27 июн 2005, 16:13

Поменял топливный фильтр. Проблема осталась, причем заметил, что когда машина глохнет - в фильтре бензина совсем мало... Думаю, засорился топливопровод, либо трещинка в топливотрубке в баке, и воздух через нее подсасывает... попробую посмотреть на выходных.

27 июн 2005, 23:45

Reg
А как ты узнаешь
Reg писал(а):что когда машина глохнет - в фильтре бензина совсем мало...

:shock: ???

29 июн 2005, 09:31

TOMMY дык очень просто - остановился, открыл капот и посмотрел и сравнил с тем кол-вом, что в нем обычно если глушить ключем.
А еще заметил что такие глюки происходят только.... в жару! начиная от 13 и до 17 где-то... утром и вечером такого ни разу не было!!!
может он испаряется просто с раскаленного карбюратора??? :)
[/quote]

29 июн 2005, 11:38

Reg
Reg писал(а):дык очень просто - остановился, открыл капот и посмотрел и сравнил с тем кол-вом, что в нем обычно если глушить ключем.

Ээээч, а утя что, пластиковый фильтр?

29 июн 2005, 11:55

TOMMY писал(а):Ээээч, а утя что, пластиковый фильтр?

ну да... карбюратор же :(

29 июн 2005, 13:38

Reg
может это тайваньский насос?

30 июн 2005, 15:21

Дроссель
неее, не насос. причину нашел - оказалось, забился грязью электромагнитный клапан, перекрывающий бензин (у меня таких 2 - на газ и на бенз, срабатывают от переключателя на панели), в результате когда машина нагревалась до определенной температуры клапан этот в момент глушения автомобиля клинило, и при следующей заводке он не открывался, а автомобиль еще некоторое время ехал на том бензине, что оставался в карбюраторе. Вот. Поменял клапан - все пришло в норму! :)

30 июн 2005, 18:56

Reg
молодец - разобрался сам, али кто подсказал?

01 июл 2005, 10:31

Дроссель жись заставила разбираться :) газ закончился, поехал на бензе, все заглохло намертво. открыл капот, открутил шланчик после фильтра, засунул его в бутылку (0.5 из-под соса-солы) - повертел стартером. Бенза в бутылке куча. Все понятно, прикрутил этот шланчик на место. Скинул воздухан, посмотрел в карбюратор. Сухой. Все понятно. Вздохнул, и полез откручивать шланчик после электромагнитного клапана. Сунул бутылку, покрутил стартером. В бутылке пусто. Все понятно :) Снял клапан, соединил шланчик (дико матерясь - все в бензе, шланчик короткий), завязал изолентой и поехал до дачи где как оказалось лежал точно такой же новый клапан :) Поставил, завел, ездил весь вчерашний день на бензе - все работает :) Ради интереса разобрал клапан - внутри рабочей поверхности грязи было куча - вот он и подклинивал. А все равно поставил новый :)

01 июл 2005, 10:32

Блин, тока седня дорвался до инета. Заменил топливный фильтр(кстати он стоял с 92 года), глохнуть перестала, но появилась другая трабла :?
Тянуть при разгоне, особенно с места, очень плохо стала. А поутру вообще-завёл, перевел на D или R, жму на газ, а двигатель чуть не глохнет на доли секунды, но потом подхватывает. И еще: когда снимали воздухан для замены фильтра топливного, заметил много грязи маслянистой на заслонке-это к делу относится?
"Помогите, кто может, кто может помогите"

01 июл 2005, 10:58

Duke писал(а):А поутру вообще-завёл, перевел на D или R, жму на газ, а двигатель чуть не глохнет на доли секунды, но потом подхватывает.

1) Проверь угол опережения зажигания
2) Проверь обороты холостого хода (там сбоку под карбюратором винтики регулировочные есть

Про грязь - у тебя весь карбюратор внутри такой... и у меня такой-же. На газе то пофигу, но на бензе сувствуется.
Выходы такие: попробовать почистить карбюратор Hi-Gear химией - там спрей есть такой, им прыскаешь в карбюратор и вроде как очищается, после этого выехать на трассу и дать "просраться" :)
Либо снять, разобрать и почистить карбюратор вручную... только есть варианты не собрать либо неправильно потом отстроить - лучше попробовать поискать умельцев кто эти занимается... Вроде на полетене делают, хотя сам я ограничился химией прошлым летом...

01 июл 2005, 13:12

RegСпасибо за ответ, но... у меня впрыск А угол я проверю

02 июл 2005, 10:10

Duke писал(а):но... у меня впрыск
:) значит немножко ошибся... думал на впрыске подобных проблем нету.... :)

Duke писал(а):А угол я проверю

это обязательно! у меня на сбитом зажигании (слишком позднее было) точно также временами машина глохла на передаче на низких оборотах. и топлива ела ведрами :) Выставил по нижке свои родные 5 градусов - все пришло в норму.

02 июл 2005, 10:29

Угол я выставил пораньше и машина поехала. Единственное что, я не знаю, как точно угол выставить. Может подскажешь?

02 июл 2005, 11:31

Самое елементарное если нету стробоскопа и книжки с точным градусом - откручиваешь винтик трамблера и на холостых оборотах его (трамблер) вертишь. По звуку двигателя слушаешь когда обороты будут макисамльными - тогда и прикручивай винтик на место. Потом регулируй обороты холостого хода. Но этот метод очень приближенный, и точно им не выставишь... Точно - это берешь справочник по своей машине и двигателю, смотришь, какой угол должен быть, берешь стробоскоп и смотришь какой угол у тебя сейчас стоит. Потом вертишь трамблер и ставишь какой надо.

02 июл 2005, 11:50

Reg
Спасибо

03 июл 2005, 10:59

Reg
Что-то не получилось по твоей методике выставить :( Крутил трамблер, обороты увеличивались до тех пор пока до конца (самого раннего зажигания ) не дошел, но там естественно дикая детонация, так и пришлось примерно туда, где был ставить. :?:

04 июл 2005, 09:17

Duke
ну тогда ищи стробоскоп.... :)
может я чего уже не так сказал.....

05 июл 2005, 20:51

Duke
да в любой сервис заскочи
это не дорого - зажигание выставить