Создание воздушного фильтра "нулевого сопротивления" подручн

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Создание воздушного фильтра "нулевого сопротивления" подручн

Непрочитанное сообщение TOMMY » 08 июн 2005, 02:24

Ссылка на HandMade https://27region.ru/news

Издатель: кружок "Наши руки не для скуки", выпуск №5.
Чуть меньше года назад, когда загрязнился мой штатный воздушный фильтр, плюс ко всему хотелось сделать для машины что-нибудь эдакое, а денег тратить особо не хотелось :) поэтому решил сделать самостоятельно фильтр так сказать нулевого сопротивления. Заранее знал, и продумывал фильтр на базе поролона, по типу "грибок".
Предварительно у хороших людей собрал тонкий поролон. Также требовался переходник на расходомер воздуха, у которого входное отверстие прямоугольное :(
Итак.
Использовалось:
Прямоугольный фанерный кусок 10*6см
Стык водопроводный, пластиковый 50мм (труба в трубу)
Два фанерных круга, диаметром около 17см
Фанерный брусок 3шт
Сетка армирующая для ГВЛа.
6 саморезов
Тонкий поролон
Стяжки для проводов (бандаж)
Термогерметик
Вся штатная система была удалена.
Из фанерного кусочка был сделан прямоугольный переходник, с отверстием внутри под сантехническую трубу. Сверлим четыре дырки и крепим его к воздухомеру. Предварительно вставив один кусок трубы, сам стык между трубой и фанерой промазав герметиком.
Оставались у меня два фанерных круга из акустики, когда выпиливал проставочные кольца. В обоих делается внутренние дырки. Во внешнем круге делается отверстие большое, так чтобы получилось одно колечко (обод). Во внутреннем круге, что ближе к расходомеру делаем отверстие по размеру водосточной трубы, трубу также садим на герметик.
Затем делаются три равных бруска, длиной сантиметров 17-18, с их помощью, оба круг скрепляются, и получается своего рода цилиндр, без стенок. Т.к. бруски были из фанеры, пришлось с торцов предварительно просверлить дырки под саморезы, иначе фанера расслаивается. Чтобы поролон между кругами сильно не проваливался вовнутрь, нужно было сделать какой-то каркас, под рукой оказалась сетка для стыков ГВЛа. Она сразу идет на липкой основе, так что только отрезай и клей. Но все равно для более хорошего приклеивания пришлось прибегнуть к малярному скотчу. Итак, каркас готов, двигаемся дальше.
Далее с внешней стороны, в два слоя на термогерметик клею поролон, т.к. никак иначе быстро закрепить его не удавалось. Затем с помощью того же термогереметика скрепляю два куска поролона для боковой стороны "бочонка". Одеваем поролон (боковая часть была в один слой, далее понял, что этого мало) и на местах фанерных брусков притягиваю при помощи стяжек (бандаж). Длинных под рукой не было, из коротких сделал цепочку и все притянул.
Чтобы тщательно вымыть, пришлось снять стяжки, и новых не было, на помощь пришла бельевая веревка :D
В итоге, насчет прибавки мощности ничего не ручаюсь говорить, а вот у мотора на повышенных оборотах появился оч. приятный.

П.С. окончательнйы вид под капотом выложу позже, после второй статейки :)
Вложения
Старый вариант, до стирки.
Старый вариант, до стирки.
IMG_3584.jpg (43.38 КБ) 2297 просмотров
Старый вариант, до стирки.
Старый вариант, до стирки.
IMG_3583.jpg (41.05 КБ) 2300 просмотров
Каркас нулевика
Каркас нулевика
karkas nulevika.gif (13.42 КБ) 2515 просмотров
Разобран и постиран.
Разобран и постиран.
IMG_3585.jpg (35.01 КБ) 2301 просмотр
Фанерный переходник на расходомер.
Фанерный переходник на расходомер.
IMG_3588.jpg (29.56 КБ) 2303 просмотра
Добавлено еще два слоя поролона.
Добавлено еще два слоя поролона.
IMG_3587.jpg (50.56 КБ) 2299 просмотров
Добавлено еще два слоя поролона.
Добавлено еще два слоя поролона.
IMG_3586.jpg (48.26 КБ) 2299 просмотров
Последний раз редактировалось TOMMY 15 июл 2005, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 08 июн 2005, 07:38

очумелые ручки :!: :wink:

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 08 июн 2005, 07:39

TOMMY писал(а):"Наши руки не для скуки",
эт точно :)

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июн 2005, 08:28

блин... любопытно ето все... В)
что интересно спецы по етому поводу скажут?...
з.ы. кстати, слоев поролона-то в итоке сколько вышло? 4?...
и даффай фотку с установленным девайсом В)

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июн 2005, 10:38

Ахренеть. Ты бы есче старые колготки использовал в несколько слоев.
Для нуливиков используют пропитку и его нужно мыть периодически ты об этом подумал?

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июн 2005, 10:47

ну поролон тоже пропитать можно В)
а есть, кстати и сухие фильтры... мой его почаще и все нормально будет В)
можно, кстати, и поэстетичней дизайн сделать В))) не проблема ниразу В)
TOMMY
поролон ты смотрю использовал упаковочный от материнских плат... как его фильтрующие свойства?... хотябы пылесосом проверял?

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Непрочитанное сообщение М765 » 08 июн 2005, 11:00

Это был я если че. Еще идея для экономных граждан: Презервативы мона делать из старых автомобильных камер.
а вообще здеся уже выкладывали такие идейки для экономных. Оченно смешные. Типа как собирать уже расскрощившиеся колодки тормозные и т.д.
Нулевик вообще ничего не даст на слабой машине кроме того, что двига будет засираться сильнее.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июн 2005, 11:07

М765
я или не я, мне это ни о чем не говорит В)
ну я думаю что-что, а фильтр можно получше китайского всяко разно сделать В)

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Непрочитанное сообщение М765 » 08 июн 2005, 11:16

Можна. Наверное. Только зачем? Фабричное оно фабричное и есть, пусть даже китайское.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июн 2005, 11:26

М765
каласо-калсаоооо.... дёсива... %)))

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 08 июн 2005, 11:58

TOMMY
Ты его в сухом виде юзаешь или пропитываешь? Тут г-н SOARA на auto.vl.ru оченно рекомендовал пропитку солярой. Весьма убедительно рекомендовал, даже для сухих фильтров.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июн 2005, 12:00

mkII
солярой???... ээээ... на фильтрующих свойствах ето несомненно хорошо сказывается.. но на нулевом сопротивлении - сомневаюсь %))))

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 08 июн 2005, 14:16

М765
А ты чего такой импульсивный, после расклада Порше?
Я много о чем подумал, и колготки кста полезный материал, дефицит мона сказать, см. след. статью, там будут носки :lol:
Кста, экономия тут абсолютно не причем, у меня в гараже лежит вся штатная система с практически новым фильтром.
Catzilla писал(а):з.ы. кстати, слоев поролона-то в итоке сколько вышло? 4?...
3 слоя кажется.
Поролон от материнок и еще от всякий фигни, наружный слой легкий, на просвет его видно, затем два слоя из плотного, практически не просвечиваемый.
Нет, пылесосом не проверял, а как ты себе это представляешь, саму проверку и анализ ;)

Касательно пропитки, от многих слышал, что поролоновые не пропитывают. И один умный чел. из Влада сказал, что для моего авто, где сразу за фильтром идет расходомер, губительно ставить фильтры с пропиткой, мол считалка в расходомере начинает гнать :?
mkII писал(а):Тут г-н SOARA на auto.vl.ru оченно рекомендовал пропитку солярой. Весьма убедительно рекомендовал, даже для сухих фильтров.
Это стеб, или на полном серьезе?

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июн 2005, 14:22

TOMMY
ну как... насыпать пыли всякой на поролон етот и пылесосом на выдувание накрыть (трубой), и дуть етой конструкцией на лист бумаги... а потом его уже и анализировать В)))

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 08 июн 2005, 15:31

Catzilla
Нифига ты какие умные вещи говоришь :lol:
Да там с листа сдует все нафиг.;)

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июн 2005, 17:37

TOMMY
ну в кастрюльку %))))

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 08 июн 2005, 22:28

Catzilla не поверишь но проехав по нашим дорогам 9000км после снятия бумажного фильтра не обнаружил в патрубках даже намёка на пыль! вот тебе и китай :!:

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июн 2005, 07:35

Dexter
обычный или нулевик? сухой или с пропиткой?

з.ы. может пыль просто угнаться за тобой немогла? %)))))))

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 10 июн 2005, 18:49

TOMMY
Антоха, тут нам одну жидкостю с джапанизии советовали Тэрэдешные фильтры пропитывать...нада?

Ziabreks
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 17:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ziabreks » 07 июл 2005, 00:14

TOMMY
ручки конечно растут из плеч, я например так не умею..
но не кажется ли тебе что слишком много всякого хлама ты к себе под капот тащишь? :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»