Создание пассивного охлаждения для возд. фильтра подручными

09 июн 2005, 04:15

Ссылка в HandMade http://27r.ru/news
Издатель: кружок "Наши руки не для скуки", выпуск №6.
После создания нулевика, вертелись мысли, как сделать, чтобы мотор хапал воздух с улицы, а не из-под капота. Варианты установок видел достаточно, но в основном готовые, так сказать фабричный вариант. Родилась мылся задействовать часть бампера в качестве воздухазаборника. Как раз небольшая дырочка получается от номерного знака. Оставалось найти гибкий шланг. В остановку от дома нашел хоз. магазин, где купил за 60руб. гофрированный шланг.
Примерил, как раз хватает на два куска, чтобы сделать подвод воздуха с обоих сторон. Далее нужно было, чтобы шланги более менее эстетично сидел и в бампере и держались. Далее был найден износившийся ХБшный носок, от него взята голенная часть, чтобы тянулась. Распарываем в полотно, делаем отверстия под шланги. С внутренней стороны ткань крепим при помощи малярного скотча на все отверстие в бампере. Если смотреть спереди, то получается как будто окошко зашторили ;) Далее с помощью того же скотча, закрываем хорошую поверхность бампера, чтобы просочившуюся смолу не оттирать затем. Вдеваем шланги на место, выставляем их положение. Наводим эпоксидной смолы, и с помощью кисточки обильно пропитываем ткань. На след. день, после полного отвердевания, снимаем нашу уже жесткую шторку. (чтобы легче снималось, заранее можно смазать то место где будет смола с тканью, естественно оставив место под скотч) Срезаем лишнее у шторки. Обрезаем шланги более менее вровень с поверхностью и ведем их другой конец, в нужное место. (при оклеивании, лучше с задней части в районе шлангов наложить побольше ткани со смолой, создав конструкцию типа гайка и болт, так шланг будет на своем месте)
Далее нужно было как-то отгородить фильтр от общего пространства, опять же, чтобы воздух был попрохладней, была найдена картоночка, свернута вдвое, вырезана под форму подкапотного пространства и установлена ;)
После езды, рукой проверял, разница в температуре есть с одной и другой стороны картонки ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось TOMMY 27 июл 2005, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

09 июн 2005, 09:49

Так ведь всю пыль собирать будет ...нулевик быстро забьется, замучаешься стирать

09 июн 2005, 10:36

Нормально ;) Надо стирать, бум стирать.

09 июн 2005, 10:41

ты меня удивляеш с каждым днем все больше, ну и как, бастрей ехать стала?

09 июн 2005, 10:52

TOMMY
носок и кортонка - ето пять %))))
результат есть? В))) ну там в динамике или в скорости? В))
хотябы звук может другой на скорости?

09 июн 2005, 10:59

TOMMY, не убей движку экспериментами

09 июн 2005, 11:07

j
Да, чуть-чуть :D
Catzilla
Звук после нулевика стал уматней, но проявляется это только где-то после 4к оборотов.
ICE
Там до меня уже сделали все, что можно было сделать :D

09 июн 2005, 11:16

TOMMY
ты над какой движкой глумишься? %)

09 июн 2005, 13:30

Catzilla
4а-же, сильвертоп :D

09 июн 2005, 13:38

TOMMY
не жалко? В)
я смотрю ето уже 6й выпуск... дай сцылки на предыдущие, плз В)

09 июн 2005, 14:20

Catzilla
Нет :D исчерпал запас жалости.
Первые три, в разделе ХэндМэйд http://27r.ru/news/view.php?ArtCat=39
5й про нулевик, 6й про охлаждение, а 4й я думал выкладывал, глянул по поиску, ан нет :/ на днях выложу.

09 июн 2005, 14:26

Понял... про звук - ето неинтересно В)))
интересна техническая часть В)

09 июн 2005, 18:04

Интересно все что сделано своими руками, хоть порой может показаться, а зачем это надо ;)
Но кому-то все равно надо...

09 июн 2005, 19:20

SHOCK
чесна-чесна?... хмммм.... пайду ка я денюшек понарисую %)))

10 июн 2005, 00:58

TOMMY
:lol:
Хоть сетку вставь для дизайну... :wink:

10 июн 2005, 01:13

TOMMY,молодец!Самоделкин! :D

10 июн 2005, 08:49

Насчет сетки мысль хорошая В)

10 июн 2005, 12:53

Catzilla
DimaS
Сетка обычно ставиться как раз на то место где носок, так шта :D
А оно в глаза кста не бросается, так что у меня голова сильно неболит :wink:

10 июн 2005, 19:54

TOMMY
Я смотрю кто-то готовиться к драгу?