1JZ-FSE (D4) на Кроуне
Форум: Автомобильная мудрость
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
1JZ-FSE (D4) на Кроуне
Кто что скажет по сабжевым моторам на данных авто?? Кто владеет таким, какие отзывы? стоит ли брать? Короче важно мнение общественности))
Re: 1JZ-FSE (D4) на Кроуне
Выдержки из статьи про японские моторы:
1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE
3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE. Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE
3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE. Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
Re: 1JZ-FSE (D4) на Кроуне
EDn
Нормальный мотор. У меня родственник уже год ездиет и проблем не знает. Только у него 2JZ-FSE. Тянет хорошо, жрет 14-15. Топит постоянно.
Нормальный мотор. У меня родственник уже год ездиет и проблем не знает. Только у него 2JZ-FSE. Тянет хорошо, жрет 14-15. Топит постоянно.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1JZ-FSE (D4) на Кроуне
EDn
Я сам беру себе Д4, до этого читал много о нём. Так вот: действительно первое поколение Д4, которое ставили на 3S имеет недоработки, однако, в следующих поколениях недоработки устранены. И если ты будешь следить за автомобилем, например, не заливать .амно вместо бензина, то всё будет нормально.
Конечно, многие (в том числе и я) привыкли ездить на бензиновых автомобилях и "не знать проблем" (то есть определять необходимость технического обслуживания/замены масла/свечей/ремней и т.д. не по рекомендациям производителя, а по своему внутреннему убеждению), однако, в отношении более современных автомобилей - это неправильно.
Это все равно, что купить себе вместо китайского ДВДюка домашний кинотеатр HI-end, юзать на нём диск с 12 фильмами MPEG-4 и п.здеть о хреновости домашнего кинотеатра.
Более технологичное оборудование (автомобиль компьютер) требует соответствующего к себе отношения. Я не заморачиваюсь.
Я сам беру себе Д4, до этого читал много о нём. Так вот: действительно первое поколение Д4, которое ставили на 3S имеет недоработки, однако, в следующих поколениях недоработки устранены. И если ты будешь следить за автомобилем, например, не заливать .амно вместо бензина, то всё будет нормально.
Конечно, многие (в том числе и я) привыкли ездить на бензиновых автомобилях и "не знать проблем" (то есть определять необходимость технического обслуживания/замены масла/свечей/ремней и т.д. не по рекомендациям производителя, а по своему внутреннему убеждению), однако, в отношении более современных автомобилей - это неправильно.
Это все равно, что купить себе вместо китайского ДВДюка домашний кинотеатр HI-end, юзать на нём диск с 12 фильмами MPEG-4 и п.здеть о хреновости домашнего кинотеатра.
Более технологичное оборудование (автомобиль компьютер) требует соответствующего к себе отношения. Я не заморачиваюсь.