Создание пассивного охлаждения для возд. фильтра подручными
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Создание пассивного охлаждения для возд. фильтра подручными
Ссылка в HandMade https://27region.ru/news
Издатель: кружок "Наши руки не для скуки", выпуск №6.
После создания нулевика, вертелись мысли, как сделать, чтобы мотор хапал воздух с улицы, а не из-под капота. Варианты установок видел достаточно, но в основном готовые, так сказать фабричный вариант. Родилась мылся задействовать часть бампера в качестве воздухазаборника. Как раз небольшая дырочка получается от номерного знака. Оставалось найти гибкий шланг. В остановку от дома нашел хоз. магазин, где купил за 60руб. гофрированный шланг.
Примерил, как раз хватает на два куска, чтобы сделать подвод воздуха с обоих сторон. Далее нужно было, чтобы шланги более менее эстетично сидел и в бампере и держались. Далее был найден износившийся ХБшный носок, от него взята голенная часть, чтобы тянулась. Распарываем в полотно, делаем отверстия под шланги. С внутренней стороны ткань крепим при помощи малярного скотча на все отверстие в бампере. Если смотреть спереди, то получается как будто окошко зашторили Далее с помощью того же скотча, закрываем хорошую поверхность бампера, чтобы просочившуюся смолу не оттирать затем. Вдеваем шланги на место, выставляем их положение. Наводим эпоксидной смолы, и с помощью кисточки обильно пропитываем ткань. На след. день, после полного отвердевания, снимаем нашу уже жесткую шторку. (чтобы легче снималось, заранее можно смазать то место где будет смола с тканью, естественно оставив место под скотч) Срезаем лишнее у шторки. Обрезаем шланги более менее вровень с поверхностью и ведем их другой конец, в нужное место. (при оклеивании, лучше с задней части в районе шлангов наложить побольше ткани со смолой, создав конструкцию типа гайка и болт, так шланг будет на своем месте)
Далее нужно было как-то отгородить фильтр от общего пространства, опять же, чтобы воздух был попрохладней, была найдена картоночка, свернута вдвое, вырезана под форму подкапотного пространства и установлена
После езды, рукой проверял, разница в температуре есть с одной и другой стороны картонки
Издатель: кружок "Наши руки не для скуки", выпуск №6.
После создания нулевика, вертелись мысли, как сделать, чтобы мотор хапал воздух с улицы, а не из-под капота. Варианты установок видел достаточно, но в основном готовые, так сказать фабричный вариант. Родилась мылся задействовать часть бампера в качестве воздухазаборника. Как раз небольшая дырочка получается от номерного знака. Оставалось найти гибкий шланг. В остановку от дома нашел хоз. магазин, где купил за 60руб. гофрированный шланг.
Примерил, как раз хватает на два куска, чтобы сделать подвод воздуха с обоих сторон. Далее нужно было, чтобы шланги более менее эстетично сидел и в бампере и держались. Далее был найден износившийся ХБшный носок, от него взята голенная часть, чтобы тянулась. Распарываем в полотно, делаем отверстия под шланги. С внутренней стороны ткань крепим при помощи малярного скотча на все отверстие в бампере. Если смотреть спереди, то получается как будто окошко зашторили Далее с помощью того же скотча, закрываем хорошую поверхность бампера, чтобы просочившуюся смолу не оттирать затем. Вдеваем шланги на место, выставляем их положение. Наводим эпоксидной смолы, и с помощью кисточки обильно пропитываем ткань. На след. день, после полного отвердевания, снимаем нашу уже жесткую шторку. (чтобы легче снималось, заранее можно смазать то место где будет смола с тканью, естественно оставив место под скотч) Срезаем лишнее у шторки. Обрезаем шланги более менее вровень с поверхностью и ведем их другой конец, в нужное место. (при оклеивании, лучше с задней части в районе шлангов наложить побольше ткани со смолой, создав конструкцию типа гайка и болт, так шланг будет на своем месте)
Далее нужно было как-то отгородить фильтр от общего пространства, опять же, чтобы воздух был попрохладней, была найдена картоночка, свернута вдвое, вырезана под форму подкапотного пространства и установлена
После езды, рукой проверял, разница в температуре есть с одной и другой стороны картонки
- Вложения
-
- вид внутри бампера после пропитки
- 03.jpg (34 КБ) 1310 просмотров
-
- вид внутри бампера
- 02.jpg (33.95 КБ) 1311 просмотров
-
- подручные средства
- 01.jpg (41.68 КБ) 1311 просмотров
-
- результат. Заметил, что левый шланг немного вылез вперед, надо будет подобрат его немного назад.
- 06.jpg (22.82 КБ) 1312 просмотров
-
- под капотом
- 05.jpg (42.96 КБ) 1315 просмотров
-
- вид снаружи
- 04.jpg (21.68 КБ) 1306 просмотров
-
- Результат под капотом уже с обновленным нулевиком.
- 07.jpg (45.65 КБ) 1318 просмотров
Последний раз редактировалось TOMMY 26 июл 2005, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Catzilla
Нет исчерпал запас жалости.
Первые три, в разделе ХэндМэйд https://27region.ru/news/view.php?ArtCat=39
5й про нулевик, 6й про охлаждение, а 4й я думал выкладывал, глянул по поиску, ан нет :/ на днях выложу.
Нет исчерпал запас жалости.
Первые три, в разделе ХэндМэйд https://27region.ru/news/view.php?ArtCat=39
5й про нулевик, 6й про охлаждение, а 4й я думал выкладывал, глянул по поиску, ан нет :/ на днях выложу.