15 сен 2005, 01:50

Bumpercrash
Согласись, при нормальной эксдлуатации авто, в год пробег будет составлять примерно 25-30 тыс.км ! 176 тыс за 3 года это много.

15 сен 2005, 04:03

ВАДИМ
при нормальной КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации (вплоть до посменной работы водителей на одном и том же авто) 30 тыс км в год - это не пробег.... Что 176 тыс км за три года - это большой пробег - согласен полностью!

15 сен 2005, 04:31

Bumpercrash писал(а):при нормальной КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации (вплоть до посменной работы водителей на одном и том же авто) 30 тыс км в год - это не пробег....

Так я и неговорю про комерческую эксплуатацию, там помимо большёго пробега не всегда бережное отношение к автомобилю ( несвоё , ведь чужёе )
У некоторых знакомых машины работают 24 часа в сутки и ездят на них все знакомые знакомых ( такие машины тоже опасно покупать из них выжимают всё и никто за ними толком не следит )

15 сен 2005, 07:51

Мои знакомые мастера, имена называть не буду, кстати очень высокой квалификации, не смогли достать автомат из джипа СангЙонг какой марки не помню. Чтобы достать автомат, нужно вынуть двигатель, а вынуть можно только подняв кузов с рамы :-) Короче ужас. Возились довольно долго и в конце концов отказали в помощи клиенту. Какова судьба этого джипа - неясно. У них в ремонте было еще несколько сангйонгов, отзывы очень негативные об этих машинах. Вообще они не в восторге от мерседесовских автоматов... сделано все очень заумно, чрезмерно сложно по сравнению с японскими творениями. Ну и надежность соотвествующая. А на мерседес-сервисах автоматы просто меняют на новые с соответствующими ценниками. Так что думаю в условиях ДВ покупать корейцев будут только экстримисты или кому нравится вместо женщины пользоваться машиной.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Да и еще... неоднократно читал отзывы владельцев и статистику по сервисным центрам в Москве. Мерседесы в 220-м кузове одни из самых ненадежных автомобилей. Постоянно что-то ломается и выливается все в неслабые деньги.

И еще... какой смысл покупать корейца с рулем в бардачке и потом мучаться с ним из-за отсуствия нормального сервиса? Вот этого не могу понять. Сначала люди понакупают эксклюзивов, потом мучаются с ними, непонятно как ремонтируют и не могут продать... продают за гроши в конце концов и жутко этому радуются. Как говорится: если нет проблем, создай их себе сам. Россия... что поделаешь... страна такая.

16 сен 2005, 23:05

Anders

Какие на фиг проблемы я знаю уже 6 человек которые ездят на корейцах ну нет у нас проблем. У мужика CRX, был или есть не знаю но мучился он с ним по больше моего.

И вооб ще сервисов куча которые за енто берутся, запчасти тоже есть. Чяво ты боишся. И ты вообще в какой стране живёш, у кого из нас руль в бардачке. Марк 97 года создоёт моему другу проблем очень много каждый год на 1000$ в год. Нет хороших машин есть плохие хозяева.
Мой отец ездил на машине НИВА 2 года без серьёзных проблем.

17 сен 2005, 14:27

Какую то хрень вчера по запарке написал, надеюсь все поняли.

18 сен 2005, 14:29

Taks....pro koreiskie mashini.....Zdes" uje 2 goda katays" na nix... Musso svidu djip...no xadovka nikakaya !!! Vobshe u vsex Koreiskix mashin xodovka sdelana pod ix dorogi ( a dorogi zdes" och. xoroshie) takchto v Rossii xodovka umret cherez mesyac dva....Kuzova u mashin sdelani iz jeleza kotoroe pri avarii nebol"shoi (vmyatini) idut na izlom !!! Toest" u yaponskix mashin mojno eshe vignut" a u koreiskix toka menyat" !!! Avtomati ploxovati na mashinax do 97 goda vipuska....tupyat sil"no....Kstati vchera bil sil"nii liven" i kogda ya na svoei sonate naezjal na luju ne ochen" bol"shuy dvijka gloxla.....ne mog zavesti minut 10-15....kogda ona vsetaki zavelas" bili sil"nie ditonacii eshe minut 5....potom vrode prokashlilas".....poka exal do doma popadal v luji 5 raz i vse 5 raz glox !!!! Che et i kak s etim borotsya ktonit" znaet???