21 июн 2005, 18:10

vavan писал(а):Утенков че то говорил на эту тему

Говорил что колготки женские одевает на воздушный фильтр когда тополинный пух .

22 июн 2005, 00:39

Да вы чё?? и.анулись в усмерть.
КПД у дизеля ниже :shock:
Multik
Я даже не верю тому, что это ты написал :lol:

Литературу в студию!

Представляю твои глаза когда ты ее октроешь :D

Cynic
не ведись за Мультиком, он всех наколоть думал :D

Bumpercrash
Набавим тебе гайку за уверенность :lol:

22 июн 2005, 00:45

О, мыштяк, гайку наобещали!!! А чё, я все же прав оказался?! :roll:

22 июн 2005, 12:01

Мля про температуру и КПД читаем тут :
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/

Если кому непонятно, те идут снова в 9 класс и пересдают физику
Ну а кому не нравитца слова физика, кпд и дизель - идут ..... :D

22 июн 2005, 13:21

Multik писал(а):http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/

Где вы такую траву берете? :shock:

22 июн 2005, 13:45

Multik Ну ты блин библиотека Ленина :lol:..."гаситель крутильных колебаний" - сильно

22 июн 2005, 13:49

Multik
Не поленился я, залез в Большую СОВЕТСКУЮ (она никогда не врет) энциклопедию (Москва, изд "Советская энциклопедия", 1972 г)..... Открываем.... "ДИЗЕЛЬ".... Рудольф Дизель.... немецкий ученый... ой, блин, не то..... Дизель.... дв внутр сгорания.... бла-бла-бла.... Дизеля отн к наиболее экономичным тепловым двигателям.... КПД обычно на уровне 31-44% (у карбюраторных ДВС обычно 25-30%).... По-моему 44% это выше, чем 30%!!! :lol: :lol: :lol:
В связи с этим предлагаю компромисс: ху... т.е. плохой дизель имеет КПД чуть ниже, чем зае...й карбюраторный.... (вижу свою ошибку: щас меня поймают на том, что я пишу про карб двиг, а есть еще и впрысковые, и роторно-поршневые, и др бензиновые!!!) :lol: :lol: :lol:

22 июн 2005, 14:36

Multik
Рулез!!! Пламенный респект!!! :redtop:
Bumpercrash
отдавай гайку обратно!! :D
Компромисс не принимается, так так гайку на пололам не поделишь....
Multik
э-ээх над было с ними на бутылку поспорить...
Итог: через 2 часа Multik и Cynic были бы пьяные и довольные :D
Последний раз редактировалось Cynic 22 июн 2005, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

22 июн 2005, 14:37

Bumpercrash
Не ведись, он те фигню пихает!!!
Всякими формулами голову забивает, пускай дает линк на авторитетное издание где четко написано, КПД дизеля меньше чем бензинового! ;)

22 июн 2005, 14:48

э-эээ, я тут на досуге посмотрел на свой радиатор
и чёт призадумался, если засунуть сетку между радиатором кондиционера и рад-м охлаждений то:
1. Залезет ли она туда? у меня чего то расстояние там меньше 1 см.
2. Не прикипит (приварится) ли она к какому-нить из радиаторов....
А пух туда оказывается реально набивается :shock:

22 июн 2005, 14:48

TOMMY
Да я знаю про КПД... Да и КПД бывает разный, если что... Потери на трение, привод ТНВД, теплопотери это еще не все.... Тем более в статье Мульта речь о каком-то "индикаторном" КПД!!! Что это??? :shock: Самый универсальный способ - оценивать удельный расход топлива (грамм*л.с*час) и энергетич ценность кг потребляемого топлива... Тогда КПД дизеля почти на четверть выше бензинового!!! :shock:
Cynic писал(а):э-ээх над было с ними на бутылку поспорить...
Итог: через 2 часа Multik и Cynic были бы пьяные и довольные

А вот искать повод выпить - это стыдно!!! Нечего его искать, повод.... Хочется выпить - взяли бухла и выпили!!!! :lol: :lol: :lol:

22 июн 2005, 14:50

Bumpercrash писал(а):А вот искать повод выпить - это стыдно!!! Нечего его искать, повод.... Хочется выпить - взяли бухла и выпили!!!!

вэлкам
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=2114

22 июн 2005, 14:57

Вообще, предлагаю в качестве мирового судьи привлечь непререкаемого авторитета.... Кандидатура Простачка всех устраивает??? Можт он скажет своё слово по поводу КПД дизелей??!!!! 8)

22 июн 2005, 16:51

Я в целом не против поспорить и дальше, если только в этом есть смысл !

lodkin писал(а):Где вы такую траву берете?

А чо щас проблемы с травой в городе ? :D

Cynic писал(а):и чёт призадумался, если засунуть сетку между радиатором кондиционера и рад-м охлаждений то:
1. Залезет ли она туда? у меня чего то расстояние там меньше 1 см.
2. Не прикипит (приварится) ли она к какому-нить из радиаторов....

1. Залезет
2. Не прикипит (радиатор то вроде 80-90 градусов всего греется), сетке побольше температуру надо. Я каждое лето сетку туда пихаю, проверено неоднократно

22 июн 2005, 16:57

Multik
а у тя двигатель какой?
мож у тебя просто расстояние меж радиаторами побольше?

22 июн 2005, 17:02

Да можно и перед радиатором кондера ее прилипить, да хоть на решетку смысл то в том что он через соты превого радиатора пробивает и застревает тока между самими радиаторами

22 июн 2005, 17:04

а где ее купить мона?

22 июн 2005, 17:11

У-у-у-у, эт ноухау Multik зарегил так что сетка от комаров ща дефитцит тока через него :lol:

22 июн 2005, 17:13

Multik
Где купить сетку? :worthy:

22 июн 2005, 17:23

Cynic
Я на рынке у китайцев беру. Тока когда будешь ее ставить продень через верхний конец проволоку и закрепи за крепления радиатора. Это чтобы сетка не проваливалась вниз.

Cynic писал(а):мож у тебя просто расстояние меж радиаторами побольше

Да где-то 1-2 сантиметра (точно не помню, мерить не пойду) :D