Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 14:27

Гюрза
Подручными средствами можно как-то узнать, какова точка замерания у моего красного антифриза?

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 14:30

Wang
Самый простой способ измерить плотность (ареометр) Потом по шкале вычислить точку замерзания.
Или слей грамм пятьдесят и поставь в морозилку. При -18С ежели появится шуга лучше поменять.

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 14:51

Гюрза
Ю., спасибо, буду пробовать.
К твоему слову всегда стоит прислушаться.

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 16:50

Wang писал(а):Гюрза
Ю., спасибо, буду пробовать.
К твоему слову всегда стоит прислушаться.

Вот не понимаю от чего люди устраивают себе проблемы??? От жадности??? 50 рублей за проверку... Не уж то дорого... Или есть что-то чего я не понимаю??? А? :torch:

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 16:54

Deniska86
а мне бесплатно всегда проверяли...

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 17:27

Master писал(а):Deniska86
а мне бесплатно всегда проверяли...


Ну... Я вообще бесплатно все меняю :oops: :mrgreen:
Я не про это говорил. Да есть такое когда если есть связи, знакомые к кому можно обратиться и так сказать по знакомству что-либо сделать, купить со скидкой. Но это если без знакомства денег стоит...
А если цена вопроса к примеру 50 рублей.... Не понимаю.
Мне проще самому съездить и купить/сделать чем искать, просить и т.п.
Вообщем ИМХО. Эт мое личное убеждение

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 17:42

Гюрза писал(а):
Deniska86 писал(а):Вот эти вот совковые методы и убивают ваших любимых японцев

А нельзя ли поподробней. :oops:

Или это
Deniska86 писал(а):денег стоит..
:shock: :oops:

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 17:50

Deniska86 писал(а):От жадности???

От нехватки времени.

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 17:54

Гюрза писал(а):
Гюрза писал(а):
Deniska86 писал(а):Вот эти вот совковые методы и убивают ваших любимых японцев

А нельзя ли поподробней. :oops:

Или это
Deniska86 писал(а):денег стоит..
:shock: :oops:

Не понимаю что вы имеете виду??? Разъясните пожалуйста...

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 17:57

Wang писал(а):
Deniska86 писал(а):От жадности???

От нехватки времени.

Ну эт другое дело... :mrgreen:
Хотя тоже спорный вопрос. Если даже и самому что-то делать - тож время надо... :D

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 17:59

А у меня есть свой ареометр . . . им и меряю . . . кстати . . .. температура антифриза должна быть около 20 градусов, чтобы правильно показывало 8-), поэтому мне интересно как можно померять на станции, если ты туда приедешь? . . . или там приборчики какие-то навороченые?

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 18:09

Deniska86 писал(а):Разницы между красным и зеленым АНТИФРИЗОМ (забудьте вы это слово тосол! Ну не льется он в японские машины. Вот эти вот совковые методы и убивают ваших любимых японцев) нет.

Deniska86 писал(а):Не понимаю что вы имеете виду??? Разъясните пожалуйста...

Я ж попросил поподробней про убийство.

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 18:20

Гюрза писал(а):
Deniska86 писал(а):Разницы между красным и зеленым АНТИФРИЗОМ (забудьте вы это слово тосол! Ну не льется он в японские машины. Вот эти вот совковые методы и убивают ваших любимых японцев) нет.

Deniska86 писал(а):Не понимаю что вы имеете виду??? Разъясните пожалуйста...

Я ж попросил поподробней про убийство.

Под "убийством" я имел ввиду что многие заливают в японские автомобили вместо антифриза советский тосол.
Чего очень не рекомендовано. А потом приезжают...Точнее притаскивают машину с бегущим со всех щелей разъевшим радиатором, сальноков и прокладок.

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 18:45

Deniska86 писал(а):Под "убийством" я имел ввиду что многие заливают в японские автомобили вместо антифриза советский тосол. Чего очень не рекомендовано. А потом приезжают...Точнее притаскивают машину с бегущим со всех щелей разъевшим радиатором, сальноков и прокладок

Я так и знал, что у молодого человека поверхностные знания в отношении охлаждающих жидкостей.
Ну ничего страшного, мы этот пробел знаний восполним. :wink:
Существует более семи стандартов антифриза, это я про весь земной шарик говорю, так вот каждый производитель окрашивает свой антифриз в свой цвет, как ему вздумается. Для чего? Да чтоб мастер мог доливать тот антифриз, который залит в автомобиль, ведь разные производители добавляют разные присадки, которые нежелательно смешивать. Основа антифриза этиленгликоль, первоначально он бесцветный, после добавления присадок, к нему добавляется простой краситель. Вот вам в итоге и куча цветов.
Тосол... как его тут опустили. Это тот же этиленгликоль и у него свой пакет присадок. Это антифриз и у него торговое название "Тосол". а то что когдато, кто-то притащил авто на шкворке... тут думаю ситуацию "поправили" продавцы, которые добавляли кислоту в тосол. Был такой момент в нашем городе. мож и не продавцы, но наличие кислоты в тосоле показала лакмусовая бумажка. Вывод простой, берите у проверенных продавцов.
Ну и в заключении. Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 18:58

Deniska86 писал(а):50 рублей за проверку...

:shock: :shock: :shock: ареометр стоит примерно столько же :|

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 19:10

Гюрза писал(а):
Deniska86 писал(а):Под "убийством" я имел ввиду что многие заливают в японские автомобили вместо антифриза советский тосол. Чего очень не рекомендовано. А потом приезжают...Точнее притаскивают машину с бегущим со всех щелей разъевшим радиатором, сальноков и прокладок

Я так и знал, что у молодого человека поверхностные знания в отношении охлаждающих жидкостей.
Ну ничего страшного, мы этот пробел знаний восполним. :wink:
Существует более семи стандартов антифриза, это я про весь земной шарик говорю, так вот каждый производитель окрашивает свой антифриз в свой цвет, как ему вздумается. Для чего? Да чтоб мастер мог доливать тот антифриз, который залит в автомобиль, ведь разные производители добавляют разные присадки, которые нежелательно смешивать. Основа антифриза этиленгликоль, первоначально он бесцветный, после добавления присадок, к нему добавляется простой краситель. Вот вам в итоге и куча цветов.
Тосол... как его тут опустили. Это тот же этиленгликоль и у него свой пакет присадок. Это антифриз и у него торговое название "Тосол". а то что когдато, кто-то притащил авто на шкворке... тут думаю ситуацию "поправили" продавцы, которые добавляли кислоту в тосол. Был такой момент в нашем городе. мож и не продавцы, но наличие кислоты в тосоле показала лакмусовая бумажка. Вывод простой, берите у проверенных продавцов.
Ну и в заключении. Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С


Насчет поверхностного знания...
То, что вы сейчас тут написали... про цвет, состав и т.п. я знаю. Я не зря написал что разницы между красным и зеленым нет в начале топика. Так вот. В основе антифриза (этиленгликоля) содержатся разные своего рода присадки (ОРГАНИЧЕСКИЕ) которые не только окрашивают жидкость в разный для удобства механников цвет, но и влияют на срок службы. А вот тосол, который также как вы и сказали состоит из этиленгликоля, содержит присадки НЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ (какие точно сейчас не вспомню, но знаю точно), что в свою очередь как раз таки и ведет к разъеданию металла, сальноков, прокладок и т.п.
Плюс ко всему тосол состоит из этиленгликоля очистки максимум 63%. К сведению основа антифриза 98-99%. Ну это так, пища для размышления.
Дальнейший спор думаю бесполезен. У каждого свои убеждения. Причем сложившиеся временем. Желаю удачи.

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 19:48

что такое "сальноков" ?? :oops:

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 20:01

Deniska86 писал(а):. В основе антифриза (этиленгликоля) содержатся разные своего рода присадки (ОРГАНИЧЕСКИЕ) которые не только окрашивают жидкость в разный для удобства механников цвет,

Для справки. Этиленгликоль, а точней моноэтиленгликоль - двухатомный спирт. Это самый настоящий яд. Смертельная доза граммов эдак 50. поэтому его окрашивают в яркие, сочные цвета, для того, чтоб не выпить случайно. Для этого используют специальные красители. А присадки на цвет не влияют.
Японцы окрасили G-11 в зелёный, а G-12 в красный. Наши Тосол в голубой, Антифриз "Лена" желтый.
Сам по себе моноэтиленгликоль агрессивен к материалам деталей системы охлаждения (сталь, чугун, алюминий, медь, латунь, припой), поэтому в охлаждающей жидкости присутствует комплекс противокоррозионных (ингибиторов), антивспенивающих и стабилизирующих присадок. И качество очистки роли здесь не играет. Все зависит от пакета присадок. Тосол уступает перечисленым антифризам только в температуре кипения 108 градусов, против 120.

Re: Красный тосол и зима.

19 окт 2008, 20:13

Deniska86 писал(а):. Я не зря написал что разницы между красным и зеленым нет

Разница между ними довольно ощутимая. Зеленый G 11 имеет в своем составе силикат, а у G 12 (Красный)карбоксилаты. Ну а если более понятным языком, то они по разному защищают металлы от коррозии. И смешивать их категорически нельзя.

Re: Красный тосол и зима.

20 окт 2008, 00:23

Duke писал(а):G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... freeze.htm


цитирую сам себя :D