голова набита инфой про автоматы. да и чинит он их с лихвой, и вариаторы заводит. А у нас хонда на механике и проблемы автоматов нам не интересны.
:D :D :D