Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 17:24

DrAgoN писал(а):есть отдельная кнопка на обдув перед стекла, ее жмешь, кондей сам врубается и работает как испаритель,

дык и я про тоже В)

DrAgoN писал(а):хотя некоторым может показаться что он холодит

ну на самом деле-то так и есть, но холодит незначительно... в среднем минус 2 градуса от текущей температуры, не больше...

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 18:07

Catzilla писал(а):если ты не в курсе, у многих домашних кондишенов такая функция тоже присутствует...

А ну быстро прекратил строить из меня идиота)))

Catzilla
Раз ты и другие считаете, что так и должно быть, рассмотрим ситуацию. Датчик температуры стоит на 25 градусов, в салоне - 15. Включаю авто, воздух начинает дуть сильно. Как машина-комп поймет, что ей следует включить кондиционер?
По мнению parts, даже распознает влажность в салоне... что-то мне очень не верится, что такие датчики стоят, по краней мере в моей уж машине.
А теперь о технической части. Что из себя представляет автокондер? Это теплообменник с фреоном в системе, воздух проходит по коробке к которой стоит радиатор, проходя через него охлаждается, далее нагервшийся фреона охлаждается в подкапотном радиаторе и по новой. В общем, примерное также как с печкой (обогрев) только наоборот. Ну может упустил какие-то тонкости в этом физ.процессе.
А теперь мы избавляемся от запотевания, клацкаем на кнопочку СТЕКЛО, и жалузи меняют свое положение и поток воздуха идет в другую степь, ну допустим, что в мозг климатного компа приходит какое-то осознание, что теперь мы дуем на стекло, а не просто в пространство и что же должно кардианльно изменится в нашей кондер системе?? Фреон станет интенсивней циркулировать? Воздух через радиатор начнет идти волшебный? По-моему он как в салон идет, так и не стекло один и тот же. Так вот к чему я...
ИМХО там очень даже все примтивно.

DrAgoN писал(а):есть отдельная кнопка на обдув перед стекла, ее жмешь, кондей сам врубается и работает как испаритель, хотя некоторым может показаться что он холодит и его намеренно выключают, и матерятся на японцов, мол нафик кандишка в зиму сдалась, тупыя японцы однако:)

Я это кнопкой пользуюсь регулярно, согласись, если бы так было, то чувствовалась бы просадка мощности.
Какой испритель, что испаряет, откуда испраяет? :D Горячий воздух, тот да, испаряет... Я знаю только один испааритель который находится возле радиатора кондерного который в салоне и то считал, что это своего рода есть датчик.

Кажется мне, что я заблуждаюсь, жду поправлений)

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 18:29

ну я конечно ХЗ, но у меня так - если просто тыцкнуть в забор из салона - если двиг прогрет - запотевают стекла сзади. Передние и лоб - нет. Если не прогрет - запотевают все.
есть режим когда заслонка открыта наполовину - не запотевает ничего, но и вонять можно.
ну и полностью открытая заслонка.

Климат при этом дует всегда только в ноги... Если ехать долго - через час примерно работы непрерывной движки - обдув сам включается в ноги и на стекла. я хз зачем.

Если тыцкнуть на значек со стеклом - включается кондейка, падает мощность, все дует сильно и только на стекла.

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 18:54

Понаблюдаю... и за кнопкой на стекло и при включении кондея..

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 19:40

От прегара запотевают точно! :up:
ну или када влага попадает в радиатор отопителя после снегопада или автомойки(ну или просто протечка антифриза в печке милиписдрическая)...помогает если печку не включать и окна открыть. Это конечно все забавно, но так и есть

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 19:42

TOMMY писал(а):то же должно кардианльно изменится в нашей кондер системе?? Фреон станет интенсивней циркулировать? Воздух через радиатор начнет идти волшебный?

Фреон наоборот циркулирует медленнее, охлаждая воздух только до такого состояния чтобы на испарителе кондея появлялись капельки росы (точка росы, слыхал такой термин?), которые являются ничем иным как влажностью извлеченной из твоего воздуха, они такие ловкие стекают и потом ты можешь обнаружить их в виде лужицы под автомобилем... это особая уличная магия :torch:

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 20:01

DrAgoN писал(а):
wd писал(а):кондиционер включай...

+1 либо на время переводи заслонку, когда перед тобой пердежник дизельный.
таак))) а вот про дизеля не надо так! :)

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 20:37

А это... кондиционер зимой вообще то невключается =)) Защита там. Только лампочка горит а сам кондер нини. Я ежу с забором воздуха снаружи и нормально. Закрываюсь только когда впереди ПАЗ или любой отечественный автомобиль, они самые вонючие. Дизельные японские грузовики куда приятнее в этом отношении.

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 20:42

да, c "внутренним" обогревом надо поаккуратней :D

я салонный фильтр на зиму выкинул нафик
так у меня (в смысле - у машины) даже если дулка (регулятор воздуходуя) выключена, то все равно с печки потихой на стекло дует - и картинка не потеет

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 20:52

Fedos писал(а):А это... кондиционер зимой вообще то невключается =))

это верно.
порог температуры включения компрессора +5 градусов.
что то я не въеду какой там кондер народ зимой врубает))

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 21:09

у меня зимой когда стекла запотевают - тыцкаю значек со стеклом - загорается значек кондея, все начинает дуть н стекло, из печки дует холодный воздух - стекла моментально "отпотевают" ))))

Если просто выставить на стекла и поставить забор с улицы и регулятор на 18 градусов - воздух тоже дует холодный, но стекла нифига не отпотевают.

ХЗ какая там защита на +5 но факт.

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 21:32

Reg писал(а):тыцкаю значек со стеклом - загорается значек кондея, все начинает дуть н стекло, из печки дует холодный воздух - стекла моментально "отпотевают"

тоже самое происходит, только компрессор не заводится и обороты соответственно не падают.

На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5 0С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится.

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

25 ноя 2008, 22:37

Roman
+1, отжег!!! :mrgreen:
также могу посоветовать дышать преимущественно носом (через рот испаряется много жидкости, выдыхаемый воздух оч влажный). про кнопку обогрева стекол тож не надо забывать.

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

26 ноя 2008, 10:31

А у меня на хонде ни разе не запотевало ничего, ни зимой ни летом. У меня там на климате всего 4 кнопки и крутилка темпера. Все остальное климат сам делает. И я убежден, что он делает это правильно ) Потому как всегда в салоне 100% комфорт и прямая видимость. Сушит он там или греет - по барабану. Сам сообразит что и когда включить, я только темпер ему поставил 24 градуса при покупке авто и больше не трогаю ))) А то один раз чето натыкал, потом месяц машина над японией летали и телевизор не показывал. Кое как вернул все назад. Только музыку теперь нажимаю и фары включить где знаю. А, да! Еще поворотники где включаются, тоже нашел почти сразу. Остальное она сама умеет делать. даже свет в салоне сама зажигает и гасит когда надо. Сукаумнаяяяяааа...

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

26 ноя 2008, 11:15

Big писал(а):порог температуры включения компрессора +5 градусов.

ХЗ,вчера включил,компрессор заработал.......темпер гдет -10 был. Пол часа прошло как машину с гаража забрал,сильно остыть не успела.

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

26 ноя 2008, 11:40

U469 писал(а):От прегара запотевают точно!

а вот интересно - почему?

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

26 ноя 2008, 13:57

Fedos
Big
Ловко парят, да?)) А еще про точку росы вы не прониклись)
Fedos писал(а):Я ежу с забором воздуха снаружи и нормально. Закрываюсь только когда впереди ПАЗ или любой отечественный автомобиль, они самые вонючие. Дизельные японские грузовики куда приятнее в этом отношении.

Я тоже так ездил, но устал отвелкаться, итак за дорогой приходится следить, а тут еще постоянно тыкать климат :?
mail_robot
Спасибо за скрытый пеар хонды, громкий аплаудс. Мы знаем, что ты фанат. У нас тоже не запотевает, но и воняет в тоже время. Нужен фокас, чтобы заслонка была закрыта и при этом условии не запотевало.
shkiper писал(а):я салонный фильтр на зиму выкинул нафик

Из каких соображений?
shkiper писал(а):так у меня (в смысле - у машины) даже если дулка (регулятор воздуходуя) выключена, то все равно с печки потихой на стекло дует - и картинка не потеет

Да, есть такой момент, на ходу дует легко, я раньше тоже практиковал... но это работает только если засолнка открыта. :?

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

26 ноя 2008, 18:43

Странно. Я видимо один, у кого в морозы, электроника не позволяет кондер юзать, дабы не убить. Интересные у вас машины 8) Лампочка то горит, но кондер включаться ниже -5 за бортом, у меня отказывается. Фишка такая. Подтвержденная многими обладателями сотых кузовов.
Потеть начинает если печка продувается херово. А так, на окна поставил, заслонку открыл, и быстро сухая становится. А с рециркуляцией закрытой, свой же выхлоп изо рта на окна садится, вот тее и запотевание.

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

27 ноя 2008, 14:50

Попробовал режим АВТО, терпения надолго не хватило(( Маслает как ашалелый, уже аж жарень в салоне, а он все шаприт... скажите, что у меня датчик тепмпера в салоне тупит))))
Да и шум раздражает от того как сильно дует :?

Re: Я правильно понимаю, что в зимний период при внутреннем обогреве запотевание стекол неизбежно?

27 ноя 2008, 14:57

TOMMY писал(а):Маслает как ашалелый

Этож нисмо эдишн, турбонадув))))