Поднять зад на mmc Ланцырь`98

20 июн 2005, 11:57

Посоветуйте , как лучше поднять зад у етого аффто ?

1.Сделать проставки над верней чашкой
2.Сделать проставки под верней чашкой ,т.е. сразу над пружиной
3.Переварить нижнее крепление пружины повыше

И может посоветуйте где/кто ето делает ,и почем ?

20 июн 2005, 13:18

Gray
Что ты предлдожил редкая лажа и настоящее извращение над машиной.
Советую воткнуть стойки и пружины от Evo - можно найти за 250 - 300уе.Например вот здесь http://www.ibaza.ru/

20 июн 2005, 14:20

Gray

С точки зрения работы подвески - надо втыкать прокладку над верхней чашкой. 3 см наверно максимум.

Так делают, в частности, на BMW для подготовки машин "для плохих дорог", то есть для наших. Только это реально фигурная прокладка, по форме штатного места, а не 3.14здюльки из уродского 6гранника, накрученные на шпильки стойки.

ПС: не слушай особо про извращения и т.п. Надо - делай, каждому своё. Кто-то подрезает пружины, кто-то ставит проставки.

20 июн 2005, 15:06

Gray
лоу спринг рулит :D

20 июн 2005, 15:53

TOMMY

Я на вас улыбаюсь короче... вот смари -> :)

Приходишь ты к девочкам и говоришь "мне, типа, заверните сисястую блондинку". А тебе - "не тупи, смари какая горбатая брюнетка". А то и брюнет... волосатый...

:lol:

20 июн 2005, 16:16

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ты просто улыбисся, а я когда тебя читаю, плачу, горькими слезами :D

20 июн 2005, 16:19

Gray вариант первый делай проставки над чашкой
а если не секрет для чего тебе это ???????
ты что картошку собрался на нем возить ??????

20 июн 2005, 17:55

Gray
Обычно машина поднимается когда на нее ставишь просто новые пружины.

21 июн 2005, 16:56

Нащет того зачем я это делаю :
1. 2 деффки ф заде и со стороны она вот так -> \ смотриться(ацстой не правда ли..), причем амо. + пружины еще не успели поизноситься (мерял новые переднии на нее ,машина поднялаь см. эдак на 2,так и оставил ,а зад как был задом так и остался :))

2. подвеска у ланциля уж больно мягкая и при условии выполнения п.1 ,шаркает она не только брызговиками но и глушаком (както неприятно знаете ли)

А вот про от эволюшина за 300 я так скажу :
1. У меня 2 от 2108 б.п. есть ,в выходные померю (не амо. так пружины точно подойдут)
2. ты же на свой ево врятли бы амо./пружины за 80/30 уёфф поставил

21 июн 2005, 17:15

Gray писал(а): (не амо. так пружины точно подойдут

Ты будь осторожнее - "подойдут" по размеру????!!! Ты не забывай, что в зависимости от применяемого материала, толщины самой стали пружины разнятся и ее характеристики... Говоря проще, - внешне такие же, а рассчитаны на совсем другой вес, ход аммортизатора и т.д.
Подумай об этом, когда вместо не очень хорошего внешнего вида получишь отвратительную управляемость в поворотах (тем более с раскачкой на наших колдобинах).... Да и сами амморты-стойки также рассч в паре с пружиной.... Повесь себе наклейку Turbo во весь борт лучше!!! Вреда меньше будет..... :lol:

22 июн 2005, 00:24

А 2108 это ВАЗ? чтобы отломились где-нить...

22 июн 2005, 11:06

Ездил на етом 2108 2 года , стойки очень даже кркпке, ну правда передние дето с переодичностью раз в 3 месяца саморазбирались (не шучу) ,а так ниче :)

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:

Ептить, забыл дописать, ВАЗ 2108-09 это типа отечественный еволютион :)

22 июн 2005, 14:03

Стойки стойками, а речь про пружины.