Скрипит рессора на Калдине

02 июн 2005, 09:55

Похоже правая, но в каком месте не смог понять. Склоняюсь к тому что в передней ее части.
Скрипит при малейшем движении-качании кузова, запарила меня уже.
едешь как на телеге ;)

Кто-нибудь уже сталкивался с таким и что делать?
В каком месте она или на какое место надо обратить внимание ну и что делать с ней естественно, не менять же ее из-за этого???

02 июн 2005, 10:21

Вывешиваешь домкратом кузов так, чтобы между листами рессоры появились зазоры, и шприцом загоняешь в эти зазоры графитную смазку. Это вариант, чтобы не снимать рессору.

02 июн 2005, 10:23

Я не знаю как в Калдине, но в моей первой и последней машине с рессорами (М412) :D между листами стояли пластмассовые противоскрипные прокладочки. Посмотри на другой рессоре есть что-либо подобное?

02 июн 2005, 11:26

Алексаныч писал(а): и шприцом загоняешь в эти зазоры графитную смазку

Как вариант думаю можно попробывать

Jay писал(а):Посмотри на другой рессоре есть что-либо подобное?

Посмотрю, но кажется есть и резинки круглые и какой-то пластик плоский полосками.

02 июн 2005, 11:38

А по грунтовке перед тем как скрип начался не ездил?
У знакомого на королле ресорной такой же головняк был, оказалось просто камешек в рессору попал. Куда именно уже не помню, давно эт было.

02 июн 2005, 12:50

Ma$yanik писал(а):А по грунтовке перед тем как скрип начался не ездил?

Я езжу везде и грунтовка не исключение в смысле часто приходится, сомневаюсь что дело в камне его бы раскрошило давно.

02 июн 2005, 14:12

Да вот как ни странно не раскрошило, видать давление было не сильное, но его хватало чтобы камень скрежетал по металлу.