Сильно ли накладно поменять кольца на 4a-ge 20valve?

12 июн 2004, 18:37

Может кому встречался мануал или описашка какого-нибудь чела как он разбирал и собирал поэтапно движку.

Задача: привести компрессию в норму!
Ньюнсы: не снимая двигателя и желательно коробки.

Компрессия фигговая и 99% что кольца провалились. Вопрос если они провалились, их у урну или после прочистки они разойдутся в прежнее положение, или однозначно новые покупать?
Я конечно могу купить книгу, по Карибам, там есть мануал по разбору двиги, но я читал подобные книги и там где-то мало написано, а где-то через чур подробно, а некоторые моменты вовсе ненужны...
Хотелось бы все таки реальный опыт людей:)

Так же вопрос по притирке клапанов, клапана притираются когда они рассухарены или нет?

Знакомый рекомендовал делать так, на конец клапана одеваешь трубочку резиновую гибкую, а второй конц на сверло, которое в дрели:) пускаешь дрель и вместе с ней пускается клпана в движение по оси, наносишь пасту и со стороны тарелки прижимаешь чем-нибудь деревянным клапан к седлу.

Нормальный ли это способ?

12 июн 2004, 18:46

TOMMY
ну ты какбудто Dextera и меня незнаешь.
Подъезжай все тебе расскажем.

Но чтобы поменять кольца можно и двиг неснимать........
Оставляешь блок и коробку висеть на подушках к крюкам веревку и к потолку.......скидываешь поддон.....и все навесное.......и башку снимать нужно.
Так что это считай полная замена сальников......можно еще вкладыши......но сначала померить.....ну а клапана я рассухаривал.......и притирал
Тока засухаривать в одну харю ой как тяжко.
Птом как нить опишу.

12 июн 2004, 19:06

Макс - знать знаю:) но Мишаня, как-то неохотно делиться такими вещами:) А в форуме, приольно, забыл, что-нибудь, залез - прочитал!

А как насчет колец, новые или старые можно реанимровать?

Сальники? А какие придется менять, у меня в гараже лежат, на валы и на лобовину...

"к крюкам веревку и к потолку" вот здесь не понял! Зачем к потолку? если она на падухах? или чтобы нагрузку снять? Просто я планирую заниматься этим в гараже, а гараж ж/б, и на потолке пусто:(

По части засухарки наслышан, тут если что найдем еще одну харю:)

12 июн 2004, 22:45

А оазве возможно реанимировать старые кольца :?:

12 июн 2004, 23:03

Дык я это и спрашиваю:)

Я конечно ни разу не видел как кольца залегают, но насколько я знаю, метал из которого сделаны кольца каленый, следовательно есть вероятность, если их снять и дать отлежаться денек, может они и разойдутся, а может я гоню:)

12 июн 2004, 23:36

Нет, если умерли то умерли :wink:

13 июн 2004, 11:24

Последнюю свою машину (Калдину) я взял по дешевой и в убитом виде причем по всем пунктам.
Одним из этапов востановления было переборка двигателя из-за плохого давления масла.
Оказалось что раньше ее уже перебирали. Сняв кольца я развел концы в разные стороны, а они не вернулись в исходное положение :shock: Кольца похоже китайские стояли. Не врубаюсь как она ездила :!: Хотя особых проблем не было только проблема давление масла.
А на счет засухаривания клапанов это ПРАВДА геморой и даже в двоем по началу, потом уже приспособились.

13 июн 2004, 16:39

У меня кольца просто залегали (Краун, двиг 1G-E). Снял, почистил и все стало ОКЕ. Даже масло жрать перестала. А чтобы снять поршневую, башку и поддон полюбому снимать надо.

17 июн 2004, 11:19

А каким образом автор определил что у него залегли кольца ? Может они просто стерлись ? (Определить стерлись кольца или залегли сложно но можно. Чаще всего кольца залегают вследствии хорошего перегрева двигателя или употребления не качественного масла ) Например ремонтировал я один двигатель на котором масло выдавливало в свечную камеру. Проверили компрессию в двух целиндрах компрессия нормальная, а в двух низкая. Капиталку делать товарищ отказался, поэтому залили мы ему жидкость которая "отквасила" ему кольца. (Название не помню, дал товарищ который на КАМАЗе таким образом кольца отквашивал). Постояла машина 2 дня в гараже, потом мы сменили масло, завели, проверили компрессию - она существенно улучшилась. Залили ХАДУ и фсе !

17 июн 2004, 13:03

"Залили ХАДУ и фсе !" и поехали за новым мотором :lol:

99%, что они залегли, два чела подтеврждали и один из них Леня У. :)
и 90% что двиг был перегрет, и екнутый термостат тому не малое подтверждение.

17 июн 2004, 13:52

Дело в том что имеет смысл попробовать "отквасить" кольца ! (я думаю это будет проще нежели разбирать движок). Все равно ты собрался разбирать мотор, а значить убить 200 р на 4л масла + жидкость которая "отквашивает" кольца будет мелочью по сравнению с капиталкой. Попробовать стоит. И вообще : стоит ли делать капиталку движку (разбирать его до скелета) если покупка контракного двигателя встает не намного дороже. Дело в том что замена таких элементов как кольца, вкладыши и тп дело серьезное и не всегда ты можешь достать стоющие детали (не подделки), а если стоющие то во сколько они тебе встанут + работа (если будешь менять не сам )? Поставишь "китайские" кольца/вкладыши и через 3-4 месяца компрессия опять упадет.... опыт есть. Да и вообще чего это я тебе все это рассказываю .... ты же "мастер" а я "новичок"!!!

17 июн 2004, 14:24

По поводу притирки клапанов .... Я делаю так : Беру старый (не нужный) клапан, вставляю его в патрон дрели, на основание кладу небольшой кусочек битума, его подогреваю и "приклеиваю" на клапан который буду притирать (клапан рассухаренный). После притирки вставляю сухарики, и наливаю в пазухи головки блока немного солярки. Если утром солярка "ушла" - значить притер херово и надо бы повторить операцию притирки.

17 июн 2004, 20:33

Пробовал я откоксовать кольца, помогло это очень незначительно, плюс потом еще начело кое откуда поддавливать масло... т.к. штука которая раскоксовывает, оч. ядовитая, и на резиновые детали влияет оч. пагубно.
Мне хватает 3 литров мсла в систему, по 230р/литр + 110р. фильтр. Плюс еще эта жидкость. И результат никто не гаарнтирует. Так, что тоже не дешевое удовольствие.

Если бы стояла делема м/у капиталкой и контрактным двигом, то да, тут надо еще все взвесить и посчитать. Но речьвед идет только о колцах:) От того и спрашиваю, т.к. планиурется самому все делать, если бы не сам, я бы спрашивал уже у других дядек:)

А ты кстати тоже мастер, так, что не прибедняйся:)

30 июл 2004, 01:45

А мажно самому приготовить гремучую жижу-1:1 ацетон-масло-керосин,заранее слить масло не закручивая сливную пробку налить эту гадость в горшки ,желательно на ночь,апосля вытащить предохрон EFI не вкручивая свечи крутануть всю эту байду дабы остатки вылетили ,двигатель немного обгадишь ,а чо делать.Мне сильно помогло,с5кг скакнуло до10-11,двигун 1G-FE.

31 июл 2004, 01:17

toyotakot
Мне сильно помогло,с5кг скакнуло до10-11,двигун 1G-FE.

А сальники как себя чуствуют? Не повыскакивали сами ;)

31 июл 2004, 18:43

сальник не выскачит т.к. ты заливаеш жижу в горшки пробка открыта излишки сливаются.а то что осталось ты стартером вытолкнеш. Каким образом они испортятся ,если только не полить их этой гадостью,или крутануть д.в.вместе с ней и маслом.