Насколько вреден тополиный пух для системы охлаждения.
Форум: Автомобильная мудрость
Насколько вреден тополиный пух для системы охлаждения.
А че реально он может забить радиатор до перегрева и как быстро у него это получится а то мож кажный день его колупать нужно оттуда.
Мне в прошном годе показали что поглядывать нужно, я тож сильно удивился как плотно он забивает, к тому же всегда как смотрел через решетку глянул вроде чисто а потом дошло что впереди же радиатор кондера стоит а охлождения за ним, вот между ними и набивается он, я не снимая проволкой пошеркал так там столько срани навыколупывал ясно что от этого охлаждение не улучшается но вот интересно на сколько это критично и можно ли перегреть дизеля из-за этой параши
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Multik писал(а):vavan
Воткни сетку от комаров между радиаторами. Ее куда ловчее от пуха чистить чем соты радиатора. Я всегда так делаю.
Дык сетка и сама по себе уже мешает нормальному охлаждению.... а если крупная - то и смысла в ней особого нет.... короче - не выход....vavan писал(а):TOMMY Када на табле попрет у дезяля то можно смело за новой башкой на паровозе во Влад коленвалить
А про перегревы - ты не перегревай!!! стрелка термодатчика не уйдет же в красную зону.... Просто обр внимание на то как она ведет себя в пробках, при длит движ на малых скоростях в жару, при вкл кондее; на то как часто врубается вентилятор радиатора (если электрический)... Если чуть выше обычного - то почему бы и не продуть (только не Кёрхером продуть!!!! а то есть на автомойках умники!!!).... А вообще, дизеля менее теплонапряженные, обычно, чем бензиновые движки.... КПД у них, по-моему, повыше.... Хотя по турбованным движкам там особый разговор д.б.... А про 2 L-T так ваааааще своя тема....
Самое обидное то в том и состоит что эта стрелка не по чуть чуть подконтрольно тебе поднимается а сцука бах и зашкалила не с того не с сего не успеешь глазом моргнуть не знаю как на бензовозах у нас на марке с 2lt так и было едем едем все путем поглядываем тока глаза отвели а она еп и красной зоне какпот открываем ба-а-а тосол через расширительный на земле махом выбросило и поперли на водичке из лужицы потихой за новой башкой
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
не прикидывался удачно просто.... По-моему калорийность сгорания соляры на порядок ниже, чем у бензина.... И КПД дизеля выше.... И по зиме попробуй-ка дизель разогреть до раб температуры!!! (у них поэтому иногда проблемы с отоплением салона!!!).... Автобусы дизельные так вообще автономными отопителями оборудуют (не только из-за большого объема салона), - с бензиновыми такое редко встретишь!!!Multik писал(а):вроде физику в школе не плохо знал
Я не сомневаюсь, что выгребаешь... Но как это на охлаждение влияет (сама сетка, в смысле!!!);Multik писал(а):ТЫ СИЛЬНО НЕ ПРАВ !!! Обычная сетка от комаров (а не от мошки), я раз в неделю с нее пол ладошки пуха выгребаю....
Ну это клинический случай!!! Вряд ли из-за пуха или какой-то еще ерунды....vavan писал(а):Самое обидное то в том и состоит что эта стрелка не по чуть чуть подконтрольно тебе поднимается а сцука бах и зашкалила
А я в конце недели собрался.... На х этот автотранспорт!!! - Вспомним судовождение.... Права только вот надо найти....Multik писал(а):Через неделю на рыбалку ж
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
КПД дизеля ниже (потерь много), Давление и температура газов при сгорании в дизеле выше, чем у бензинового двигателя. Да и вообще...Bumpercrash писал(а):По-моему калорийность сгорания соляры на порядок ниже, чем у бензина.... И КПД дизеля выше....
Даже не буду это расжевывать, просто почитай литературу
Да собственно никак, ежели чистить своевременноBumpercrash писал(а): Но как это на охлаждение влияет (сама сетка, в смысле!!!);
Гнуса много ! Я через неделю в верховья, там хоть гнуса много меньшеBumpercrash писал(а):А я в конце недели собрался.... На х этот автотранспорт!!! - Вспомним судовождение....
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Да ну ее на Х, эту литературу.... Начитался за годы учебы!!! Поверю тебе на слово.... Хотя странно..... Дизель и КПД ниже.... Или мне врезалось в память сравнение КПД дизеля и паровой машины?!!! Но ты тоже хорош!!! - Нет чтобы аккуратненько, в личку написать - не прав, мол, ты Bumpercrash, потому и потому....А так.... Сплошное подрывание авторитета!!! Того и гляди гайки поотбирают!!!!Multik писал(а):просто почитай литературу
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Cynic
Да, видишь ли, несколько нюансов сбивают с толку:
-дизеля экономичнее при равной мощности;
- при этом литр (кг) соляры потенциально несет меньше энергии, чем высокооктановый бензин;
- выделяемое кол-во тепла при работе (=неэффективные потреи энергии) у бензинового движка больше (как мне всегда казалось)
Так что ЭКСПЕРТА В СТУДИЮ!!!!
Да, видишь ли, несколько нюансов сбивают с толку:
-дизеля экономичнее при равной мощности;
- при этом литр (кг) соляры потенциально несет меньше энергии, чем высокооктановый бензин;
- выделяемое кол-во тепла при работе (=неэффективные потреи энергии) у бензинового движка больше (как мне всегда казалось)
Так что ЭКСПЕРТА В СТУДИЮ!!!!