Масло Neste Oil
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
Хм. Несколько настораживают противоречивые данные по характеристикам масел с официальных сайтов
http://www.neste.ru и http://www.neste.com
Индекс вязкости:
ru - 165
com - 172
Вязкость при 40 градусах
ru - 120
сom - 105
Вязкость при 100 градусах
ru - 17.5
com - 16.6 ??? Вот такая вот загогулина. Интересно кому верить, Финам или нашим?
ПС Это все цифры по 5В50
http://www.neste.ru и http://www.neste.com
Индекс вязкости:
ru - 165
com - 172
Вязкость при 40 градусах
ru - 120
сom - 105
Вязкость при 100 градусах
ru - 17.5
com - 16.6 ??? Вот такая вот загогулина. Интересно кому верить, Финам или нашим?
ПС Это все цифры по 5В50
Последний раз редактировалось _mail_robot_ 22 июн 2005, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
минералку лехко ... причём минералкой можно полусинтетику разбавлять ... и ни чего в мануале к маслу про это не скзано.Smax писал(а):ты масла тоже одной марки в другое доливаешь???????
а на антифризе чёрным по белому (возможны вариации) - тосол не добавлять ...
мля Smax, ну если тосол и антифриз одно и тоже (вы меня пытались убедить, что это вопрос лексикона), то само сабой их можно смешивать ... кааарочи харе тупить ... тема про масло.
точнее про его тестирование ...
Кто хочит паюзать синтетику Neste?
1Нах
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
mugen
оставь покурить
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
у меня на старой машине было залито Nestea 5W50 залил 20 ноября, в конце февраля долил 0,5 литра. нареканий не было.
а вот в новую машинку после покупки влил Mobil Rally Formula 5W50. Доливать пришлось по литру на 3 тыс. км. Я уже думал, что хана движке, раз такой расход, а потом решил поменять масло на BP Visco 5000 5W40. Проехал пока всего 2 тыс но уровень не тронулся с места. Парадокс..... Масло с меньшей вязкостью (40 против 50) меньше уходит (или не уходит). А почему же горело крутое-дорогое Mobil????
а вот в новую машинку после покупки влил Mobil Rally Formula 5W50. Доливать пришлось по литру на 3 тыс. км. Я уже думал, что хана движке, раз такой расход, а потом решил поменять масло на BP Visco 5000 5W40. Проехал пока всего 2 тыс но уровень не тронулся с места. Парадокс..... Масло с меньшей вязкостью (40 против 50) меньше уходит (или не уходит). А почему же горело крутое-дорогое Mobil????
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Интересная информация на сайте... они проводят акцию с 1 июня по 31 августа... 3 месяца... вот условия участия:
"Собери три отрывных купона по 100 литров, погашенных печатью, получи «Счастливую карту» и сувенир от компании Несте. Участвуй в розыгрыше главных призов!"
Это как понимать?... это вообще реально за 3 месяца спалить 300 литров масла?... блин... даже незнаю как тут извратиться... может вообще колпачки с кольцами выколупать... Далее они пишут:
"Чем больше «Счастливых карт» — тем выше твой шанс выиграть главные призы!"
т.е. чисто гипотетически есть кто-то способный выжрать более 300 литров масла за 3 месяца?...
или это конкурс исключительно для работников станций замены масла и крупных механизаторов? %))) или для владельцев таксопарка... %))))
"Собери три отрывных купона по 100 литров, погашенных печатью, получи «Счастливую карту» и сувенир от компании Несте. Участвуй в розыгрыше главных призов!"
Это как понимать?... это вообще реально за 3 месяца спалить 300 литров масла?... блин... даже незнаю как тут извратиться... может вообще колпачки с кольцами выколупать... Далее они пишут:
"Чем больше «Счастливых карт» — тем выше твой шанс выиграть главные призы!"
т.е. чисто гипотетически есть кто-то способный выжрать более 300 литров масла за 3 месяца?...
или это конкурс исключительно для работников станций замены масла и крупных механизаторов? %))) или для владельцев таксопарка... %))))
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
У меня тут возник вопрос - даже если и будут тестировать ЭТО масло в наших условиях и в наших двигателях, то как оценивать хорошее оно или плохое? Никто ведь в принципе не заметит разницы между скажем шеллом, мобилом и тем же несте 10W40. Посему есть ряд предложений по этому поводу:
1. Перед началом испытаний взять свою отработку и замерить степень ее изношенности. Как? Хотябы на вяскозиметре. Сравнить ее показатели с таким же новым маслом. Замеры произвести при комнатной температуре, при 40 градусах и при 80. Результаты сохранить. То же самое произвести с маслом несте по окончании эксплуатации. Результаты сравнить.
2. Можно определить кислотность (pH реакцию) отработанного масла. Сравнить.
3. Если бы был спектрометр, можно было бы отработку пожечь на нем и определить содержание продуктов износа в старом родном масле и в отработанном несте. Спектрометры вещ редкая, но в Хабаровске есть несколько лабораторий оборудованных такой штуковиной.
4. Определить содержание сажи в отработке. Может надо, а может и нет.
5. Неплохо было бы опросить владельцев на предмет стиля езды (спокойный/активный)
6. Перед тем как производить испытания, оценить степень износа двигателя, хотябы поверхностно и недорого. Как? Просто. Померить компрессию, посмотреть пробег, спросить расход топлива на 100 км, был ли капремонт или нет.
Для объективной оценки качства испытываемого масла выборка должна составить не менее 100. Понятно, что это выглядит трудно осуществимым и для рекламных целей не подойдет. Пусть этим наука занимается. В принципе 10-20 автомобилей испытать вполне реально. Разбить их на категории по обьему двигателя, степени износа, манере езды. Получится 3-4 категории по 4-5 автомобилей. Каждой категории предложить одинаковый тип масла. Например: пробег выше 150, состояние среднее, манера езды спокойная - минералка 10W30. Или чтото типа того. Над вариантами надо подумать. В группе делать испытания. Обязать их регулярно проходить ТО по замене маслянного фильтра и по истечении указанного срока эксплуатации масла явиться на СТО, слить масло и предоставить его для анализа.
Вот так вот. А испытывать масло типа залил поехал слил - нереально. Один скажет: хорошее масло, двига его не ест. Ну и что? И ездил он не выше 2000 по городу. А другой: Да кал полный, потемнело быстро и доливал каждую тыщщу. И гоняет все время на кикдаунах.
Короче говоря, сложная это тема.
1. Перед началом испытаний взять свою отработку и замерить степень ее изношенности. Как? Хотябы на вяскозиметре. Сравнить ее показатели с таким же новым маслом. Замеры произвести при комнатной температуре, при 40 градусах и при 80. Результаты сохранить. То же самое произвести с маслом несте по окончании эксплуатации. Результаты сравнить.
2. Можно определить кислотность (pH реакцию) отработанного масла. Сравнить.
3. Если бы был спектрометр, можно было бы отработку пожечь на нем и определить содержание продуктов износа в старом родном масле и в отработанном несте. Спектрометры вещ редкая, но в Хабаровске есть несколько лабораторий оборудованных такой штуковиной.
4. Определить содержание сажи в отработке. Может надо, а может и нет.
5. Неплохо было бы опросить владельцев на предмет стиля езды (спокойный/активный)
6. Перед тем как производить испытания, оценить степень износа двигателя, хотябы поверхностно и недорого. Как? Просто. Померить компрессию, посмотреть пробег, спросить расход топлива на 100 км, был ли капремонт или нет.
Для объективной оценки качства испытываемого масла выборка должна составить не менее 100. Понятно, что это выглядит трудно осуществимым и для рекламных целей не подойдет. Пусть этим наука занимается. В принципе 10-20 автомобилей испытать вполне реально. Разбить их на категории по обьему двигателя, степени износа, манере езды. Получится 3-4 категории по 4-5 автомобилей. Каждой категории предложить одинаковый тип масла. Например: пробег выше 150, состояние среднее, манера езды спокойная - минералка 10W30. Или чтото типа того. Над вариантами надо подумать. В группе делать испытания. Обязать их регулярно проходить ТО по замене маслянного фильтра и по истечении указанного срока эксплуатации масла явиться на СТО, слить масло и предоставить его для анализа.
Вот так вот. А испытывать масло типа залил поехал слил - нереально. Один скажет: хорошее масло, двига его не ест. Ну и что? И ездил он не выше 2000 по городу. А другой: Да кал полный, потемнело быстро и доливал каждую тыщщу. И гоняет все время на кикдаунах.
Короче говоря, сложная это тема.
- Алексаныч
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 14:12
- Откуда: Хабаровск
Перед Новым годом после ремонта двигателя (4S) залил Nestea 5W50 синтетику. Угара нет, цвет м прозрачность, как у нового. Пробег на сегодняшний день около 9000 км. Зимой двигатель пускался по первому требованию. Летом проблем также не наблюдаю. Только фильтр заменил в начале лета. Так что мне это масло нравится, в т.ч. и по цене - 4л за 1000 руб.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Да я не о тесте говорю, а о отзывах_mail_robot_ писал(а): тестировать ЭТО масло в наших условиях и в наших двигателях, то как оценивать хорошее оно или плохое?
Тестировать хлопотно и значит стоит дорого, в смысле денег и времени, но если спонсор захочет можно и такое сделать.
Так чта скорее всего и отзывов хватит