01 июн 2005, 13:57

Multik писал(а):Итог : Через 2 часа Мультик был пьян и весел.

:lol:
vavan
задний перепускной клапан закрывать нельзя, ибо может произойти кровоизлияние, а так лишнее дщавление стравит.

01 июн 2005, 14:02

PPG
вариатор это ты про что ? про добавочное сопротивление ? или про беступенчатый автомат ? али слово показалось прикольным и при случае употребил ? Мне не понятно как (или куда) Володя Макаров заводит вариаторы ? И зачем ? :D

01 июн 2005, 15:06

Multik

Когда у твоей судороги (машины) такая штука на@б@@тся, тогда и узнаешь как и куда и за сколько. Если ты чувак опытный и начитанный, смени тон и говори нормально. не думай о других плохо! :D

01 июн 2005, 15:13

Вопрос: резкий старт с места (когда педаль в пол) вреден для автомата??? (условия: автомат исправен, уровень и кач-во жидкости на высоте)

01 июн 2005, 15:23

PPG
Если у моей судороги вариатор (в данном случае доп.сопрот) наеб ...(как ты там сказал), я его сам поменяю ! А больше вариаторов у меня нет ! Ты писал что Володя Макаров вариаторы заводит - я и поинтересовался у тебя что ты этим сказать хотел ? Ты сам либо говори конкретно, либо вовсе не говори (чтоб потом попусту не трепаться)

01 июн 2005, 15:28

:lol: :lol: :lol:
TOMMY писал(а):лишнее дщавление стравит

это называется BLOW OFF VALVE
Bumpercrash
надо не так, нажимаеш тапку в пол и одновременно на тормоз давиш, дан старт, тормоз резко отпускаеш, так лучше :lol:

01 июн 2005, 15:52

j
Я ж серьезно! Мне в драге участвовать не придется.... Так, в плане общей эксплуатации.... Была раньше машинка.... Постоянно "топал" с места.... Через 3 мес ездить стала значит хуже (можт эти два события и не свзязаны....)
Да и разница (взаимосвязь "двигатель-автомат") беспробежной и пробежной тачки всегда чувствуется.... На беспробежных автомат "отзывчивей", что ли.....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ща меня, чувствую, из друзей 27R.Ru быстро в чайники переведут.... Просто больше коробки нравятся.... И машины, в основном, такие и юзаю....

01 июн 2005, 15:57

та просто привык к машине, если напрягает, поменяй машину :D

01 июн 2005, 16:09

Bumpercrash Просто при экстремальных условиях экплуатации (Россия, тапка в пол) почаще нужно жидкость в автомате обновлять, но это субъективно. Объективно все зависит от автомата. Автомат автомату рознь. Есть простые (дешевые) а есть хорошие(неубиваемые). Также есть зависимость от состояния автомата, злой самурай плохо обращался.

01 июн 2005, 16:15

Не надо дергать овердрайвы и прочее на автомате, не мучайте его. Гидротрансформатор прикручен гайками к маховику, поэтому как тут некоторые говорят, что он не крутится, это чушь. На спусках на N переключать не надо, толку ноль. Но если всетаки двигатель заглох, то на нейтрали можно включать зажигание на любой скорости, хоть 200 км.ч. :-)

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

j

Жать тормоз и газ одновременно можно не более нескольких секунд, потому как жидкость в автомате станет греться и начнут разрушаться фрикционы пакетов передач. Жать тапку в пол нормально, этот режим называется kickdown и он является вполне нормальным рабочим режимом для автомата.

01 июн 2005, 18:03

Anders
Anders писал(а):фрикционы пакетов передач

Признаться честно, - устройство автомата знаю лишь приблизительно, но название "фрикционы" наводит на мысль что что-то о что-то трется.... Значит эти фрикционы могут и стираться.... При этом, насколько я знаю, трение происх именно при старте с места.... Я прав?

01 июн 2005, 19:04

Multik писал(а):Итог : Через 2 часа Мультик был пьян и весел.

:) так я пошел спорить ...потому как сам был уверен что заведеться..и таких как я много...если черз два часа не вернусь ... :D 8) Multik спасибо за идею... 50% тебе.. :P

01 июн 2005, 19:43

Roman
Тока оформи подобающим образом :

ЛАБАРАТОРНАЯ РАБОТА

ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Прозвести запуск ДВС путем перемещения селектора автоматической коробки передач из положения N в положение D на скорости автомобиля 60 км/ч.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ :
1 - автомобиль с автоматом
2 - человек (2 шт) (чтобы один не напиз...л что завелся с толкача в то время как просто на N врубил стартер)
3 - бутылка водки (1 шт)

ХОД РАБОТЫ :

Таблица № 1
Скорость ..... Результат
(км/ч) ..... (завелась/незавелась)
0 .......... незавелась
10 .......... незавелась
20 .......... незавелась
30 .......... незавелась
40 .......... незавелась
50 .......... незавелась
60 .......... незавелась, бля
70 .......... сцука, незавелась

:D :D :D :D :D :D :D

01 июн 2005, 23:04

Bumpercrash

У каждой передачи в основном есть свой пакет фрикционов, естественно они изнашиваются со временем, они вообще в большинстве автоматов бумажные. Основные нагрузки на них производятся при переключении передач.

01 июн 2005, 23:06

Anders
Ок, спасибо.... Кое-что уже знаю... :roll:

02 июн 2005, 11:07

Roman
Рассказывай как там твой спор прошел ?

02 июн 2005, 11:28

Мдя почитал ужасов и что то не захотелось связываться с АКПП... Сам всегда ездил на МКПП ..и с удовольствием машину бы взял с механикой но боюсь что не найду .....(((( С автоматом их намного больше (имееется ввиду конкретных моделей)

02 июн 2005, 11:33

Кнопки HOLD и POWER к o/d отношения не имеют (это по поводу комментариев на стр. 2)

02 июн 2005, 11:39

Serge_FarEast
Тебя опять смущают две вещи ? :down:

02 июн 2005, 11:50

Serge_FarEast

По поводу Террано. Если модели до 96-го года, то автоматы там слабое место и часто вылетают. А вот если после 96-го года, то там все баги пофиксены и можешь брать такую машину смело, автомат там убить практически нереально.