Насколько вреден тополиный пух для системы охлаждения.

21 июн 2005, 13:42

А че реально он может забить радиатор до перегрева и как быстро у него это получится а то мож кажный день его колупать нужно оттуда. :shock:

21 июн 2005, 14:13

а хз, но фильтр воздушный забивает он моментом. я каждый раз как пух отлетит фильтр меняю.

ну и радиатор можно продуть будет.

21 июн 2005, 14:31

Мне в прошном годе показали что поглядывать нужно, я тож сильно удивился как плотно он забивает, к тому же всегда как смотрел через решетку глянул вроде чисто а потом дошло что впереди же радиатор кондера стоит а охлождения за ним, вот между ними и набивается он, я не снимая проволкой пошеркал так там столько срани навыколупывал ясно что от этого охлаждение не улучшается но вот интересно на сколько это критично и можно ли перегреть дизеля из-за этой параши

21 июн 2005, 15:14

vavan
ДА ты чаще смотри на табло в указатель темпера охл. жидкости а не в радиатор ;)
Сам лично, особых проблем не испытывал как с воздушником, так и с радиатором.

21 июн 2005, 15:20

TOMMY Када на табле попрет у дезяля то можно смело за новой башкой на паровозе во Влад коленвалить :lol:

21 июн 2005, 15:51

vavan
Не помню каких либо проблем с пухом и охлаждением, может мне везет ;)

21 июн 2005, 15:55

vavan
Воткни сетку от комаров между радиаторами. Ее куда ловчее от пуха чистить чем соты радиатора. Я всегда так делаю.

21 июн 2005, 16:00

Я вот сейчас смутно припоминаю вроде даж сюжет в передачке был где Утенков че то говорил на эту тему правда давно это было еще травы небыло и листьев

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Multik Во точно елы палы ты де раньше был-то, ну слухай патентовать надо. :lol:

21 июн 2005, 16:03

vavan писал(а): ты де раньше был-то

Да я чета ремонтом своей машинки озадачен. Через неделю на рыбалку ж, надо подготовить. Седня еще и обнаружил что сломался клапан который повышает обороты когда кондей врубаешь (и щас он на холостых вырубается ибо мало их для кондея). Сам то куда проподал ?

21 июн 2005, 16:26

Multik писал(а):vavan
Воткни сетку от комаров между радиаторами. Ее куда ловчее от пуха чистить чем соты радиатора. Я всегда так делаю.

vavan писал(а):TOMMY Када на табле попрет у дезяля то можно смело за новой башкой на паровозе во Влад коленвалить

Дык сетка и сама по себе уже мешает нормальному охлаждению.... а если крупная - то и смысла в ней особого нет.... короче - не выход....
А про перегревы - ты не перегревай!!! стрелка термодатчика не уйдет же в красную зону.... Просто обр внимание на то как она ведет себя в пробках, при длит движ на малых скоростях в жару, при вкл кондее; на то как часто врубается вентилятор радиатора (если электрический)... Если чуть выше обычного - то почему бы и не продуть (только не Кёрхером продуть!!!! :lol: а то есть на автомойках умники!!!).... А вообще, дизеля менее теплонапряженные, обычно, чем бензиновые движки.... КПД у них, по-моему, повыше.... Хотя по турбованным движкам там особый разговор д.б.... А про 2 L-T так ваааааще своя тема.... :lol:

21 июн 2005, 16:35

Bumpercrash писал(а):Дык сетка и сама по себе уже мешает нормальному охлаждению.... а если крупная - то и смысла в ней особого нет.... короче - не выход...

ТЫ СИЛЬНО НЕ ПРАВ !!! Обычная сетка от комаров (а не от мошки), я раз в неделю с нее пол ладошки пуха выгребаю....

21 июн 2005, 16:37

Multik

И даже зимой? :) :) :)

21 июн 2005, 16:38

Bumpercrash писал(а):А вообще, дизеля менее теплонапряженные, обычно, чем бензиновые движки.

Мля роман ты меня просто пугаешь своими познаниями ! Температурный режим дизеля значительно выше чем у бензинки (вроде физику в школе не плохо знал)

Добавлено спустя 34 секунды:

mugen
Шутку понял, оценил :D

21 июн 2005, 16:45

Самое обидное то в том и состоит что эта стрелка не по чуть чуть подконтрольно тебе поднимается а сцука бах и зашкалила не с того не с сего не успеешь глазом моргнуть не знаю как на бензовозах у нас на марке с 2lt так и было едем едем все путем поглядываем тока глаза отвели а она еп и красной зоне какпот открываем ба-а-а тосол через расширительный на земле махом выбросило и поперли на водичке из лужицы потихой за новой башкой

21 июн 2005, 16:46

Рельнее сетку(марлю, тюль) чистить или сразу выкинуть, чем потом радиатор проволочкой колупать.

21 июн 2005, 17:09

Multik писал(а):вроде физику в школе не плохо знал

не прикидывался удачно просто.... По-моему калорийность сгорания соляры на порядок ниже, чем у бензина.... И КПД дизеля выше.... И по зиме попробуй-ка дизель разогреть до раб температуры!!! (у них поэтому иногда проблемы с отоплением салона!!!).... Автобусы дизельные так вообще автономными отопителями оборудуют (не только из-за большого объема салона), - с бензиновыми такое редко встретишь!!!
Multik писал(а):ТЫ СИЛЬНО НЕ ПРАВ !!! Обычная сетка от комаров (а не от мошки), я раз в неделю с нее пол ладошки пуха выгребаю....

Я не сомневаюсь, что выгребаешь... Но как это на охлаждение влияет (сама сетка, в смысле!!!);
vavan писал(а):Самое обидное то в том и состоит что эта стрелка не по чуть чуть подконтрольно тебе поднимается а сцука бах и зашкалила
Ну это клинический случай!!! Вряд ли из-за пуха или какой-то еще ерунды....

Multik писал(а):Через неделю на рыбалку ж

А я в конце недели собрался.... На х этот автотранспорт!!! - Вспомним судовождение.... Права только вот надо найти.... :lol: :lol: :lol:

21 июн 2005, 17:40

Bumpercrash писал(а):По-моему калорийность сгорания соляры на порядок ниже, чем у бензина.... И КПД дизеля выше....

КПД дизеля ниже (потерь много), Давление и температура газов при сгорании в дизеле выше, чем у бензинового двигателя. Да и вообще...
Даже не буду это расжевывать, просто почитай литературу

Bumpercrash писал(а): Но как это на охлаждение влияет (сама сетка, в смысле!!!);
Да собственно никак, ежели чистить своевременно

Bumpercrash писал(а):А я в конце недели собрался.... На х этот автотранспорт!!! - Вспомним судовождение....

Гнуса много ! Я через неделю в верховья, там хоть гнуса много меньше

21 июн 2005, 17:49

Multik писал(а):просто почитай литературу

Да ну ее на Х, эту литературу.... Начитался за годы учебы!!! Поверю тебе на слово.... Хотя странно..... Дизель и КПД ниже.... :shock: Или мне врезалось в память сравнение КПД дизеля и паровой машины?!!! :lol: Но ты тоже хорош!!! - Нет чтобы аккуратненько, в личку написать - не прав, мол, ты Bumpercrash, потому и потому....А так.... Сплошное подрывание авторитета!!! :lol: :lol: :lol: Того и гляди гайки поотбирают!!!! :lol:

21 июн 2005, 17:52

Bumpercrash
Мультик прав, я ж тож засомневался: откуда у дизеля КПД выше, когда оно всегда ниже было...
так что Multik'а делать крайним не стоит (про авторитет) :)

21 июн 2005, 17:59

Cynic
Да, видишь ли, несколько нюансов сбивают с толку:
-дизеля экономичнее при равной мощности;
- при этом литр (кг) соляры потенциально несет меньше энергии, чем высокооктановый бензин;
- выделяемое кол-во тепла при работе (=неэффективные потреи энергии) у бензинового движка больше (как мне всегда казалось)

Так что ЭКСПЕРТА В СТУДИЮ!!!!